Векторная любовь

Леди Хаос
Ты не оценишь моих слов.
Они для тебя слишком драматичны.
Ты не знаешь, что они - правда.
умираю без тебя, каждую секунду, каждую минуту.
взгляд все время наталкивается на дисплей телефона - вдруг смс?
уже не надеюсь. заболела. вижу страшные сны, где не успеваю вынырнуть, захлебываюсь. просыпаюсь от кашля.
пожалуйста, напиши.
плохо.
слёзы.
заставляю себя концентрироваться на страницах книги, на бытовых вещах. не получается. все равно думаю о тебе. ну пожалуйста, напиши мне. а вдруг ты мне уже никогда не напишешь?
даже на секунду нельзя допускать этой мысли!!! иначе - истерика. нельзя.
пишу тебе свои мысли, наверняка зная, что ты их поймешь не так - у тебя-то другое состояние. да и с моей стороны выглядит глупо эта выверенность слов, когда хочется кричать и бить посуду.
наверно, надо самой написать. или не надо. господи, пожалуйста, ты наверняка уже не спишь, ну что тебе стоит написать мне короткое слово "привет"?
если переживу эту осень, дальше будет легче. если не сорвусь. если смогу быть не такой эгоистичной.


з.ы. картинка из интернетов