Старые письма. юмор

Наталья Потапова 2
СТАРЫЕ ПИСЬМА,
забытые в потайном ящике старинного бюро.


Милейшая Неонила Авдеевна!

Пока вы колесите по своим деревенькам с ревизией, помещики Барсуковы давали бал, в честь приезда их соседа, отставного генерала Пищалева.
Надо сказать, что бал был так себе, потому как музыка была подлейшая, по причине обморожения указательного пальца барсуковским скрипачом Мухиным. Он чего удумал? На пари с флейтистом Комаровым держал палец в полынье, пока не образовался на оной лёд! Таковым было условие сего престранного пари! И вообразите себе, мон шер, таки этот дурак себе палец отморозил! Сие не могло не сказаться на качестве игры!
А небезызвестный вам К.К. был в гороховом сюртуке и черном галстухе(!), а на Н.Ш. было муаровое платье совершенно пассе моде!

Проскучал я, Неонила Авдеевна, весь вечер совершенно! И даже приехавши домой, еще долго пребывал в прескверном состоянии духа!
Изливши все в сием письмеце, почувствовал я несказанное облегчение, зная, что найду в вас участие и понимание, мой бесценный друг!

Передаю вам поклоны от Булыгиных, бывших у меня намедни и заканчивая письмо спешу вас уверить в своей дружбе и приязни,
ваш: Корифонт Абелаевыч Кузьмыкин.
писано: ....надцатого числа, .....года.



Дражайший друг Корифонт Абелаевич!

Премного благодарна вам за письмо, не забываете обо мне, что мне премного лестно!
Разъезды по деревенькам меня вконец утомили, поскорее бы вернуться в мое поместье, оказаться в любимом покойчике с новым французским романом "Николя и Мадлен", сочинения г-на Бокорогова и чтобы любимый кот сидел рядышком и намурлыкивал песенки о кружащихся за окном снежинкам...

А и натерпелись мы в этой окаянной поездке неслыханно!
Представь себе, по причине плохой дороги, тащимся шагом через Стародумский лес, едва заметные колеи петляют между огромных сосен, заваленных снегом...как вдруг кучер, видно задремавший, очнувшись, громко щелкает кнутом!
Я, будучи в задумчивости, тотчас же вскрикнула, от этого немалого крика, белка ( небольшое объяснение от автора: Предвижу, что кое-кто, а именно один читатель возопит, что: "Опять белка!!!" Но я не представляю, кто бы мог свалиться с дерева зимой?! Разве что невесть как взлезший туда Лось?!! Который залез погреться в ветвях и сидел на ветке, подрыгивая лапами и постукивая копытами, да корча всем проезжающим рожи?!!!)
Так вот БЕЛКА, сидевшая на ветке, свалилась на спину лошади!
Окаянная белка должно быть тоже сидела в задумчивости...
Лошади понесли!
Благо все обошлось благополучно, к вящей нашей радости.
Зато ужо я глаз не сомкнула до тех пор, пока не доехали до места.

Дорогой друг, вскорости закончится мое вынужденное "путешествие".
По приезду всенепременно сообщу вам, когда вы сможете меня навестить.
Наберитесь же терпения, Корифонт Абелаевич, не скучайте, гоните хандру прочь!

Ваша : Неонила Авдеевна.
писано: году 18..... числа и месяца.....

Автор писем я - Наталья Потапова.


Щелкнул кнут и...белка вниз...!
Да...такой вот был сюрприз...
Лошади, порвав уздечку,
Мало не упали в речку,
Понеслись по колеям,
Насчитали много ям,
И осталось от лесочка:
Три пенька, гнилая кочка,
Пара веток, кучка шишек...
Ну наделал кнут делишек!
Барыня в санях визжит,
Кучер? Тот дрожмя дрожит...
Знает, что получит розгой,
Потому, что он - безмозглый!
Спать не надобно в дороге!
Барыню везешь, убогий!!!

Ну-с, автор этих юмористических стишков тоже я- Наталья Потапова.