Водоворот. Часть 90

Наталия Пегас
Гречанка едва успела подхватить перепуганную Бренду, которая от всего увиденного была близка к обмороку. Костас бросился к ним, и помог уложить блондинку на кровать.

- Всё в порядке, госпожа Карафотис? – с тревогой в голосе спросил профессор.
- Думаю, да. Просто мы пытались избавиться от амнезии, - выпалила ясновидящая. – Надеюсь, что опыт прошёл удачно.
- Таис! – позвала её Бренда. – Я всё вспомнила. Это было…. Зачем он так со мной?
- О чём она говорит? – поинтересовался профессор Раллис.
- Тяжёлые воспоминания. Но ей нужно было вспомнить именно этот момент, потому что он очень важен для неё.

Бренда так сильно плакала, что у неё началась истерика. Профессор вызвал медсестру, чтобы та сделала успокоительный укол, но пациентка была неуправляема. Только Таис удалось утихомирить Бренду без всяких медикаментов.

- Джейсон сделал ужасный обряд, - прошептала Бренда. – Я видела. Он предложил демону моё тело…
- Это была своего рода сделка. Что он попросил взамен?
- Не знаю. Не могу сказать. Воспоминаний слишком много.

Гречанка склонилась над Брендой, прошептала молитву и та, закрыв глаза, мгновенно провалилась в сон. Профессор с удивлением наблюдал за этой сценой, и пришёл к выводу, что помощь госпожи Карафотис в его работе будет не лишней. Обратно они вернулись другим путём, потому что профессор пригласил влюблённых в столовую, дабы немного подкрепится. Костас принёс два сока, фруктовый салат для Таис, и рис с овощами для себя. Профессор Раллис взял суп, бараньи котлеты, салат и кусок яблочного пирога. Когда они удобно расположились за столом, то профессор долго молчал, перемешивая ложкой горячий суп. Все его мысли были о дочери, которую нужно было разыскать, во что бы то ни стало.

- Она сама придёт к вам, - отвечая на его мысли, произнесла госпожа Карафотис. – Потому что вы действительно хотите её видеть.
- Спасибо за ваше участие в этом деле, - улыбнулся профессор Раллис. – Но мне бы хотелось поговорить вот о чём. Могли бы вы вот так же пообщаться и с другими пациентами? Некоторые из них в глубокой депрессии, кто-то после попытки самоубийства. Я предлагаю вам работать здесь, разумеется, не бесплатно.
- Спасибо за доверие, профессор. К сожалению, я должна вам отказать.
- Почему? Назовите хотя бы причину?
- Ну, во-первых, в скором времени мы возвращаемся на остров, потому что там много дел, много людей, которые нуждаются во мне. А во-вторых, это место кажется уже занято.
- Кем же?
- Полагаю вашей дочерью, - промолвила ясновидящая. – Только прошу вас, будьте с ней терпеливым. Девочка слишком много страдала, и к тому же её дар только набирает свою силу.

После чая, они обменялись телефонными номерами, и наконец, расстались. Профессор Раллис поспешил на совещание, а влюблённые со спокойной душой вышли на улицу. Мистер Рейнольдс предложил прогуляться в парке, и Таис одобрила эту идею. После последних событий хотелось побыть на природе, восстановиться, напитаться положительной энергией, а в городе было слишком пыльно и шумно, поэтому здешний парк являлся неким оазисом блаженства и гармонии. Костас держал любимую за руку и любовался её сияющим видом.

- Всё хорошо, дорогая? – тихо спросил он.
- Я на это надеюсь.
- Ты ещё не рассказала о вашем разговоре. Как она?
- Сейчас очень тяжёлый момент в жизни Бренды, - Таис опустилась на деревянную скамейку. – Ей нужно решить, куда идти дальше.

Некоторое время они сидели молча, слушая пение птиц, вдыхая аромат цветов и наслаждаясь звенящей тишиной. Мистер Рейнольдс боялся спросить про демона, но ему было важно прояснить этот момент. Не потому что в душе остались какие-то чувства к бывшей невесте, а потому что он понимал, какой опасности подвергается Бренда. Таис поведала о том, что ей было известно, опустив почти все детали прошлого несчастной. Они настолько увлеклись беседой, что не заметили, как к ним приблизился доктор Элитис.

- Простите, я не хотел вам мешать, - послышался его взволнованный голос.
- Что-нибудь случилось? – спросила госпожа Карафотис.
- Всё в порядке. Я просто хотел поговорить с вами. Наедине, если это возможно.
- Я пока куплю тебе мороженное, дорогая, - ласково проговорил Костас.

Он чмокнул её в щёку, смерил ледяным взглядом доктора, и поспешил по направлению к фонтану. Манолис незамедлительно занял его место, и несколько минут был не в силах говорить.

- О чём вы желали поговорить?
- Таис! Я всё время думаю о вас, - запинаясь, промолвил доктор Элитис. – О том, как встреча с вами изменила мою жизнь.
- Послушайте, мне видимо следует прояснить ситуацию. Я и Костас, мы любим друг друга….
- Пусть так, но это не означает, что вы станете относиться ко мне враждебно. Не так ли?
- Конечно, нет, - кивнула госпожа Карафотис.
- Я думал о вашем недуге. И пришёл к выводу, что вам нужно пройти обследование. Есть вероятность, что ваше зрение частично восстановится. Конечно, я не могу вам дать никаких гарантий, но хотя бы подумайте об этом.

Таис столько лет мечтала вернуть себе зрение, и вот, забрезжила робкая надежда на чудо. В голове проносилось множество мыслей и образов. То ей казалось, что зрение сделает её абсолютно счастливой, то внезапно накатывал страх, что она может навсегда лишится своего дара. Вскоре вернулся мистер Рейнольдс с ванильным мороженным и букетом алых роз. Манолис вежливо попрощался, и, сославшись на занятость, покинул окрестности парка.  Когда влюблённые вернулись в квартиру, то девушка, наконец, призналась, о чём они говорили с доктором. Услышав про операцию, Костас был искренне рад, и поддержал возлюбленную в её желании кардинально изменить свою жизнь. Харита предложила выпить свежий чай с мятой, и все переместились в столовую. Букет роз красовался в узкой хрустальной вазе, а Таис бил сильнейший озноб, и она куталась в жёлтую кашемировую шаль.

- Сегодня особенный день, - с довольным видом произнёс мистер Рейнольдс. – Таис, у меня есть для тебя подарок.

Харита замерла в ожидании знаменательного события. Костас достал из кармана бархатную коробочку, раскрыл её и достал сверкающее кольцо.

- Я хочу, чтобы ты стала моей женой.
- Ой! – блаженно прошептала госпожа Сефелис, прижав руки к груди.
- У меня нет слов, - смутилась ясновидящая.
- Ты согласна?
- Да. Тысячу раз да!
- Оно слишком долго ждало этого момента, - сказал Костас, надевая ей на палец кольцо.
- Я принесу шампанское! – воскликнула Харита.

Влюбленные, воспользовались удобным моментом, и наконец, смогли обменяться жаркими поцелуями.

- Моя любимая.
- Сегодня чудесный день, - призналась Таис, обнимая его за шею.

В бокалах пенилось холодное шампанское, Харита от всей души поздравляла прекрасную пару, а мистер Рейнольдс с любовью обнимал свою невесту. Кристиан как раз успел на семейное торжество, и был невероятно счастлив за свою сестру, которая с каждым днём расцветала прямо на глазах.


На фотографии Предизентский парк в Афинах.