Он любил её, она любила летать по ночам

Жако Шэра
Он был старше ее, она была хороша,
В ее маленьком теле гостила душа,
Они ходили вдвоем, они не ссорились по мелочам.
И все вокруг говорили: «чем не муж и жена?»
И лишь одна ерунда его сводила с ума:
Он любил ее, она любила летать по ночам.
(Машина времени – Он был старше ее)


Знаете, она очень часто смотрела на луну. Просто садилась на стул, скрестив ноги, и не отрываясь любовалась потертой серебряной монетой ночного светила своими огромными темными, блестящими глазами. Луна словно бы звала ее, она манила…
Мне часто снится намертво въевшаяся в мозг картина. Одной ночью я проснулся и хотел было тихонько встать, но передумал. Взору моему предстал идеальный образ. Она сидела на стуле в своей излюбленной позе. Такая хрупкая, полностью нагая… четко очерченная холодным светом луны, словно некий художник нарисовал в воздухе силуэт серебряной нитью, ее и так худая фигурка, сейчас выглядела прозрачно-эфемерной. Тонкие руки спокойно лежали на спинке стула, смоляные волосы мягко касались голых лопаток. Я боялся дышать... Боялся спугнуть эту божественную невесомость, звенящую в воздухе. С одной стороны хотелось подойти к ней, обнять ее, мягко коснуться губами шеи - но с другой же в данный момент это казалось нереальным. Она была призраком моей тайной мечты не от мира сего.
Наутро я проснулся от пробирающего до самых костей холода и никого не увидел на смятой льняной простыне справа от меня. Окно было распахнуто настежь, стул отодвинут к стенке. Только холодный слабый ветер по-хозяйски гулял по спартански обставленной комнате. На полу скомканным валялось ее любимое шифоновое платье цвета морской волны, а в маленьком коридорчике однокомнатной квартиры одиноко стояли маленькие балетки, аккуратно поставленные носками друг к другу. Дальше я просто тенью ходил по квартире, пытаясь найти какие-то детали. Небольшая расшитая сумочка на кресле в углу, зачитанная книжка с целым ворохом узких закладок, разбросанные рисунки, краски… Все было почти как всегда. Недолго думая, я кинулся к окну, с содроганием ожидая уже увидеть там, внизу, с высоты 17 этажа неестественно изломанное маленькое тело, машины полиции и карету скорой помощи. Но мне виднелись только головы степенно прогуливающихся мамаш с колясками.
Никто из соседей не знал, где она.
Сколько времени прошло? Месяц, год, 7 лет? Я не знаю. Может даже несколько дней, но время для меня тянется, как знаменитые часы Дали, оно течет, захлестывает, изменяет. Я бы хотел верить, что этого никогда не было, но… к сожалению, могу поклясться своим изголодавшимся по адекватности рассудком, что когда я просыпаюсь по ночам, сажусь на тот самый стул и начинаю смотреть на луну, я слышу в мелодии ветра тонкий, рассыпающийся на мириады хрустальных оттенков ее голос.

30.06.2012