Реклама, блин

Александр Костюшин
Уважаемое рекламное агентство «Лапша», мне кажется, что в недрах ваших рядов притаились не очень честные клерки. Не буду голословным и назову некоторых из них не в бровь, блин, а в глаз.
Как-то одна эффектная дама, которая играла глупую учительницу в сериале «Любовь к второгоднику», сказала мне по ведущим телеканалам, что если я куплю две пачки гигиен-прокладок «Ого», то проведу незабываемый отпуск на Багамских островах. Я купил двенадцать раз по две пачки, чтобы целый год торчать на Багамах, но до сих пор торчу в Ярославле. Почему?! Или эта глупая училка меня надула, или она считает, что мужики не имеют права покупать прокладки марки «Ого». Так это же, блин, самая натуральная половая дискриминация!
А что мне делать с этим гадским здоровяком, который снимался в фильме «Бамбук» молодым бамбуком? Он же мне не раз говорил, что бритва «Стилет» с пятнадцатью лезвиями бреет в пятнадцать раз чище. Я один раз побрился этим оружием и сбрил себе до черепа кожу. Медицина меня спасла, а кожу на скулы мне пересадили с мягкого места, а у меня там прыщики, и теперь косметологи пытаются избавить меня от этого безобразия, но так как с задницами они никогда не имели дел, то дело у них застопорилось. А мне от этого, блин, не легче.
Кстати, о медицине. Одна ваша семейная парочка рекомендовала мне для поднятия мужского достоинства пить таблетки «Домкрат». Парочке я не доверял, так как не видел их ни в одном сериале, но из доверия к вашему агентству я купил эти бриллиантовые колёса. Не отходя от кассы, принял одну таблетку. Аптекарша приняла меня за маньяка и, под угрозой обвинения в изнасиловании, принудила меня к сожительству. Прошёл месяц, как я торчу безвылазно в аптеке, чтобы дамы на улице не порвали меня на части из похоти, а господа не линчевали меня из зависти. Я потерял покой, потерял работу, потерял жену, потерял в весе, а таблеток в упаковке осталось ещё столько, что даже когда я потеряю свою бесценную жизнь, женщины не потеряют ко мне, блин, пристального внимания.
Уважаемое рекламное агентство «Лапша», я могу ещё немало чего рассказать вам о тех вредителях, которые приютились у вас под крылышком, но надеюсь, что ваша служба внутреннего расследования сама разберётся с этим негодяями. Я считаю, что вы не хуже меня знаете о том, что честность и порядочность в подаче материала являются в рекламном, блин, бизнесе главными стержнями в конструкции реноме.
Всего вам самого честного, рекламное, блин, агентство «Лапша»!