История моего рождения

Неля Райцина
История моего рождения очень необычна...
Брату было девять лет,когда отцу очень захотелось дочку.
Мама выполнила заказ,не подозревая ,что при отрицательном резусе крови  вторые роды опасны для жизни.Бабушка в сердцах кричала,что она "корова безмозглая",но делать было нечего ,так - как что-то делать по этому поводу было уже поздно.
Всю беременность я давила маме на почки (что и успешно продолжаю делать будучи взрослой дамой).Мама "гуляла" по больницам.
Потом я не хотела являться на этот свет в положенный срок,и маман со мной перехаживала, пока не грохнулась прямехонько на живот,когда ехала в автобусе.
 Я, пораскинув мозгами о том,что мать у меня безалаберная,все- таки решила выйти в люди.Это произошло ночью,и отец, взяв попутку, поехал с супругой в больницу,которая оказалась закрытой на ремонт.Процесс уже пошел, и санитары,получив по червонцу ,взяли штормом родильное отделение,втащив туда вопящую маму.Я родилась.Но вы уже, зная мою маму ,можете догадаться,что у нее не оказалось молока.Взмыленный отец устроил ночной рейд по всему Киеву в поисках драгоценного продукта.Позвонив любимой теще ,чтобы сообщить радостную весть о моем появлении на свет,получил тысячу проклятий в бок.Поскольку родился "имдлик",и этим рахитным "имдликом"(несчастьем) была ваша покорная слуга.