Как сейчас помню

Юрий Андрущук
     Как сейчас помню, лежу я на чём-то, не помню точно на чём, а вокруг меня только серый цвет. Всё, как бы в тумане. Кроме серого тумана, я больше ничего не видел. Я не мог сесть, не мог встать, да и не хотел, точнее я даже не знал, что можно садиться или вставать. Я просто лежал и с интересом пытался воспринимать эту серую реальность.
     На меня смотрели два человека. И хотя я не видел их, я точно понимал, что они смотрят на меня. Они были мне очень приятны. Они что-то тихо говорили  друг другу, что-то радостно говорили мне, но я не понимал их слов, потому что я их не слышал. Я вообще ничего не слышал. Тишина и серый цвет – это почти всё, что я мог ощущать. Но ещё я понимал сердца тех двоих, понимал, что они очень любят меня, что я для них такой желанный.
     Было мне тогда несколько дней от роду.