Снежная королева в моем сердце тема л

Елегриг
Моё состояние души на тот момент времени, невозможно описать словами.
Половинка моего сердца, давно отстранилась от меня и неделями не сообщала о себе. На звонки отвечала только короткими фразами, из-за которых по моему сердцу текла слеза, и оно готово было вырваться из груди, рассекая разделяющее нас расстояние.
Эти шесть с половиной лет мы скрывали от всех наши чувства, встречались тайком от посторонних глаз. Зная: повадки и привычки, коронные фразы, любимые ласки и потаенные эрогенные места мы с лёгкостью заводили друг друга за доли секунды.
 Только в последний год я ощутила трещину на нашем мосту отношений. Жизнь преподносила всё новые и новые испытания: то проблемы с моим здоровьем, то напряги на работе, то хроническая нехватка денег. Каждый варился в своих проблемах, что приводило к тому, что мы не находили время «для нас». Утопая в болотной рутине серых трудовых будней, мы не замечали, что очень сильно отдаляемся друг от друга. Проглядывая наши фотографии, я проводила кончиками пальцев по её лицу, мысленно представляя рядом. Наши взгляды, на этой глянцевой бумаге, ведущие перекрестный огонь, рассекали всё на своём пути. Мы не видели окружающих нас людей, находясь только в своём пространстве.
Куда делся тот кокон, который закрывал нас, защищающий эти отношения от внешних воздействий? Где та, любящая девочка на другом конце провода и живущая в другом, но в таком родном для меня уже городе? Я всегда думала, что никогда не смогу забыть наши встречи и свидания, но со временем воспоминания стали стираться и я решила всё поставить по своим  местам и разрезать наш клубок  отношений.
Мне даже по ночам снилась наша последняя встреча и разговор, который сводил все эти шесть с половиной лет на «нет»…Я просыпалась в мокром поту, осознав, что это всё только происходит во сне, шла на кухню и молча сидя в темноте. Мне очень хотелось, чтобы это быстрее всё закончилось и я, выпив глоток воды, снова брела в комнату, чтобы попытаться уснуть. Так проходили дни за днями, пока мы наконец-то не договорились о встречи.
С этого разговора, я практически не спала все ночи. Всё обдумывала, как и что ей сказать по мягче, чтобы легче перенести нам обеим наше расставание. Зимняя стужа была не только за окном, но и в моём сердце, закрыв сугробами все закоулки моей души.
***
Увидев тебя после трёхмесячной разлуки, я смотрела без «Розовых очков», которые не снимала до этого все эти годы. Ты без устали говорила, погружая меня в свои проблемы. Все слова, которые я до этого хотела тебе сказать, куда-то улетучились. Я говорила невпопад, комкая фразы и придумывая всякие истории которые со мной произошли за это время, для того чтобы ты сама поняла, что между нами всё кончено. Но ты, всё равно, признаваясь мне в любви, заглядывая в глаза,  а я молчала в ответ, уводя взгляд в сторону. Ты угоняла мысль из головы о нашем расставании, или просто не хотела верить моим словам, говорящим о том, что мы уже не пара. Наговорив мне в ответ кучу колких фраз, оставив все  подарки, что я тебе подарила, ты выскочила на улицу, жадно хватая воздух.
Холодный снежный ветер бил по щекам, но ты не хотела этого замечать. В твоей голове не могла уложиться мысль о нашем расставании. Не замечая мимо пролетающие деревья, и не слыша никого вокруг, ты прокручивала все мои слова, не веря происходящему. Перед твоими глазами создавались картины наши встреч, и ты не хотела верить в то, что никогда больше меня не увидишь в этой жизни. Тебе казалось, что это всё произошло во сне, что это не правда и когда ты проснёшься, этот кошмарный сон закончится и всё встанет на свои места как раньше…
…«За что ты так со мной поступаешь? Что я тебе плохого сделала? Ты точно этого хочешь?» - вертелись в моей голове её вопросы,  повторяясь всё снова и снова.  Боясь, что она что-то с собой сделает я ходила из угла в угол, пока не получила сообщение, что она добралась в свой город, пересекая сто километров тяжелого расстояния.
На моёй душе лежал камень, мне не хватало воздуха, но выпив капли от сердца, приходилось делать все домашние дела, не смотря, ни на что. Не показывая вида, что со мной что-то происходит не так, я словно робот, позвонила маме, сестре и близкой подруге.
Было ощущение, что моя личная жизнь остановилась, половина сердца отсутствовала, а сочившаяся рана постоянно теребила всю мою душу. Зная, что я больше никого и никогда не полюблю в этой жизни, отсутствующим взглядом смотрела на окружающих. Украдкой от домашних при каждом разговоре о тебе я смахивала слезу и просто рыдала, когда никого не было поблизости. Понимая, что сама хотела нашего расставания, не думала, что так будет больно нам обеим. 
***
После этого дня, в её голове всё перемешалось. В сообщениях, она то признаваясь в любви, то говоря о том, что надо начинать личную жизнь с нового чистого листа. Тянувшаяся неделя перед восьмым марта была похожа на поле сражения. Она напоминала о себе постоянно, что очень меня удивляло. За последние годы я не слышала столько в свой адрес нежных и ласковых слов, сколько за эти семь дней. Изображая из себя снежную королеву, я и не подозревала, что твориться в её душе. Она, ради меня, была готова на всё и не собиралась сдавать позиции.
Неожиданно появившись у меня дома поздно вечером, чтобы поздравить с этим прекрасным праздником восьмым марта, она ни на что не рассчитывала с моей стороны. Смотрела на меня преданными глазами как преданная собачка, находясь на «пионерском расстоянии», говорила с моей свекровью и смотрела как я, мотаясь по квартире, делала всё лишь бы не смотреть ей в глаза. Мне было тяжело, ведь этот человек мне такой родной, а я должна была держать себя в руках и не поддаваться дерзким плотским желаниям. Уезжая, я просто скользнула по её щеке, чтобы окружающие не заметили нашего разлада. Этот взгляд, который так смотрел в мои глаза, снился мне потом много ночей подряд.
Следующие две недели были для нас просто каторгой. На работе отвечая на её письма суровыми фразами, мне приходилось постоянно снимать жемчужины, пробегающие по моим щекам. Я понимала, что уже больше не могу без её ласковых рук и нежных поцелуев. Наверное, в этом виновата наступившая весна, которая растопила моё сердце «снежной королевы»…
***
…Узнав, что мой муж работает в ночь, она не заставила себя долго ждать и появилась на пороге моего дома в час ночи с шампанским и конфетами в кокосовой стружке.
Мы сидели на кухне и смотрели друг на друга, не отрывая глаз. Её пальцы, пробегая по моей руке,  рисовали замысловатые рисунки, взбудораживая мои мурашки. В фужерах шампанское вырисовывало кратер из пузырьков, волнующийся под движением наших рук. Странно, но мне так хотеть просто взять её в объятья и крепко, крепко прижать, чтобы почувствовать её тепло. Я провела кончиками пальцев по её щеке и потянула к себе. Как будто и не было нашего раздора. Всё в первый раз и касания и поцелуи. Настали отношения без «Влюбленной пелены на глазах», которые повернули её ко мне на 180 градусов и мои чувства к ней стали другими. Фонтан наших желаний зашкаливал. Меня любили и желали всю ночь, не уставая и не требуя внимания к себе. Вернулась моя девочка, только моя, которую я знала в начале наших отношений. Нам было всё равно, что у нас всего 6 часов счастья и наслаждения. Мы давали друг другу то, что нам так не хватало все эти долгие месяцы. Взлетая над грешною землёй, мы так не хотели снова возвращаться на неё. Но реальность всегда мешает любящим сердцам из века в век.
Мы не могли расстаться с утра, долго стоя в объятьях и запоминая каждый жест, улыбку и вкус прощального поцелуя.
«Милая, родная, желанная! Спасибо тебе за такую встряску! Давай так надолго не расставаться!!!» - вылетало из её уст, в прощальном поцелуе.
***
Тянущиеся недели до следующей нашей встречи только подстёгивали наше желание по быстрее увидеться. С лёгкостью преодолев километры, разделяющие наши города, я шла в назначенный час и назначенный день в наше «потаённое логово», которое всегда нас скрывало от посторонних глаз. От неожиданности моего раннего прихода, ты была немного смущена, второпях чмокнув меня в щечку и немного прижавшись к моему телу, проскочила на кухню, чтобы приготовить для нас посуду.
Зайдя в зал, я обомлела. Накрытый журнальный столик был похож на праздничный пир, на котором возвышались все мои любимые блюда: шампанское, селёдка, роллы, маслины, клубника с мороженым. Моему восторгу не было предела.
Дрожащими руками я открывала шампанское, которое с трудом еле поддавалось, понимала, что она очень хотела мне угодить и как не странно ей это удалось…
Наш конфетно-цветочный период снова наступил, не смотря на все преграды, на пути наших отношений…
..Снежная королева, поселившаяся в моём сердце зимой, перевернула нашу с ней жизнь на все сто восемьдесят градусов, надеюсь, что в лучшую сторону...
 
PS: Если вы считаете, что ваши отношения зашли в тупик? Или касания близкого вам человека перестали приносить вам наслаждение? Сто раз подумайте, прежде чем рубить с плеча и расставаться. А вдруг вы оба не сможете этого пережить!