***

Павел Росицки
***ло.

Недавно я вышел прогуляться в парк. Ходил по тропинкам, думал о всякой херне, пил пиво. И вдруг я услышал, как меня кто-то окрикнул.
(Хочу сказать, что обычно я не гуляю по вечерам, а спокойно отращиваю жир на диване перед телевизором, но в этот вечер меня прямо потянуло на улицу.  Черт, это была огромная ошибка.)
- Эй, Паш!
Это был мой бывший одноклассник с которым мы не виделись несколько лет.
- Привет, я помню тебя, но не помню твоего имени.
- Я Олег, ты что забыл?
- Да просто из головы вылетело. Как живешь? Работа?
- Все отлично, ты же помнишь, я поступил в МГУ, на экономический.
Я ничего о нем не помнил, знал только имя. А Олег продолжал.
- Ну так вот, я его закончил, вроде даже неплохо, сейчас устроился в ВТБ, так что живу хорошо. А ты-то как?
- Я? У меня тоже все отлично, работа есть.
- Да? А я слышал, что ты нигде не работаешь и живешь за счет девушки. Говорят, ты все еще надеешься стать писателем.
- Вполне возможно, что надеюсь. Но это не совсем правда, я ищу работу.
- И где же ты собрался работать? У тебя же высшего образования нет! Как ты там сказал? Ну его в жопу? И где ты сейчас сам? В жопе!
- Заткнись, ты мне мамашу напоминаешь. Ты и правда похож на какую-нибудь еврейскую мамашу, когда так говоришь.
- Но разве я не прав? Ты сам угробил свою жизнь.
- Мне 27, и возможно, но только возможно, у меня еще есть лет 30-40 чтобы устроить жизнь. СВОЮ жизнь. А тебе не стоит лезть в чужие дела.
- Тебя, что, все устраивает?
- Да, полностью, абсолютно. Возможно мне даже лучше чем тебе.
- Чем мне? Я обеспечен, у меня есть работа, машина, скоро я женюсь. А ты? У тебя нет ничего, кроме жирной задницы, да пишущей машинки, которая тебе ни рубля не принесла.
- У меня нет машинки, печатаю на компьютере. Если хочешь, можешь купить мне машинку, я оценю твой вклад.
- Ты думаешь это забавно? Пребывать свою жизнь?!
- Сначала ты был похож на мамашу, потом на психиатра, а сейчас на злого… Не знаю на кого, можешь сам додумать.
- Я же тебе помочь пытаюсь!
- А мне и без тебя помогут, вот только я не нуждаюсь в помощи. Если конечно ты не устроишь мне встречу с издателем, в чем я сильно сомневаюсь.
- Знаешь что? Ты мне надоел, это бесполезно, я сейчас уйду, но ты запомни, когда мы встретимся в следующий раз, я буду на вершине, а ты будешь алкоголиком в сточной канаве. Прощай, ***ло.
И он ушел.
Я постоял еще пару минут и пошел домой. Надо по пути за пивом не забыть зайти.