Глава III

Дмитрий Ган Рейл
- Не дёргайся, черт тебя дери! Лежи смирно, не то двину так, что сразу забудешь о своих ушибах.
- Ну-ну, - скорчил рожу я. – Тронешь меня и лопнешь, как мыльный пузырь. Не забывай своё место, слуга.
Хоть мне и было наплевать на пустые угрозы, но я никогда не упускал возможности подразнить Мередиану. Она же, как правило, отвечала полной взаимностью. И на этот раз демоница нашла, чем ответить: Мерида как бы невзначай дотронулась до лилового синяка, который захватил почти всю поверхность моего левого плеча. Я едва сдержался, чтобы не заорать благим матом.
- За что тебя на этот раз отметелили, герой? – спросила она, протирая спиртом моё опухшее от кровоподтёков лицо.
- Да так, этим идиотам лишь бы слабого задеть, - отмахнулся я.
- Слабого? – Мерида от возмущения выронила ватный тампон. – Единственная твоя слабость - это детское соплячество. У тебя есть сила самого Создателя! Стоит только взмахнуть рукой и все твои враги рухнут дымящейся кучей!
- И что же ты предлагаешь? – обиженно проворчал я. – Поубивать их всех?
- Как вариант, - серьёзно кивнула суккуб. – Если у тебя есть возможность дать сдачи, то почему бы и нет? На твоём месте я бы так и поступила.
- Нельзя так просто взять и лишить человека жизни.
- Нельзя? А можно ли терпеть, когда тебя самого убивают? Если бы я жила по заветам Иисуса и подставляла врагам щёки, то уже давно осталась бы без головы.
- Я не убийца. И никогда им не стану.
- Не стоит загадывать наперёд, - подмигнула Мерида. – Да и потом, ты убил уже достаточно моих сородичей, чтобы по праву носить это почётное клеймо.
- Ну, это всё-таки были не люди…
- А в чём разница между нами? – разозлилась суккуб . - Мы тоже умеем думать и говорить, сделаны из той же плоти и крови. Так почему же ты без колебаний решился на убийство?
- Это очевидно, вы – злые, а мы…
- Добрые? – перебила Меридиана. – Ты серьёзно? Воронюк с Еремеевым как-то не особо смахивают на рыцарей в сияющих доспехах, а тот верзила, что тебя избил, и подавно. Пойми, что в мире нет истинно злого или доброго. Есть только хорошие и плохие поступки.
Я толком не знал, что ответить на подобные обвинения. Впервые мне довелось увидеть мир под совершенно иным углом.
- Хорошо, о мудрейшая, возможно, тут ты права, - я примирительно поднял руки, о чём сразу же пожалел, – боль от побоев была просто невыносимой. – Но я всё равно не смогу убить человека, в отличии какого-нибудь демона.
- А если этот человек станет угрожать твоим близким? Даже тогда ты не воспользуешься «осколком»?
- Думаю, до этого не дойдёт, - угрюмо ответил я.
- Дойдёт, ещё как дойдёт. Надеюсь, когда наступит такой момент, ты сделаешь выбор в пользу тех, кто тебе дорог, а не пойдёшь на поводу своих детских убеждений.
В тот день я понял, что даже божественные силы не сделают из хлюпика настоящего героя. Некоторые из нас просто не способны замарать руки во имя справедливости.


Всю оставшуюся неделю я безвылазно провёл в квартире. Тело болело так сильно, что прогулка до сортира приравнивалась к настоящему подвигу. Хорошо хоть Мерида за мной ухаживала. В меру своей вредности, разумеется.
Моему деду, казалось, было совсем наплевать на внука. Придя с работы, он осмотрел мою опухшую физиономию и, со словами: «Жить будешь», спокойно поковылял к себе в комнату. Такой вот суровый старик.
Я сидел на кухне и по привычке держался за розетку. Такие «лечебные процедуры» положительным образом влияли на моё самочувствие. Жаль только, что счетов за электричество становилось всё больше, иначе сидел бы в такой позе круглые сутки.
Яркие струйки тепла переливались по всему телу, притупляя боль и заживляя синяки, а в груди что-то непрерывно пульсировало. Словно «осколок», почуяв ароматы свободы, безудержно просился на волю.
- Что-то не торопятся твои друзья по мою душу, - обратился я к Меридиане. Она увлечённо полировала ногти женской пилочкой. – Давненько мы не встречали других демонов.
- А ты уже успел соскучиться? 
- Да не то что бы сильно, просто странно всё это.
Мерида перевела взгляд с ногтей и насмешливо уставилась на меня.
- Прости, что именно ты считаешь странным? Твоё умение метать шаровые молнии или то, что демоны не спешат с ними знакомиться?
- Королева ехидства и владычица сарказма, - я непроизвольно улыбнулся. – Мне интересно, почему так внезапно прекратились нападения.
Мерида отложила пилочку и невесть откуда достала лак для ногтей.
- Очевидно, что однажды получив на орехи, бесы будут действовать куда осторожнее, - она вытянула руку, любуясь своим маникюром. - Поэтому и не торопятся, ждут, пока ты расслабишься. Тем более теперь, когда ты объединился с ещё одним носителем… Как там его?
- Максим.
- Точно. Этот парень не слабее чем ты, возможно, даже сильнее. К нему так просто не подберёшься.
В кармане протяжно завибрировал мобильник. На дисплее, чёрным по белому, подмигивало: «Макс». Вспомнишь лучик, как выглянет солнышко. Я нажал на зелёную кнопку и поднёс телефон к уху.
- Здорово, мужик! – жизнерадостно послышалось из трубки. – Ты не забыл о нашем супер-дупер плане на выходные?
- Э-э-э… - я свободной рукой почесал затылок. – Твоя днюха в субботу?
- Точняк! – ликовал Максим. – Оденься поприличней, будет много гостей. Я тебя с такими красотками познакомлю! Ух!
- Да-да, потрясно, - вымученно вздохнул я. – Значит, в пол шестого у тебя?
- Нет, братан, я придумал кое-что покруче! Мы отправимся зажигать в один из лучших клубов Москвы! Предупреди своего старика, ведь всю ночь ты будешь тусоваться со мной!
- Думаешь, пропустят? Я ведь ещё школьник, тем более несовершеннолетний.
- У меня кенты на охране, так что всё в порядке. Адресок я тебе не дам, лучше сам подъеду, а то заблудишься ещё.
- Ну не такой уж я пропащий, чтобы в метро потеряться! – возмутился я.
Меридиана тихонько прыснула.
- Да ладно тебе! Всё равно твоя хата нам по пути, так что жди гостей! У подъезда к семи чтоб был как штык.
Попрощавшись с Максом, я отключил мобильник.
Меридиана крепко вцепилась в меня умоляющим взглядом. Похоже, что разговор оставить в тайне не удасться.
- Можно с вами, а? – она прильнула всем телом, нежно приобняв меня за талию. – Я уже скоро завяну в четырёх стенах! Три месяца без секса – просто катастрофа для суккуба!
- Ч-чего? – промямлил я. – Это то тут при чём?
- Ну, я слышала, что в клубе можно найти себе компанию…
- Нет и ещё раз нет! – бесцеремонно перебил я.
- В чём дело? - ухмыльнулась Меридиана. – Неужели ревнуешь? Это ведь ты виноват, что не удовлетворяешь мои естественные потребности! Вот когда мной повелевал Азатот…
- Хватит! – начал заливаться краской я. – Пойдёшь со мной, но оставаясь внутри печати. Когда будем на месте, я выпущу тебя, а дальше  ты - сама по себе. Как хочешь, но к нашей компании не приближайся, приставай лучше к кому-нибудь другому.
- Спасибочки! – Мерида прыгнула на меня и звонко поцеловала в щёку. – С меня причитается, повелитель!
 Что-то напевая под нос, она радостно вскочила с кровати. «Как мало нужно для того, чтобы из «сопляка» превратиться в «повелителя»», - подумалось мне тогда.