Приключение из жизни друзей

Гульнара Миранова
Ничем неприметным весенним днем, я как всегда после уроков, возвращался из школы  домой. Мне уже оставалось совсем немного до дома, как вдруг дорогу мне преградил наш местный хулиган Женька на новом велосипеде с блестящим звонком и  багажником. Женька был большой и сильный, одним словом –  бугай. Его все ребята с нашего двора побаивались и побаивались его не просто так, а заслуженно.  Он всё время у всех что-то отбирал. Ребята помладше сразу предпочитали отдать, чем получить тумаки. Я об этом конечно знал.
- Хочешь покататься на велосипеде? – спросил Женька   
Я не успел ответить «да», как  Женька резким  рывком выхватил из моих рук портфель и дал дёру на своем велосипеде, крикнув вслед: «сначала, попробуй, догони!». Мне пришлось за ним гоняться по всему двору. Я уже почти догнал его, но очень не вовремя и очень неудачно свалился в лужу. И вот стою я мокрый и грязный и без портфеля. Бугай Женька подъехал ко мне и ухмыляясь довольным голосом сказал: «На, держи свой «сранец». И швырнул его так, чтобы я не смог поймать. Мой портфель с хлюпаньем приземлился в центр лужи. Подобрав портфель, я хотел было уже пойти домой, но передумал. Представив себе, как будет ругаться мама, я решил обсохнуть, посидев у подъезда на скамейке. В то время пока моя одежда сохла на мне, я почувствовал, как мои ноги становились все холоднее и холоднее.  Одежда так и не досохла, а я стал ощущать себя настоящей сосулькой
- Э-э-э, так недолго и заболеть, - подумав, сказал себе я и побрел домой. Мне так захотелось, чтобы у меня была шапка-невидимка! Но, к сожалению, я не в сказке, а в реальности. Едва приоткрыв дверь квартиры, я увидел маму, которую чуть инфаркт не хватил от моего сногсшибательного вида.   
-Ну, всё, сейчас начнется, – пронеслось у меня в голове.
Мама поставила руки в боки и произнесла:
- Владимир,  где Вы были?  (когда мама  сердится, она всегда обращается ко мне по-взрослому и на « вы»)  - И на кого Вы   похожи!
Я хотел всё рассказать, но мама  меня перебила:
– Немедленно иди в ванну!
Приняв горячий душ, переодевшись во всё чистое и сухое, я пошёл в кухню. Мама приготовила мне травяной чай с малиновым вареньем. Она к тому времени уже поменяла    злость на  милость и смотрела на меня по доброму и с любовью. Я толстым  слоем нанес варенье на бутерброд и с наслаждением уплетал. Раздался звонок в дверь, мама пошла открывать. Это пришел Колька со своей сестрёнкой, Юлькой. .
– Здравствуйте!  – в унисон произнесли они. – Вова дома? Он выйдет с нами гулять? 
– Дома, – ответила мама. Но никуда не пойдет.  Лучше проходите сами, мойте руки и садитесь с нами чай пить.
Когда все  расселись за стол, я рассказал о том, что со мной произошло. Слушая, Колька периодически  выкрикивал фразы, типа: «Ну,  этот Женька!», «От него всем достаётся!», «Ну, хулиган».
– Хватит вам, -  сказала Юлька. Она сидела на табуретке, болтала ногами и облизывала с ложки варенье. – Лучше скажите пойдём мы сегодня гулять, или нет.
– Никаких «гулять», - строго сказала мама. – Лучше посидите у нас, займитесь чем-нибудь.
Я лишь чихнул в ответ.
– Вот-вот, начинается, -  сказала мама.
Мы пошли в зал. Юлька расстроено села на диван и грустно сказала: «пошли бы лучше гулять, чем тут заниматься? Ничего интересного».
А я предложил:
– Знаешь, Юля, и дома можно интересно провести время. У меня есть разные игры: домино, дартс, шашки.  А  можно фильм или мультфильм какой-нибудь интересный посмотреть. Но тут мой взгляд остановился на стопке газет, лежавшей возле телевизора. 
– Эврика! – закричал я, – Давайте делать бумажные самолётики! Юлька, я тебя научу складывать их так, чтобы они далеко летали.
– Вовка  ты гений! – восторженно воскликнул Колька. А потом можно соревноваться, чей самолётик дальше улетит. И мы взялись за дело. Через пол часа была готова дюжина газетных самолётиков. Эта батарея появилась благодаря, нашему с Колькой труду, а Юлька всё это время возилась со своим первым самолётиком.
– Не могу,  не получается у меня, – сказала девочка чуть не плача.
– Ну, смотри, еще раз  показываю, как надо складывать газету: берешь один угол, потом
другой.
– Это я уже знаю! Но дальше не получается! Вроде бы всё правильно складываю, какая-то газета неправильная попалась, – объявила нам Юлька. – Да,  да неправильная, вот сам попробуй, Вова.
Я взял Юлькину газету и стал складывать, у меня уже почти был готов самолётик, как я увидел, на нем было написано большими буквами: «ПРИЗ – ВЕЛОСИПЕД». Эти слова меня так заинтересовали, что я решил расправить свой самолётик. Юлька смотрела на мои действия широко раскрытыми глазами, расценив всё по-своему, и – сказала:
– Видишь, Коля, я же говорила, что мне досталась неправильная газета. У Вовы тоже не получается, – обрадовано верещала она.
– Да что там у вас не получатся?  - в недоумении спросил Колька. - Не выдумывайте, не бывает неправильных газет. Давайте лучше я сложу, наконец–то, самолётик из этой вашей «волшебной» газеты, а то вы так до вечера провозитесь.  И он, было уже, протянул руки к газете, как я её резко одернул и прочёл вслух:
Объявляется конкурс юного автора на лучший фантастический рассказ. 
В конкурсе могут принять участие ребята до 14  лет.
Рассказы принимаются по адресу редакции  до 1 мая.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – В Е Л О С И П Е Д
Несколько секунд все мы молчали, каждый осмысливал  прочитанный мною  текст.  Первым тишину нарушил Колька.
- И что? Ты что ли собираешься участвовать?
-А почему и нет? Забыл, как  у нас  классно получалось придумывать небылицы? Даже ты мне поверил, когда я выдумал и рассказал тебе про клад.
- Ну, да вообще-то,  - тихо ответил Колька, опустив понуро голову и вычерчивая круги правой ногой.
Через пару секунд, мы одновременно с ним произнесли: «И история о черном человеке», и тут мы оба рассмеялись, от того, что когда-то сами в нее поверили и попрятались кто куда. 
- Кто еще  лучше  нас сочинит? Апчхи! – гордо сказал я.
- Точно, раз чихнул, значит, правда, - посмеялся Колька.
- Будь здоров! – сказала Юлька.
- У нас будет наш настоящий велосипед, лучше, чем у Женьки! И мы будем его с тобой делить. Например: по четным дням он будет твой, а по нечетным – мой, или наоборот. И мысленно нас уже  унесло в светлое будущее. К реальности нас вернул Юлькин топот ногой и её недовольный голос: – Ну, мы будем сегодня самолётики запускать или нет?
- Будем!
- Будем! – успокоили её мы.
Я дал Юльке другую газету, и  мы вместе с ней  сложили самолётик.
Но наши соревнования самолётов были недолгими. Мы еще не успели определить победителя, как раздался телефонный звонок. Я снял  трубку. Это звонила тётя Наташа - мама Коли и Юли. Я передал трубку Кольке. Колька только  однозначно отвечал: Да, нет, нет, ага, да. Ладно, сейчас придем – завершил разговор Коля. Юля собирайся, мама зовёт домой, я еще уроки не делал.
- Ну,  вот, -  расстроенно пробубнил я.
- Ладно, -  ответил Колька,-  в следующий  раз доиграем.
- И я обязательно вас обыграю, - съязвила Юлька.
Мы только улыбнулись в ответ.
К вечеру, я окончательно «расклеился». Как мама ни старалась, ей не удалось меня уберечь от простуды - следствием моей дурацкой, идеи «обсыхания на улице» стали температура и хриплый голос.   
Ужинал я уже в своей комнате, лёжа в постели. Мама мне принесла теплый куриный бульон и горячее молоко с мёдом. Ко всему этому мне пришлось пить и горькие лекарства.
Пришёл с работы папа. Зайдя ко мне в комнату, он сказал:
- Привет, сына! Как дела? Мне тут мама сейчас сказала, что ты заболел. Утром же было всё  нормально, что случилось? - спросил меня папа и присел рядом со мной, на кровать.
Я всё рассказал папе, что со мной приключилось.
- Эй, Вова, сынок, разве так можно? Надо было сразу идти домой. Неужели ты думаешь, что тебе от мамы влетит? Может, конечно, она бы и сделала сердитый вид, но ведь всё равно она тебя очень любит. Мы очень тебя любим, – добавил папа.
И только я собрался ответить, что я знаю, что они меня любят, и я их тоже очень люблю, как  снова чихнул несколько раз подряд.
Мы еще немного с  папой поговорили. Меня начало клонить ко сну. Папа пожелал мне спокойной  ночи и погасил свет. И я сразу заснул.
К утру я чувствовал себя немного лучше. Но мама мне всё равно не разрешила мне идти в школу. Она отпросилась с работы и  вызвала врача. Пока мама готовила завтрак, я рассказал ей о  нашем вчерашнем увлечении самолетиками и о том, что хотели устроить соревнования  на самый  дальний полёт. Мама поинтересовалась: «Кто же выиграл, чей самолётик проделал самый длинный путь?» Я ей ответил, что вчера соревнования не закончились, и перенеслись на следующий раз.
- Да, кстати, а где самолётики? – забеспокоился я. – Что-то я их не видел в зале.
- Ну, я … их...  ну вашу эскадрилью… отправила в ангар.
- В смысле? – не  понял я. Какой еще ангар?   
- Мусорное ведро, - смущенно произнесла мама.
- Ну, мама!
- Что «ну мама»? – быстро сменила тон она. – Вова, сколько раз я тебе говорила убирать за собой? Если самолетики тебе были нужны, надо было убрать их, а не оставлять разбросанными по всей комнате.
- Да дело не в самолётиках, – расстроено произнёс я – а в статье.
И я рассказал  о конкурсе, объявленном в газете.
- И  что, ты хочешь  участвовать? – с интересом спросила мама.
- Да-а, – на выдохе ответил я. Положив два кусочка сахара в чашку с чаем, я стал размешивать, но пить почему-то расхотелось - аппетит пропал. Кое-как я разделался с омлетом, поблагодарил маму за завтрак и вернулся в свою комнату. Чем-то заняться у меня не было ни сил, ни настроения. Спустя какое-то время ко мне в комнату вошла мама. В руках у неё была та самая страница из газеты, где был объявлен конкурс. Мама протянула мне газету со словами:
– Держи, мой фантазер. А это тебе для твоих творений.
Она вынула руку из-за спины и положила мне на стол целую кипу чистых белых листов бумаги. Я так обрадовался! Тут же принялся её обнимать и целовать. Уже спустя пять минут, я сидел за своим письменным столом. В руке у меня была ручка, а передо мной лежала пачка чистых листов бумаги. И я не знал, про что писать, определенным было лишь одно - рассказ должен быть фантастическим. Чуть позже передо мной лежала уже куча измятых листков бумаги, потому что ни одно из написанных мной предложений в итоге мне не нравилось. Я решил сделать перерыв. Позвонил Коле, трубку взяла Юля и ответила, что брат ещё не пришёл со школы, и удивилась тому, что я не в школе.
- Ах, да, я совсем забыл, что сегодня не выходной. А ты чем занимаешься, Юля? - поинтересовался я.
- Да вот, смотрю мультик «Незнайка на Луне».
- На Луне? - задумчиво произнёс я.
- Ну да, на Луне. Никогда что ли не смотрел такой мультик?
- Да смотрел, смотрел. Ты скажи лучше Кольке, как  придёт, пусть тут же бежит ко мне. 
- Ладно, скажу. А ты что хрипишь, горло болит?
- Ага. Ну ладно, мне некогда. А  - а – а – апчхи!   
- Будь здоров!
- Спасибо. Пока.
- Пока.
Я вернулся за стол и написал название. «ВОВА И КОЛЯ НА ЛУНЕ». Нет, так будет лучше: «ВОВА И КОЛЯ НА МАРСЕ». Вдохновлённый, принялся за написание рассказа, но тут пришёл врач. Он меня осмотрел, послушал дыхание и выписал лекарства. На вопрос мамы, скоро ли я  выздоровею, врач ответил:
- Я думаю, к понедельнику он будет здоров и сможет пойти в  школу. Ну, если конечно Вова  будет соблюдать режим и пить все лекарства, – улыбнувшись, он посмотрел на меня.
- Я, конечно, не очень-то люблю лекарства, – тихим голосом пробубнил я и почесал затылок.
- Ничего, я прослежу за приемом лекарств, – сказала мама, обняв меня за плечи.
После визита доктора, я, хотел было, снова сесть за рассказ, но почувствовал себя  неважно, поднялась температура, и я прилёг поспать. Проспав несколько часов, я проснулся от Колькиного запыхавшегося, громкого голоса.
- Вова звонил и просил, чтобы я срочно шел к вам.
- Тише Коля, Вова спит, может, ты придешь ближе к вечеру? – доносился еле слышный шепот  мамы. Я встал, открыл дверь своей комнаты.
- Привет Коля! Проходи, я уже  не сплю.
- Проснулся? Ну как, тебе получше? – спросила мама, коснувшись рукой моего лба.
– Что-то ты «горишь», по-моему. Вы тут пока посидите, пообщайтесь, а я быстренько сбегаю в аптеку. А потом все вместе пообедаем. Я приготовила такие вкусные щи, Коля, ты наверное еще не ел, как пришел со школы?
- Нет, я сразу сюда.
Как только мама ушла, я показал Кольке название своего рассказа. Колька начал смеяться.
- Да-а, много написал. Прям целый рассказ! Наверняка он будет лучшим и самым длинным, – продолжал заливаться  он.
- Ладно тебе, - почти обидевшись, сказал я. - Давай лучше писать продолжение, – сам не удержавшись, я рассмеялся.
И мы  начали сочинять:
ВОВА И КОЛЯ НА МАРСЕ.
     Эта история произошла со мной и моим другом Колькой прошлым летом.  Мы и понятия не имели, что с нами могут приключиться настолько нереальные события. Все началось  с того, что мы отправились к Колькиному дяде на работу. А работал он не на заводе, не на стройке,  не в магазине, и даже не в офисе, а на самом настоящем космодроме. И отправить, например,  ракету в космос было его привычным делом. Нас завораживало все вокруг:  кнопочки, лампочки, голоса  роботов, огромный экран с траекторией полета космонавтов, находящихся в данный момент в космосе. Нам даже разрешили послушать, как космонавты выходят на связь с Землей, с  нами. Сначала они передают какие-то цифры и буквы, прям как ребусы какие-то. Удивительно, как они понимают друг друга? А затем уже, в  завершающие минуты общения, разговаривают как обычные, нормальные люди. Нам с Колькой так захотелось в космос, посмотреть на землю сверху, побыть  настоящими космонавтами, поесть обед из тюбиков, полетать в невесомости. Но, естественно, нам никто не разрешал полетать. Все только улыбались и говорили стандартные фразы: Вот, мол, вырастите, будете заниматься годами на тренажерах, учиться, и тогда сможете стать космонавтами. Но нам-то хотелось попасть туда непременно сейчас!

-  Дай мне ручку, я нарисую нас, - попросил Колька
- Да, подожди ты рисовать!
В этот момент вернулась мама и невольно услышала наш спор.
- Это что за шум, а драки нет? – поинтересовалась мама.
- Что мы? Мы не шумим! – в два голоса ответили мы.
- А вы так  быстро уже вернулись? – удивился Колька. - Как будто у вас есть ковер-самолет.
-  Нет у меня, к сожалению, ковра – самолёта, только сапоги – скороходы, - пошутила мама. – А  еще есть скатерть-самобранка, сейчас я ее накрою - вы даже руки не успеете помыть, как все будет готово, – продолжала шутить  мама.
И действительно так и  получилось – мы вошли в кухню – на столе всё было накрыто. Щи были вкуснейшими. Я смотрел на  Кольку и поражался его аппетиту. Я еле-еле доедал свою порцию, а он уже уплетал за обе щеки вторую, мурлыча от удовольствия.             
- О-ох! Так вкусно, – докончив трапезу, сказал он. – Я, кажется, объелся, - поглаживая живот, добавил Колька.
Мы попили чай с маминым пирогом. Когда я пил лекарства, у Кольки было такое выражение лица, будто бы это он их принимал. 
Мы поблагодарили маму за ужин и собирались вернуться к написанию нашего фантастического рассказа, но мама строго сказала, что на сегодня достаточно и мне нужно лежать – выздоравливать. И тогда, Колька уговорил меня дать ему наше сочинение – уж очень ему хотелось добавить иллюстрации и что-нибудь  дописать.
Оставшаяся половина дня мне показалась такой длинной, я просто не знал, куда себя деть. Чем-то заниматься у меня не было сил, а лежать уже надоело. Тогда я понял пословицу: «Плевать  в потолок». Вечером я рано уснул, даже  не  слышал, как пришёл папа.
Утром  я проснулся от тепла солнечного лучика на моей щеке. Я  встал,  выглянул в окно – был чудесный весенний день! Посмотрел на  будильник – 11  дня!
- О-го, ничего себе я поспал!
Мама мыла окна.
- Доброе утро, засоня. Как ты себя чувствуешь? – спросила она, отложив тряпку, и  подошла ко мне, прикоснулась губами ко лбу. И радостно добавила: «Ну что же, вроде температуры нет. Это уже хороший признак. Иди, умывайся  - завтракать будешь».
Позавтракав, я удобно  устроился на диване, собираясь посмотреть телевизор, взял пульт  и стал щелкать по каналам, выискивая какую-нибудь интересную программу. Но мама сказала, чтобы я шел пока  в свою комнату, потому что она в зале собирается помыть окна.
- Ну вот. А что я  мешаю? -  расстроено спросил я.
- Нет, не мешаешь. Просто сейчас я открою окна, и будет сквозняк, а тебе его категорически нужно избегать. Иди, приберись в своей  комнате,  а то сам, наверное, уже не знаешь, где у тебя что лежит.
- Нормально у меня в комнате, знаю я, где у меня, что лежит.
- Ну, пойдём,  пойдём, посмотрим какой у тебя там порядок.
Зайдя в мою комнату, перед нами предстала  такая картина: на рабочем столе кроме  книг и тетрадей лежали ещё конфеты, моя футболка, носок, газеты, чашка, шарик для пинг–понга, пульт от вертолета, а сам вертолет выглядывал из под кровати, на стуле лежала куча одежды, было даже трудно разобрать что есть что, кровать была, конечно же, не убрана, да ещё сверху валялась пижама с вывернутым наизнанку одним рукавом, ковёр был усыпан кусочками пазлов. Рядом с кроватью стояла прикроватная тумбочка, на которой лежала куча лекарств, градусник и моя любимая книга.
«Ну и ну, никогда не замечал, что в моей комнате такой бардак», - подумал я.               
- Это ты называешь «порядком»? – спросила мама. – Чтобы прибрать твой порядок день нужно затратить.
- Мам, ну ты и преувеличиваешь! Не такой уж тут ужасный беспорядок, я за час справлюсь.
- За час?
- За час!
- Ну-ну.
- Мам, вот давай  поспорим. Давай, если я успею прибрать комнату за 60 мин, то вы с папой  мне купите, наконец-то, золотых рыбок или хомяка.
- А если я права, то ты целый месяц будешь садиться за уроки вовремя и без моего напоминания.
- Ладно, спорим, – сказал я.
Мама только хитро улыбнулась и вышла из комнаты со словами: «Время пошло».
Я еще раз оглядел комнату, прицениваясь с чего бы начать, и приступил к уборке. Спустя 50  мин я чувствовал себя спортсменом, которому нужно успеть пробежать дистанцию за определенное время, да и слабость давала о себе знать. Продолжая  уборку, я глянул  на  часы -  осталось две  минуты, а  на стуле все также громоздилась куча одежды.
Вошла мама.
- Ничего себе! - произнесла она, от удивления широко раскрыв глаза. – Вот это порядок,  вот это чистота. Ведь можешь, когда захочешь!
Мама меня обняла, затем, продолжая хвалить, осматривала комнату.    
- Ну что же, слово нужно держать - пойдём в следующие выходные на птичий рынок, и ты сам выберешь, кого хочешь.       
- Ура-а! -  я подпрыгнул, случайно задев рукой дверку шкафа. Она приоткрылась, но я поспешил ее захлопнуть, хотя мне это не удалось, видно какая-то вещь предательски застряла и не давала вплотную закрыть дверцу.
Мама  поспешила посмотреть, почему дверца не закрывается,  распахнула ее, и  оттуда на нее посыпалась куча одежды, которую я наспех запихнул в шкаф, так и не успев сложить аккуратно. Мама от неожиданного потока вещей даже напугалась. Через секунду, придя в себя, она перевела строгий взгляд на меня, приняла позу «руки в бока».   
- Владимир, – начала  она. «Ну вот и всё! Вот тебе рыбки, вот тебе и хомяк», – подумал я.
- Я  понимаю, - продолжила она, - твое желание иметь рыбок, но если уж  ты споришь, нужно делать это честно. 
Но, взглянув на мое расстроенное лицо и опущенный  в пол взгляд, она подошла ближе, обняла меня, нежно взяв за подбородок, подняла мою понурую голову, посмотрела в глаза и ласково  сказала:
- Ладно, ты ведь так старался, и, тем более, еще слаб от болезни. Давай я тебе помогу прибрать эту кучу вещей.
Только мы закончили с уборкой, как пришли Колька с Юлькой. Колька был возбужденный и довольный своими произведениями. Он сделал интересные зарисовки и придумал увлекательное продолжение рассказа.   

     И тут нас с Колькой осенило. Мы вспомнили про мусорный люк на борту ракеты, который мы видели, когда по  просьбе Колькиного дяди нам провели экскурсию. Попав на борт ракеты,  мы были сильно удивлены, что там так мало места, и буквально каждый сантиметр используется в различных целях. Но как попасть туда? Это было  сложной  задачей.
Нам очень повезло в том, что мы остались на ночь на космодроме. Колькин дядя дежурил «в ночную». Он разложил нам диван, и застелил постель в своем кабинете. Конечно, нам в эту ночь не спалось. Во-первых, мы понимали всю важность момента, во-вторых, то и дело на стенах отражались различные огни с улицы, прорывавшиеся сквозь щели жалюзи на окнах. Мы с Колькой переглянулись. В  комнате было темно, но я уловил его взгляд, и ясно в нем прочитал, что он, также как и я, хочет,  во что бы то ни стало, попасть на борт ракеты. И  мы словно в кино, как два шпиона, подавая друг другу условные знаки, на цыпочках и еле дыша стали пробираться к  ракете. Как нам это удалось - это уже отдельная история. И вот мы на космическом  корабле!

- Ого! Ну, ты Колька и фантаст! Столько напридумывал!  - восторженно воскликнул я.
- Конечно, – гордо ответил Колька. И с еще большей гордостью добавил: «Вот еще и рисунки, э- э вернее, иллюстрации»
- А вот это я нарисовала,  - поспешила Юлька и ткнула пальцем на рисунок. Я долго разглядывал Юлькины произведения. На рисунке были изображены мы в космических костюмах, а Юлька пририсовала в моих руках шлем, только он больше был похож на перевернутый аквариум. 
- Еще бы пририсовать вытекающую воду и рыбок, – вдруг вслух произнес я.
Колька засмеялся. Вот и я тоже говорю: «Аквариум и есть аквариум». Ха – ха – ха!
- Ничего вы не понимаете, – обиделась Юлька. – Тоже мне космонавты, – добавила она, надув губы и уходя из комнаты. 
- Пошла жаловаться твоей маме, – констатировал Колька.
Я в ответ лишь махнул рукой. И чтобы зря не терять времени, мы принялись писать продолжение. Написали, как мы втиснулись вдвоем в маленький отсек корабля, и за нами тут же автоматически закрылась дверь, и как мы всю ночь не спали в ожидании взлета ракеты, но под  утро оба задремали,  как проснулись от шума и тряски, и в панике  искали, чем бы пристегнуться, а потом  кто-то из нас куда-то нажал и открылась дверь в следующий отсек.
Мы были в нем, когда Колин дядя нас водил на корабль, но сейчас он выглядел абсолютно по-другому. Отсек освещался еле мерцающими лампочками, но как только мы с Колькой ввалились в него кубарем, комната тут же осветилась на полную мощь. Мы огляделись. Пол тоже освещался светом зеленоватого оттенка. Колька тихонько толкнул меня в бок, и почему-то шепотом произнес: Пошли, посмотрим, что там дальше. Я вообще не смог произнести ничего в ответ, только положительно кивнул. Колька добавил: «Нужно срочно найти костюмы космонавтов, иначе сила гравитации раздавит нас в лепешку». Я мысленно удивился:  и откуда он только все это знает. Но с умным видом прошептал в ответ: «Да, да я тоже об этом подумал». 

Кольке эти строки так понравились, что он от удовольствия даже встал, поднял гордо подборок,  и расплывшись в довольной  улыбке, произнес: «Все-таки, какой  я умный!»
- Да умный, умный, не лопни только от удовольствия, а то придется мне рассказ дописывать одному, – рассмеялся я.
- Эй вы, фантасты, есть будете? – раздался  мамин голос из кухни.
- Они, наверное, улетели в свой космос, – специально громче обычного, сказала Юля.
- Да, мама, сейчас, сейчас уже идем, – ответил я.

     В стене зазывающе поблескивала кнопка, вернее даже не кнопка, а какой-то кубик. Руки   так и чесались на него нажать, что я и сделал, не удержавшись. Стена расступилась.  Кто бы мог подумать, что это вход в следующий отсек. Мы с Колькой вошли,  и за нами стена тут же сомкнулась вновь. Мы так перепугались, что боялись даже пошелохнуться. Вдруг сверху что-то запикало, и поток начал отодвигаться в  сторону. После того, как он полностью открылся, мы увидели костюмы космонавтов, медленно спускающиеся на нас сверху. Пиканье прекратилось и сразу стало как- то спокойнее.
     -Эврика! Царские шмотки, – выпалил Колька. Он иногда выдавал  крылатые фразы из кинофильмов. Мы принялись одеваться. К нашему удивлению, как только мы облачились, костюмы тут же затянулись на нас так, словно были сшиты по нашим  размерам.
- Вот это да- а! Фантастика!  -  восхитились мы.
-Стоп! -  воскликнул Колька. Я даже подпрыгнул от неожиданности.
- Что «стоп»?
- Все не так! Все неправильно!
- Что неправильно?
- Ну, во-первых, я никогда не цитирую фразы из фильмов.
- Ну-у, это уж так – образно, для смеха.
- А, во-вторых, мы там пишем, что мой дядя показывал нам ракету. И неужели тогда он не показал бы нам этот отсек? 
- Ну-у, э–э–э, м-м-м… может он не успел или м-м-м… туда нельзя было входить – слишком секретно.
- Возможно, -  задумчиво произнес Колька.
- Ну, вот видишь, все так,  все правильно.
На этом мы дискуссию прервали и пошли обедать. За обедом мы говорили с Колькой о космосе, расспрашивали маму о ближайших планетах, и все больше о Марсе. Ведь в нашем фантастическом рассказе  наш корабль летел на Марс, и мы планировали обязательно высадиться на этой красной планете. Вернее наш корабль изначально летел на другую планету, мы с моим другом хотели написать, что якобы мы там напартачили с кнопками, и изменили курс корабля. У нас было столько идей по поводу Марса! Мы собирались написать, что прилетев, увидели лето на Марсе: голубые деревья, водопады с обратно движущейся водой, т.е. наверх и все такое интересное, непонятное, необъяснимое. А на следующий день настала зима –  выпал розовый снег и дети–марсияне  радовались и резвились так же, как и наши земные дети. Мы ХОТЕЛИ написать, но…
В то время, пока мы уплетали обед и фантазировали продолжение рассказа, мама с Юлькой пошли мыть окно в моей комнате. Но, естественно, Юльке было не очень интересно заниматься домашней работой, и она решила  попробовать снова сложить самолетики, как  мы ее учили. Когда мы с Колькой вернулись в комнату, перед нами предстала такая картина: мама стояла на подоконнике и протирала настежь открытое окно, Юлька сидела на полу - перед ней было несколько листов бумаги, из которых она складывала самолетики, и приписывала на них свой адрес.
- Юлька, ты уже готовишься  к нашим соревнованиям самолетов? – улыбаясь, спросил Колька. 
-  Держись Коля! Она еще покажет  нам! – хохотал я.
- Что вы смеётесь? – обиженно спросила Юлька. – Вон, я уже сколько самолетиков САМА сделала и они у меня летают, и между прочим,  далеко! Я уже несколько штук выпустила в полет. Очень хорошо летают, правда, тетя Наташа?
- Правда, далеко, - не отрываясь от работы, ответила мама. - Только шли бы вы играть в другую комнату, а то здесь вас продует.
- Ладно мам, только возьму наш рассказ, а то мы никак его не можем дописать.
Я  подошел к столу, но наши записи не обнаружил.
- Странно, - тихо сказал я. - Я точно помню, что оставлял стопку написанных нами бумаг на столе. На всякий случай заглянул в ящики письменного стола, но там их тоже не было.
- Мам, а ты не убирала у меня со стола бумаги?
- Нет.
- М-да… Колька, наш рассказ куда-то про…пропал.
- Как про…пропал?
Я лишь развел руками.
- Юлька!!! – вместе закричали мы, спустя несколько секунд и бросились к ней. От неожиданности она даже подпрыгнула и уставилась на нас широко раскрытыми глазами. Мы с Колькой начали разворачивать ее самолетики, на что она начала недовольно вопить: «Что вы делаете? Дураки! Вам просто завидно, что у меня получается! Балбесы, не трогайте мои самолеты!»
     Мы расправили все оставшиеся Юлькины самолеты и наши догадки, к сожалению, подтвердились. Мы начали складывать странички рассказа по порядку, но большей его части, не хватало. Тогда Коля просто взбесился, грозил Юльке кулаком и требовал от нее, чтобы она немедленно отправилась на улицу и вернула все свои дурацкие самолетики, то есть рассказ. Но Юлька вместо того, чтобы выполнить Колькины указания, лишь расплакалась. В её защиту вступилась моя мама: «Ну-ка немедленно прекратите ссориться! И не обижайте девочку. Тоже мне кавалеры. Если вам так важны ваши записи, нужно убирать их, например, в полку».
Колька  быстренько собрался и пулей вылетел во двор. Я тоже начал одеваться, но меня мама остановила:  «Больным на  улицу выход запрещен!» Как я ее не упрашивал, но мама была неотступна. Мне ничего не оставалось, как только смотреть в окно, нетерпеливо ожидая возвращения друга. Через несколько минут Колька вернулся. Вид у него был  растерянный и понурый, в руках он держал лишь  один  самолетик. 
Что  происходило в этот день, дальше описывать не хочется. Абсолютно  пропало желание писать этот фантастический рассказ,  и к тому же у нас не было времени. Через несколько дней  заканчивался прием  рассказов на  конкурс. 
Наступил понедельник. Как   и говорил доктор, к началу недели я уже был совершенно      здоров и пошёл в школу.  По правде сказать, я уже соскучился по своим  одноклассникам  и привычному течению  школьной жизни. Колька все еще не отошел от случившегося,  и от осознания,  упущенной   возможности, получить велосипед. Он постоянно твердил: «Ну,  Юлька, я этого никогда не прощу, ну и удружила, сестренка». И все такое  в этом роде. Я его, как мог, успокаивал, напомнил, что изначально это была моя  идея и вроде как мне нужно больше расстраиваться, но от  моих слов другу легче не становилось.
Спустя несколько дней,  в тот момент, когда мы с родителями собирались в зоомагазин за золотыми рыбками, хотя я в том споре с мамой не совсем и выиграл, но мама решила все-таки осуществить мою мечту. Пришел  Колька. Он что – то несвязно бормотал про рассказ, про редакцию  и корреспондента, про письмо и самолетики. Мне  понадобилось минут десять, чтобы растолковать его набор слов.
Оказывается, когда  Юлька выпустила  из окна злосчастные самолетики, мимо, со своей дочерью, проходил корреспондент той самой газеты, в которой и был объявлен конкурс.  Так вот один из самолетиков, по счастливой случайности, приземлился на шляпу тому самому  корреспонденту. Дочь  естественно  рассмеялась и принялась собирать остальные самолетики, которые приземлялись рядом. Каково же было  их удивление, когда они развернули их и обнаружили рассказ. Придя домой, они сложили листки рассказа по порядку, и прочли. Рассказ им понравился, но естественно, он был не докончен. Заинтересовавшись, корреспондент решил написать отправителю рассказа, благо на полях самолетиков красовался адрес. Вот так Колька и получил письмо с приглашением в редакцию, где от нас ждали финал рассказа. Радости нашей  не было придела. До позднего вечера мы с  Колькой писали окончание рассказа и на следующий день посетили  редакцию газеты. Не скромно, конечно, говорить, но наш рассказ журналисты встретили «на ура». Правда, начали корректировать относительно конструкции корабля, но мы настаивали на своем, объяснив, что это же все-таки фантастика! И в нашем воображении, корабль может быть каким угодно.   
В редакции нам сообщили, что итоги конкурса будут объявлены в газете 15 мая. Мы с нетерпением ждали этот день. И вот, мы достали долгожданную газету из почтового ящика…               
- Открывай  скорее нужную страницу   - подоспел Колька.
Я открыл и быстро пробежался глазами по странице, ничего о конкурсе я не нашел.
- Тут нет ни слова об  итогах.
- Да  ну, как  это нет? Сегодня пятнадцатое?
- Да!
- Ты точно эту газету открыл?
- Точно!  - сомневающимся голосом  ответил я.
- Ну-ка дай мне. Так, сегодня пятнадцатое.   Газета та.
      Мы  зашли  домой, и начали внимательно просматривать все  страницы. Дойдя до седьмой, мы вскрикнули: «Ура-а-а!». Там было написано, что победителями  конкурса «Детский фантастический рассказ» стали Коля Морозов и Вова Федоров, ученики средней школы №5 и
обещанный приз ВЕЛОСИПЕД ожидает победителей в редакции.
        Вот так у нас и появился велосипед. И как мы с Колькой договаривались - по четным дням катаюсь я, а по нечетным он. И теперь в нашем дворе  есть велосипед не только у хулигана Женьки. А еще мы  гордились, что заработали его САМИ.