соседи

Виктольф Цойтлер
 Меня зовут Васильев Андрей Владимирович. Я работаю инженером на одном из московских машиностроительных заводов. В 1999 году я закончил институт по специальности "Технология машиностроение". Я помню тот день когда мне вручали диплом инженера... в тот день придя домой я узнал что умерла моя бабушка... ввиду этого получение диплома я не праздновал... через пару дней были похороны.
 Потом я въехал в освободившуюся квартиру, и приступил к устройству на завод, где я работаю - он находится неподалеку от нового моего адреса... И меня взяли туда без проблем
Словом чисто прагматически жизнь моя потекла по налаженной колее... Своя квартира, работа по специальности в шаговой доступности... Словом пора было приступать к поиску дамы сердца, но это ладно, для начало надо хорошенько обжиться в квартире, выбросить старые ненужные вещи, и  купить новую мебель, посуду и проч.
 Квартира была небольшая... Однокомнатная. Старая престарая кухня с драным линолеумом, прихожая, заваленная каким то барохлом... Словом логово престарелого дряхлого человека... Не хочу оскорблять память покойной бабушки, но она к старости сбрендила...
Отработав неделю на заводе я вызвал на выходные своего товарища по ВУЗу, и мы с ним вместе опустошили за выходные мою квартиру.. там мало что осталось - только то что мне на первых парах необходимо и то что более менее добротно.
 И вот Миша (так звали моего товарища) ушел и я очутился один в полупустой квартире.
С грустью я прошелся между оголенных старых стен.
По сути с той минуты все и началось.
                ***
Совсем небольшая квартирка кажется мне огромной... я вспоминаю те дни, когда я будучи еще совсем ребенком бывал здесь... в то время квартира была совсем иной.. да нет же! она отличалась и от того зрелища, которое царило совсем недавно в этих стенах... Бабушка была рачительной хозяйкой: все было убрано, и всегда было чем угостить меня... словом идиллия...
У меня невольно начали наворачивается слезы... Бабушка всегда была хорошим человеком.. ко всем. Что уж говорить о собственном внуке... Всегда помогала тем кому нужна была помощь, да и что тут говорить вообще любила помогать..
Но вот однажды я стал замечать в ней что то чужое... что то не свойственное ей - она изменилась. Родители потом говорили что это началось ранее чем было замечено мной. но это не важно. Бабушка стала обвинять мать и отца в немыслимых грехах, с начало меня шокировало поведение родителей, но очень скоро я понял что обвинения в их адрес не могут быть истинными. Это была ложь-решил я. И ошибся -это был бред.
Так началось время, когда я перестал любить заходить к ней. Но слышал упреки в адрес родителей о том что это они запрещают мне. Посещения же мои, ставшие редкими, но ради предков я их совершал, были пренеприятнейшими событиями.
эх... помотав головой я пошел на кухню и поставил чайник.
Раздался звонок.
Кто это может быть?
Открыв старый замок, я распахнул дверь - за порогом стоял худой парень с короткой стрижкой.
-Что вам надо?- спросил я.
-Эм.. ну ты типа въехал сюда ток что да?
-Нутипа того...
-Ну давай знакомится! Меня Иваном звать.
"Иваном"... странное имя - пронеслось у меня в голове.