Не мой день - 2 сентября 2012, воскресенье

Павел Гертруд
Еще только 5 утра, а я уже понял, что этот день не мой.
Вчера был День знаний, он же День Учителя, а я имею к преподаванию некоторое отношение. Вот, получив в Интернете поздравления, купил бутылочку коньяка, посидел сам с собой. Лег спать.

Проснулся в 2 часа ночи (это уже 2 сентября), странно трезвый. Что же делать остаток ночи?
Врубил браузер, стал загружать любимый креативный сайт - пообщаться на форуме.
2 часа - это у меня чуть севернее столицы Урала.
В Москве еще полночь, а западнее вообще вечер, самое общение. А там еще О'мерика неподалеку - вообще день в расцвете...

Опа! - "страница отсутствует"!
Еще несколко попыток этого и других сайтов - то же самое.
Открыл Командную строку и пропинговал (команда ping - проверка соединения) любимый сайт. Сайта нет.
Почти ясно. Запустил программу проверки локальной сети - нет соединения с Интернетом. Включил Инспектора трафика - баланс на счету отрицательный - отказано в доступе...

Все ясно.
Я проплатил трафик ровно месяц назад, 550 рублей. А так как я "Друг" провайдера, мне должны были начислить 660 рублей (+ 20%). Где-то не состыковалось, начислили эти 550, и они сегодня закончились...
Блин, ночью звонить качать права бесполезно. Ла-а-адно...
- - - - -

Включаю коммуникатор, чтоб с него полазать в Интернете, проверяю счет, он 34 рубля 82 копейки. Как так? Еще недавно было около 500 рублей! Стал вспоминать, где мог так потратиться.
Ну сестре звонил в другой город по роумингу, отцу потом туда же. Еще  с улицы походил по Интернету, еще Спутник, GPS-навигатор, ... Нет, что-то не получается. Да и снова - ла-а-адно...
Решился на выпить.
- - - - -

Недавно случайный таксист вручил визитку - новая для меня фирма, обычно пользуюсь другой. Почему-то вспомнил, нашел эту визитку. Набрал. Сонная диспетчерша взрослым голосом долго выясняла, какое пиво мне надо (вопрос о более крепких напитках сразу закрыла).
Я пять раз объяснил, что не спец по пиву, пью только чистый спирт, водку, крепкие бальзамы и коньяки. Ее водилы разберутся: крепкое пиво, 2 литра.
- Ждите.

Пододелся (выглянул с лоджии - на улице мелкий дождик, прохладно), сижу в комнате, жду. 10 минут, 20... Прикинул: таксуну даже из нашего района до Вахты (это центральный выезд из нашего закрытого, режимного города) максимум 5 минут ночного времени. Пройти Вахту и купить пиво в магазинах сразу за Вахтой - еще 10 минут. Доехать до моего подъезда - еще 5.
И где его носит?

Звоню сонной тетке-диспетчеру - где заказ? Она: да вот он как раз на рации, выходите, он сейчас подъедет (в подъезде домофон, ранее договорились, что я спущусь сам).
Ла-а-адно, спускаюсь, высовываюсь в дверь подъезда. Холодно, моросит мелкий противный дождичек, который зарядил еще в полдень. Мерзко.

Вспомнил, сколько она запросила за доставку - 250 рублей. Что-то лишку за такой "сервис". С коммуникатора набрал старую добрую знакомую службу такси. Нежный бодрый девичий голосок вежливо пожелал доброй ночи и спросил, чего желаю. Я желал узнать стоимисть доставки пива и возможность более крепких напитков. Голосок назвал те же 250 рублей и невозможность крепкого.
Нда... а ведь раньше когда-то я был у них "старым клиентом", и мне привозили все, что пожелаю.
Давно не пользовался этим - вот и забыли...
Ла-а-адно...
- - - - -

Стою в подъезде, таксуна все нет.
Я заранее сунул пачку сигарет в карман куртки. Вот и пригодились. Достал сигарету, из кармана брюк вынул дешевую зажигалку, купленную вчера вместе с коньяком (нормальную забыл взять с собой, вот и пришлось дешевку купить, чтоб закурить при выходе из магазина). Сунул сигарету в рот, чиркнул зажигалку. Искра есть, пламени нет. Несколько раз почиркал колесиком по кремню - эффект ноль.
Глянул зажигалку на просвет подъездной лампочки - газа тоже ноль!
Да ёпт!
Ла-а-адно...
- - - - -

Увидел такси, подъезжающее и явно  нацеленную на площадку перед нашими поъездами, выставленными не во двор, а на улицу. Такси с улицы свернуло в нашу сторону. Остановилось. Я вынул электрошокер из прикрепленного к ремню брюк футлярчика, включил его мощненький фонарик и посветил в сторону такси. Не помогло. Таксист врубил задний ход, и машина выехала обратно на улицу. По газам - и умчалось в объезд, явно в глубь внутреннего двора.
Ла-а-адно...

Без возможности закурить, я стоял внутри тамбура подъезда, придерживая закрывающуюся дверь полуботинком (хотел сначала сланцы на босую ногу, хорошо - передумал), очень злой. Ну, цука, счас ему задам! Даже не знает, что мой подъезд №4 не во дворе нашего Л-образного дома, а смотрит на улицу. Такое только идиот не знает! Это единственный, уникальный дом во всем нашем небольшом городе.

В щель приоткрытой двери вижу эту же машину, возвращающуюся из "похода" в наши дворовые внутренности. Не сразу, но оно все-таки подъехало к моему подъезду. Окошко водилы опустилось,... И я увидел молодого пацана с таким наивным лицом... Он стал протягивать мне толстенькую темную бутылку пива... Бли-и-ин! Такой наив меня сбил с настроя врезать как следует.

Я обошел передок тачки, открыл дверцу, сел. Немного поворчал, дескать диспетчер у вас вялая и туповата, свет включи, нормально направь (деньги считать не видно), сколько с меня?
- 338
Я отсчитал 3 сотни и 50.
- Можно без сдачи. Только с вашей "фирмой" больше не связываюсь.
Он как-то восторженно глянул на меня. Я открыл дверцу, вышел...
= = = = =

На часах было ровно 5 утра, когда сел писать этот бред.
Сейчас уже 6:15, я слегка пьян.
Все прекрасно! Еще бы воблу. Но вариант: смочите слюной края пивной кружки, потом щепотью обсыпьте их солью. Эффект неплохой.
Да, пиво я пью редко, но замечательная пивная кружка у меня есть. Симпатичная такая :)

Вот, в бутылке еще литр с лишним.
Когда соль попадает в пиво, оно пенится бурливо.
Забавно. Почти по Пушкину:
"Море вздуется бурливо..."
= = = = =

Не забыть проснувшись, что сегодня день не мой...


2012, 2 сентября, воскресенье, 6:20