Розочка. Сказка 1 для Оксанки

Красимира
Была темно-звездная летняя ночь. В саду расцветала маленькая Розочка. Ей исполнился всего год, и бутончик впервые появился на веточке с колючками и нежными зелеными листами. Малышке было немного страшно. Постукивали железные ворота, и внизу в листве кто-то копошился. Иногда розочке мерещились разноцветные полупрозрачные шары, которые мчались по звездному небу с легким свистом, а один, пролетая над садом, даже зарычал:
– Что ты тут делаешь, Розочка?
– Я? Я… здесь расту, – ответил маленький цветок.
Ночь прошла и утром, выйдя в сад, хозяева увидели маленький, но очень красивый и сказочно душистый цветок молодой флорибунды.
 Розочка, подняв бутон к солнышку, заметила красивую бабочку с разноцветными крылышками. Она  подлетела к Розочке и на мгновение села, собрав хоботком немного нектара.
– Здравствуй, – сказала она маленькому цветку.
– Кто ты?
– Я бабочка, люди называют меня Крапивницей или Шоколадницей, а вообще меня зовут подружки Маруся.
– Ты еще прилетишь, Маруся?
– Конечно, ты ведь такая душистая и сладкая.
За первые дни своего цветения Розочка познакомилась со многими обитателями сада.
Ночью ее уже ничего не пугало. Все стали хорошими друзьями, и даже рычащий желтый шарик однажды спел ей колыбельную песенку.
Лето – это замечательно и казалось, что оно в саду никогда не кончится. Как-то Розочка заметила, что с ее цветка стали опадать листочки.
– Что это? – испуганным голосом спросила она у большого куста с желтыми розами.
– Отцветаешь, отцветаешь, отцветаешь, – на перебой засмеялись бутоны.
Розочка наклонила головку и с нее как слезы закапали росинки.
Днем хозяйка сада заметила увядший цветок и ножницами срезала его, оставив себе на память душистые лепестки.
– Вот так и проходит жизнь, – грустно подумала Розочка.
Она была еще совсем маленькой, и не знала, что через пару недель на ней снова появятся цветы.
    Когда Розочка почувствовала, что на месте срезанного цветка  начинает расти целый букет прекрасных алых роз, радости ее не было конца.
Наконец букет расцвел и Розочка с удовольствием позировала перед фотокамерой хозяйки, которая со всех сторон снимала прелестные цветы.
Лето шло…
Как-то на рассвете, Розочке стало зябко, и на ее цветы упал с яблони красивый красно-желтый лист.
– Ты бабочка? – спросил цветок.
– Нет, я лист с яблони, просто пришла моя пора полетать и упасть рядом с тобой. Скоро будет совсем холодно, и я согрею тебе корни.
 – Мы умрем?
– Что ты, Розочка, мы заснем, а потом ты проснешься еще краше, а я прорасту рядом с тобой зеленой травой.
– Что происходит?
– Это просто осень… Так бывает. Не грусти.
Розочка еще цвела, потом ее красивые цветы срезали в букет, а сам кустик накрыли теплой землей и белым платочком-тряпочкой. Яблоневый лист вместе мо своими братьями крепко прижался к земле согрев корешки Розочки.
Хозяева уехали, закрыв свой дом и сад. Деревья, кусты и цветы заснули.
Спала и Розочка.
Сквозь сон она слышала чириканье воробьев, свист пролетающих шаров, но сон погружал ее в себя целиком и тогда,… всеми корешками и веточками она слышала чарующее пение влюбленных соловьев и тепло летнего солнца. А еще Розочке снился куст голубых, нет скорее сиреневых роз. Он пах совсем по-другому, но это было так сладко, что закружилась бы голова, если бы она была у нее.
В какой-то день, трудно сказать в какой, календаря и часов у Розочки не было, ей стало очень жарко и немножко щекотно от пробивающихся листочков.
И вот – платочек сняли, очистили землю от прелой листвы, под которой действительно уже пробивалась сочная зеленая травка.
– Весна! Весна! Весна! – слышалось со всех сторон от бегущего в стволах деревьев сока, от чирикающих птиц, от летящих бабочек и пчел.
За зиму Розочка поросла и окрепла. Куст быстро набрал силу и порадовал хозяев большим количеством цветов.
Бутоны ее не успели расцвести полностью, как Розочка увидела рядом с собой маленький кустик с одним, но таким знакомым сиреневым цветком и уже не во сне, а на Яву у нее закружилась голова, точнее все бутончики.
– Что это? – подумала Розочка.
– Любовь…любовь…любовь… – прошептал теплый ветерок.
– Здравствуйте, я – Тантау, меня посадили в этом году и я никого не знаю в вашем саду.
– А меня все зовут просто Розочка, я рада, что ты растешь рядом со мной…
Теперь она была не одна. За лето цветы подружились. Бабочки, пчелы и шмели соединяли их пыльцу и часто летали рядом.
Еще много лет будет жить сад, еще много раз наступит весна. И не надо грустить, видя, что проходит время, а просто радуйтесь тому, что дает этот мир и ждите своего часа, надеясь и веря, что он наступит.
В конце, мне бы хотелось сказать еще об одном удивительном событии в саду.
Хозяйка, видя как красивы цветы Розочки и сиреневого Тантау, прочитав умные книжки, взяла от него маленькую почку и, надрезав ствол куста Розочки, крепко привязала ее.
Представляете! На следующий год на красной флорибунде распустился маленький, но такой же красивый как Тантау сиреневый цветок…