Махни на все это хвостом!

Ирина Дахно 5
Мне мозги спать обычно мешают, так и лезут мысли в голову, поэтому ночь - время думать!
Бессонница позволяет нам ретроспективно взглянуть на прожитье и понять, сколь во многом мы ещё не поквитались с этим миром за нашу беспутную жизнь......
Если мир создал всеблагой и всемогущий бог,думаю я, зачем он создал зло? По утверждению монахов - для того, чтобы человек, побеждая свою греховность, противясь соблазнам, приемля боль, несчастья и невзгоды как испытания, посланные ему богом для его очищения, мог в конце концов сподобиться его благодати. Мне это казалось очень похожим на то, как если бы я послал человека с поручением и только для того, чтобы затруднить ему задачу, сам же построил на его пути лабиринт, через который он должен пробраться, потом вырыл ров, который он должен переплыть, и, наконец, возвел стену, через которую он должен перелезть. Я отказывался поверить во всемудрого бога, лишенного здравомыслия. Мне казалось, что с тем же успехом можно верить в бога, который не сам создал мир, а нашел его готовеньким и достаточно скверным и пытается навести в нем порядок, в существо, неизмеримо превосходящее человека умом, добротой и величием, которое борется со злом, не им сотворенным, и, надо надеяться, его одолеет. Но, с другой стороны, верить в него необязательно. Эта компания появились на нашей улице-словно толко сошли с Олимпа.  Олимп. Там вечно радостное лето                И небо льёт златые струи света.
Олимп. Вознёсся он над облаками.
Там вотчина богов была веками.
Гефест, сын Зевса, сотворил чертоги.
В палатах золотых пируют боги.
Зевс-громовержец, что богами правит,
С величием на троне восседает.                Сидит на золотом высоком троне
С могуществом и властностью во взоре.
Богиня мира Эйрена у лика
И спутница побед богиня Ника.
Супруга Гера входит величаво.
Почёт от Зевса получив по праву,
Богиня - повелительница браков -
С почтением приемля сонмы знаков,
Садится рядом с Зевсом в ложе трона.
Следит Зевс за порядком и покоем.                В его руках судьба людей: несчастье,
Добро и зло, и жизнь, и смерть, и счастье.
Черпает Зевс дары из двух сосудов:
Добро и зло он достаёт оттуда.
Коль вечным злом одарит человека,
Несчастным будет до конца он века.Пируют боги. Дочь младая, Геба,
Бессмертный Ганимед, что близок к небу,
Любимец Зевса, сын царя из Трои
Амброзию, нектар несут в покои.
Кудрявый Аполлон и Артемида,
Афина и златая Афродита
Приемлют пищу и богов напиток.
Следят они за танцами хариток....
Их музы услаждают томным пеньем.
Здесь танцев грации и муз веселье.
Пируют боги и законы правят.!
Да,так о чем это я?! Ах,да.Так вот, соседи эти наши были прекрасны,как боги и пользовались большим уважением. Когда они приехали, все хотели им помогать — Сохнут (Центр поддержки репатриации в Израиле) , министерства абсорбции, жилищного строительства. Все. Но сами они- эти боги, ничего не хотели. Они прибыли без ничего, ничего не просили; работали, как арабы и были довольны. Хотите знать как они устроились? — Гефест — был посыльным, Арес — грузчиком, Аид — на мусоровозе. На простом мусоровозе. А прекрасная Церера попала в нашу контору. Ксерокопирование документов.Молча.Тык-пык и готово.
Теперь так получилось,что я их сосед.Меня зовут Изя Кашпер и у меня тогда был дерьмовый период. Просто не знал, куда себя деть. Я был один, совсем один.Я должен был идти в Доблестную Израильскую Армию,а мне,придурку, очень хотелось большой любви. Каждый раз, когда я въезжаю в такое состояние, я учу для себя что-нибудь новое — гитара там или рисование.Не,Спорт-не.Потом иди мойся,стирайся,а все так дорого!
Не! Я рисую.И когда у меня что-то получается, я начинаю чувствовать себя получше — забываю, что у меня, в сущности, никого на свете нет.Все мои остались там и я скучаааал! Но сейчас я впервые понимал, что мне никакой кружок керамики не поможет. Мне хотелось чего-то, во чтобы я смог поверить. Чего-то вроде такой большой любви, которая никогда не кончается, чтобы она меня никогда не бросила. Мой психолог выслушал меня и предложил мне купить собаку. Да ну его.Гуляй с ней,корми,а поговорить....?
А та...ЦЕРЕРА- работала с полдевятого до шести, иногда даже позже. Копировала листы в десятках экземпляров и складывала их не приходя в сознание.Даже когда она нагибалась, вспотевшая, над машиной и поток света из машины вынуждал ее закрывать глаза, она была самым красивым из всего, что я когда-либо видел из богинь.А я видел? Ну,ладно. Я хотел ей это сказать, но не осмелился. Я написал ей это и оставил записку на столе. А утром я увидел эту записку, размноженной в 50 экземплярах. Она не так уж хорошо владела ивритом. Но она была богиней, и получала у нас полставки — я как-то раз увидел ее ведомость на зарплату. Я хотел на ней жениться, хотел ее спасти. Я жутко верил, что и она может меня спасти.
Я не знаю как это случилось, но в конце концов я спросил ее, не хочет ли она пойти со мной в кино. Девушка улыбнулась мне самой нежной и стеснительной улыбкой, которую только можно себе вообразить-улыбкой богини и согласилась.
Перед выходом из дому я взглянул на себя в зеркало. У меня на лбу выскочил маленький прыщик. Я с римской богиней красоты иду сегодня в кино. Я выдавил прыщик и промокнул это место туалетной бумагой. Кто ты, жалкий смертный, осмеливающийся купить ей попкорн, и даже помышляющий в своей дерзновенности о том, как бы коснуться ее рукой в темноте зала? После сеанса мы поехали в какой-то бар. Я надеялся, что она не станет говорить о фильме — у меня не было о нем ни малейшего понятия. Весь фильм я смотрел только на нее. Мы немного поговорили про работу, и про то как ее семья устроилась. Ей здесь все нравилось. Она хотела достичь большего, и достигнет, но пока что ей только всё нравилось.
— Господи, сказала она, коснувшись меня рукой, если бы ты знал, как нам там было хреново- -Погода паршивая!Это из-за Гольфстрима.
- Он еврей?
- Нет. Течение.
- Масонское?
- Океаническое.
- Из Израиля?
- Нет. Из Америки.
- Так я и знал. У них, у евреев,там, небось солнышко светит, а мы тут гнить должны.
-Где? На Олимпе?...В общем поговорили,и я,как всегда-дебил.Но в армию идти надо и я когда отвозил ее домой, я спросил — действительно ли она верит в Бога. Она рассмеялась:

— Если ты спрашиваешь, знаю ли я, что он существует, то я отвечу «да». И не только Он, но и другие боги. Но если ты спросишь, верю ли я в Него, то я отвечу "конечно нет".Но почему?"Когда-то я просила его, Дорогой Бог, пожалуйста, пришлите мне пони. Я никогда ничего не просил раньше,но....и этим все сказано!." - Мы прибыли к ее дому и она уже собиралась открыть дверцу машины. Я себя проклинал, что ехал по короткой дороге. Мне так хотелось, чтобы она еще немного побыла со мной. Я молился, чтобы случилось какое-нибудь чудо. Чтобы нас полиция арестовала, чтобы случилось что — нибудь, чтобы она со мной осталась. Когда она уже вышла из машины, я предложил ей подняться ко мне на чашку кофе.
Вот она спит возле меня. Лежит на животе, голова погружена в подушку. Губы слегка шевелятся, будто она что-то себе говорит.
й ее рука меня обнимает, ее ладонь на моей груди. Я стараюсь дышать потихоньку, чтобы мое дыхание ее не разбудило. Она действительно красавица, совершенство. И очень симпатичная.Она ЦЕРЕРА! Ну и что? Завтра куплю себе  собаку.  Купить собаку-это единственный способ купить любовь за деньги. Я знаю: самое любящее существо на свете - это мокрая собака.