История одной любви. Глава 18

Евгения Павлова
                Глава восемнадцатая
 
   
       Она идёт рядом, крепко держав меня за руку. Теперь я её никуда не отпущу. На небе сверкает молния, и я чувствую, как Дженни вздрагивает от её появления.
       - Мне кажется, что сегодня не стоит выходить из дома, - промолвила она.
       - Да, брось. Почему ты у меня такая пессимистка?
       Она ахнула и хлопнула ладошкой по моей спине.
       - А ты неуверенный в себе! – громко заявил она.
       - С чего бы это?
       - Ну…ну, ты…эээ…
       - Послушай, я не понимаю на твоём языке.
       Я усмехнулся, а она опять влепила мне по спине. Но через секунду уголки её губ медленно приподнялись и она искренне заулыбалась.
       - Да, иди ты!
       - Вот и пошли. 
       Я слышал крик чаек. Воздух вокруг нас был мокрым и холодным.
       - Моя мама говорила мне в детстве, что гром… - Я остановился и взглянул ей в глаза. – Гром – это могучий великан, который разорён гневом и спускается с небес, чтобы съесть плохих людей.
       Я клацнул зубами, и она вздрогнула от неожиданности. Придя в себя, она хихикнула.
       - Это не смешно.
       - Однако ты заулыбалась.
       - Чисто случайно, - бросила она.
       - Ну да, конечно.
       Вдали виднелся горизонт неба. Маленькие капельки дождя спускались вниз и разбивались об землю.
       - По-моему, тебе нужно идти работать клоуном.
       - Я слышу это не впервой. 
       - Каким же ты бываешь глупым, но я тебя всё равно люблю тебя.
       - Как и я тебя.
       Мы забрались на самую вершину скалы, и взглянули вниз. Грозные волны бились об камни и создавали шум. Порывистый ветер гнал их к берегу. Вода становится мутно-зеленой, темно-синей, а иногда - поражающе черной. Не видно ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть, только неистовые волны, которые с силой бьются об скалы.  Дождь стал лить быстрее. Чёрное небо не переставала сверкать вспышкой молнии.
       - Здесь так страшно, - испуганно сказала она.
       - Есть немного.
       Всё произошло спонтанно. Гром раздался из-под небес, и тело Дженнифер полетело вниз. Крик, я слышал всего лишь крик.
       - Дженни! -  орал я в пустырь.
       Её хрупкое тело шлёпнулось об воду, и океан поглотил её заживо.
       - ДЖЕННИФЕР!!!
       Я проснулся в холодном поту. О, Господи!
       Мои глаза моментально нашли её спящее тело. Некоторое время я любовался ею, вдыхая запах её волос. Мои губы нежно прикоснулись к её щеке. От неё исходило такое тепло, и во сне она казалась такой маленькой и беззащитной. Дженни сладко потянулась и прижала к себе одеяло.
       Слава Богу, что это всего лишь глупый сон.

               
                ***

       - Я заеду за тобой сегодня в шесть, – сказал он.
       - И что мы будем делать?
       - Потом узнаешь.
       Он подмигнул мне и проводил до двери.
       - Ты не сняла его, - протянул он и ухватил рукой бирюзовый кулончик.
       - Я никогда не сниму его. Это как твоя частичка, которая всегда со мной рядом.
       Он улыбнулся.
       - Ну, тогда до вечера?
       - Угу.
       - Сегодня вечером тебя ждёт непредсказуемый подарок.
       - Ты можешь хотя бы намекнуть?
       Я нервничала. Как же он любит поиздеваться.
       - Это будет что-то необычное, - он замолчал. - Потом сама всё узнаешь.
       - Ну, ладно.
       Его машина зарычала, и он скрылся с места. Дома было тихо. Я попыталась подняться к себе в комнату, но из гостиной раздался голос мамы.
       - Так, стоять мадам. Подойди ко мне.
       Что я сделала не так?!
       - Как ты себя чувствуешь? – спросила она.
       Эмили пошла на кухню и мне пришлось её преследовать, как хвостик.
       - Отлично, а почему ты спрашиваешь?
       - Я сегодня нашла начатую бутылку виски, которая валялась на полу в гостиной. Как ты это объяснишь?
       - А-а-а, нууу… Да, это я.
       - Я поняла, что не барабашка. - Она ждала ответа, а я молчала. – Ладно, где ты сегодня ночевала?
       Боже, до чего же трудные вопросы.
       - Ну, я ночевала у Камиллы.
       - Ах, у Камиллы.
       Она знала, что я нагло вру.
       - Ну и как вы провели время? – полюбопытствовала она.
       - Мы занимались уроками!
       Это всё, что пришло мне в голову.
       - Я думаю, что после виски у тебя было огромное просветление.
       Я заулыбалась, и она покачала головой.
       - Ты помирилась с этим парнем?
       О, Господи, значит, она догадывается, что я провела эту ночь у него. 
       - Да…
       - Ну, и?
       - Всё просто замечательно. Сегодня вечером он устраивается для меня что-то необычное, и я с нетерпением жду этого.
       - Этот  парень действительно тебя любит.
       Я махнула головой.
       - Так, ну всё помечтала и хватит, - заявила она. – Пойди, приготовь что-нибудь на обед.
       - О, мама…
       - Ничего не хочу знать.
       Настроение чуть-чуть съехало вниз, но вспоминав, что Нейтан теперь рядом, оно возвращалось на место. Я витала в своим мечтах и желаньях, всё наконец-то возвращается на свои места. Пока что я занималась готовкой, меня спасал только телефон. Мнение подруги очень важно.
       - Хоть вы и идиоты, но вы любите друг друга.
       - Спасибо Камилла.
       Мы рассмеялись.
       - Сразу же после незабываемого вечера, позвони!
       - Угу.
       - И не забудь! – пригрозила подруга.
       - Ладно, ладно. Обязательно позвоню.
       Прошёл час, за ним второй. Время бежала в никуда. Я помогала Николасу сделать эссе по английскому языку. 
       Я уже была готова, когда услышала рёв мотора. Он здесь.
       - Мам, я ушла.
       - Повеселись, дорогая, - крикнула она вслед.
       Нейт сидел на мотоцикле цвета ночи.
       - Опять этот мотоцикл?! Мы поедем на нём? – испуганно вырвалось у меня.
       - Да.
       Я окаменела.
       - Я же сказал сегодня, что это будет необычный день.
       - Ну, да
       - Садись, - сказал он и потянул меня за руку.
       - Родители меня убьют!
       Он хихикнул.
       - Не будь пессимисткой.
       Он медленно отпустил мою руку и улыбнулся.
       Молча, не проронив ни слова, я уселась позади него.
       «Я не боюсь! Я не боюсь! Ведь я на нём уже ездила. Что тут страшного?!» – успокаивала я саму себя.
       Мотоцикл сорвался с места, и я слегка подпрыгнула. О, Боже! Мои руки крепко обхватили Нейтана. Его кожа была холодна, но он всё равно грел. Мускулы напряглись, и я в очередной раз убедила себя в том, что он прекрасен. Ветер безжалостно бил меня в лицо и трепал волосы. Поворот, я закрыла глаза от страха. Сердце бьётся быстрее и, кажется, что оно вот-вот выпрыгнет. Мимо проносятся машины. В ушах стоит невыносимый гул. Он в последний раз прибавил скорость и потихоньку жмёт на тормоза. Слезть с мотоцикла было немного трудно, голова, как мельница кружилась, не останавливаясь.
      Он тяжело выдохнул.
       - Я думал, ты мне сломаешь!
       - Надо было, да вот сил не хватила, - пригрозила я.
       Нейт подошёл ближе и обхватил талию.
       - Ну, всё, не злись. Ладно?
       - Хорошо. Куда ты меня привёз?
       - Ну, для начала мы съедим по порции мороженного, а уж потом тебя ждёт нечто грандиозное.
       Ох!!!
       - Ты специально это делаешь?
       - Что?! – удивился он.
       - Тянешь резину и играешь на моих нервах?
       - Немного.   
       Я пнула его в живот.
       - Негодяй!
       - Пессимистка!
       - Один-один, - подвела я итоги.
       - Я думаю, что продолжать не будем, не то этот вечер нам не так запомниться.
       В кафе было уютно: приятная музыка и максимум посетителей. Официантка обслуживающая наш столик, была тощий, как ствол березы. Нейтан заказал два сливочных мороженого и два шоколадных коктейля.
       - Хотя бы намекни, что это такое? – умоляла я.
       - Это яркое и внезапное. Тебе обязательно понравится.
       - Ну, если ты начал, то договаривай.
       - Хватит меня терроризировать! Скоро сама всё увидишь.
       Я фыркнула.
       - Это твоё «скоро» меня терзает.
       Сливочное мороженное было очень вкусным. Мне хотелось поскорее покончить с ним и отправиться навстречу неизвестности. Я тщательно вытерла рот салфеткой и окинула зал взглядом. Группа ребят весело болтали и потягивали коктейли через соломинку. Влюблённая парочка за соседним столиком не выпускала друг друга из взгляда.
       - Ты сегодня красива.
       - Только сегодня? – схитрила я.
       - Нет, ты всегда прекрасна.
       Он накрыл своей рукой мою ладонь и медленно сжал её.
       - Ты – это всё, что у меня есть, - прошептал он, и по коже пробежала дрожь.
       - Я без ума от тебя, - промолвили мои губы.
       - И…
       Он попытался сказать, но его перебил яростный незнакомец, который влетел в кафе со скоростью ракеты.
       - Мне нужно пиво!
       На взгляд ему было около тридцати пяти. Невысокого роста и слегка седоват.
       - Извините, но в нашем заведении нет пива, -  любезничала белокурая официантка.
       - Да он же в хлам пьян, - вскрикнул парень из соседнего столика.
       Недовольный мужчина закричал и начал рушить столы и стулья. Нейт вскочил со своего места и ринулся ему навстречу. Вот только этого не хватало!
       - Эй, ты чего творишь?
       - Пошёл к чёрту! – приказал тот.
       - Если хочешь пива, то тебе через дорогу и направо.
       Разгневанный мужчина подошёл к Нейтану и моё сердце заколотилось.
       - Отвали!
       Схватив стул, он со всей силы бросил его в витрину и стекла, подобно лавине - понеслись вниз. Всё завизжали.
       - Нейт, пошли отсюда!
       - Сейчас милая.
       Ну, почему он вечно ищет проблемы?
       - Я смотрю, ты не понятливый, - снова начал Нейт и на лице мужчины появился зверский взгляд.
       - Ты достал меня!!!
       Тот толкнул Нейта, и он падает на пол. Постепенно в его глазах  разгорался гнев. Ох, не к добру всё это. Вскочив на ноги, он направил свой удар в солнечное сплетение, и незнакомец загибается от боли.
       - НЕЙТАН!
       Я схватила его за руку, но он в ярости отшвырнул меня. Мои ноги попятились назад. На секунду он задержал на мне взгляд, чтоб сказать глазами «прости». Драка продолжалась до того, пока что на улице не завизжала сирена полиции.
       - Вы вызывали полицию? – спросил Нейтан.
       - Да.
       Не раздумывая, его рука схватила моё запястье и потянула к выходу.
       - Вот чёрт! Меня когда-нибудь точно засадят. Садись!
       Мы сорвались с места. Сто пятьдесят, сто шестьдесят. Скорость постепенно росла. Несколько кварталов пронеслись перед глазами за секунду.
       - Почему ты скрываешься от полиции? – заорала я во весь голос.
       - Здесь много причин, но если я им ещё попадусь на глаза, то они отправят меня за решётку.
       Несколько слов съел ветер, но суть я поняла.
       - Я всё тебе расскажу! – добавил он, и мы завернули на крутой поворот.
       Моё тело дрожало. Когда же он сбросит эту чёртову скорость?! Именно в эту минуту всё пошло не так, как должно было быть. Машина позади нас не справляется с управлением и летит под встречный камаз. Его словно на льду разворачивает в нашу сторону и остаётся всего несколько сантиметров, но Нейтан выворачивает и выезжает на встречную полосу.
       - НЕЙТ!!!
       Я помню, как нас ослепила машина, и моё тело летит в кювет. Страшная боль. Я чувствую, как тело ломает на куски. Я кричу, глотаю воздух, но чувствую всего лишь адскую боль. Рука, дотронувшись до самого больного места, и превратилась в окровавленную перчатку.
       Нет, пожалуйста. Я не хочу, чтобы всё так закончилось. В миг глаза затяжелели и всё вокруг поплыло. Я видела перед собой людей, который кричали и пытались мне помочь. Веки накрыли глаза, и я погрузилась во тьму, лишь губы успели прошептать:
       - Нейтан…