Про любовь! Люди и собаки

Александр Самоваров
Гуляю  вечером, вижу - симпатичный русский парень лет тридцати пытается подозвать к себе собаку. Собака такая размером с варежку. Зовут пса Тимофей.

- Тимофей ко мне, - пытается грозно кричать парень.

Тимофей иронично поднимает одно ухо и смотрит на хозяина. Тот делает шаг к  Тимофею, пес  отступает. И тут идет девушка лет двадцати двух, приятная такая, не вульгарная, и говорит парню:

- Саша, а давайте я поймаю Тимофея?

Тот отвечает почти трагически:

- Света, он не дастся, тут сейчас «девочка» прошла. У нее течка. Теперь он убежит.

В глазах парня страдание, он понимает, что Тимофей убежит.

И тут Света просто приседает рядом с Тимофеем и берет его за ошейник. То ли Тимофей не ожидал такого коварства, то ли Света тоже девочка, и он слишком доверился ее запаху, но дело было сделано.

- Саша, я его держу.

Парень подлетает к ней вне себя от радости.

- Спасибо, Света, спасибо!

И к Тимофею, и на руки его, и чуть не целует в морду. Про Свету сразу забыл, и она потихонечку пошла, хотя явно готова была общаться с Сашей. Но он хочет общаться только с Тимофеем.

Может быть, я человек консервативный, но по мне Света приятнее Тимофея, и поговорить с ней можно, и течка у нее круглый год.

* * *
Или еду я как-то в маршрутке. Рядом со мной садится здоровенный такой, корявый мужик, с ним  собака-бульдог. Мужик сажает бульдога себе на одно колено, и хоть нога у него здоровенная, но бульдогу все равно неудобно, и вообще погано в этой маршрутке. Тронулись, маршрутку подбрасывает на всех ухабах, бульдога тоже подбрасывает, он боится не попасть, подлетая, на ногу хозяину, в общем маята одна.

И тут этот здоровенный мужик, с лицом ганстера-мясника, вдруг, с такой любовью и тоской смотрит на бульдога, и я вижу, как  он ему говорит взглядом – держись, брат, я с тобой!

И о, чудо! Я вижу ответный взгляд бульдога. Из страдательного этот взгляд стал любовным, он смотрит с любовью на мужика и говорит взглядом – я продержусь, мужик.

Вот какая бывает любовь! Как всякую настоящую любовь ее не скроешь!