Мою докубайку скоммуниздили в библиотеке!

Вадим Литинский
Вадим Литинский
Денвер, Колорадо

МОЮ ДОКУБАЙКУ СКОММУНИЗДИЛИ В БИБЛИОТЕКЕ!

Модератору (Программисту) сайта “Самиздат-Заграница” Библиотеки Мошкова 


Литинского В.А., Ph.D., российско-американского пенсионера,
проживающего в г. Денвере, США, автору многочисленных документальных баек в Библиотеке

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Павел Владимирович,
С глубоким прискорбием довожу до Вашего сведения, что моя документальная байка “Пусси Райот – Бунт ****ы”, помещённая 16 августа с.г. в Библиотеке Мошкова в разделе “Заграница” на полке http://world.lib.ru/editors/l/litinskij_w_a/, через неделю бесследно исчезла с полки в неизвестном направлении. В то же время ссылки на неё в большинстве поисковых сетей (Гугл, Яндекс, Бинг, и др.) имеют место быть. Я предполагаю, что Вы, как Модератор сайта, непричастны к её удалению, так как в противном случае, я надеюсь, от Вас мне поступило бы уведомление, что статья с таким названием удалена в силу использования (в очень небольшом объёме) детдомовской (ненормативной) лексики. Либо удалена по причине непочтительного упоминания Президента России В.В. Путина и Патриарха Кирилла. Или из-за моего требования жестокого наказания пуссисткам – тремя отеческими ударами ремнём по попе на Лобном месте. Поэтому я предполагаю, что тайное удаление моей статьи из Библиотеки совершено человеком (или группой лиц), нелегально получившими доступ к управлению сайтом.
Я прошу Вас, Павел Владимирович, разобраться с этим вопросом и опубликовать эту удалённую статью.

С глубоким уважением,

Вадим Литинский.
 


Ратуйте, люди русские! Поместил я 16 августа в Библиотеку Мошкова, в отделение “Заграница” (www.world.lib.ru) докубайку “Пусси Райот – Бунт ****ы”. Прочли её за неделю около 450 человек, а 24 августа пошёл я в Библиотеку проверить отклик на только что помещённую другую докубаечку “Дары русских волхвов” (http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/vovkhvy.shtml) – и ахти мне! Рядом с ней была более ранняя “Пусси райот” – так она исчезла! Было на неё несколько отзывов, только один отрицательный от Аллы Смолиной, активистки “Заграницы” (http://world.lib.ru/s/smolina/) с упрёком – почему я, вместо того, чтобы обвинять Пусисток в хулиганстве, не возвысил свой голос против приведённых ею, Аллой, 10-12 нарушений прав человека со стороны Путинской банды. Я резонно ответил на её комментарий, что моя байка посвящена другой проблеме, а об этих конкретных правонарушениях я раньше даже не слышал, узнал о них только из её комментария, и порекомендовал Алле самой написать желчную диатрибу на Путина по поводу этих правонарушений. Алла была единственной, кто возмутился использованием мной исконно-посконного русского слова ****а для дословного перевода английского слова pussy , вместо корявого женский половой орган. Я же дважды – в Аннотации и в самом начале байки написал красными буквами: Невинным девушкам не читать категорически вследствие причины использования элементов неформальной детдомовской лексики! А Алла пренебрегла моим предупреждением, прочла, и выразила пожелание для Модератора этого сайта убрать совсем этот мой опус.
Я не буду здесь распинаться по поводу правомочности использования всем известного исконно-посконного русского слова ****а вместо англицизма пусси – отошлю вас к моим исследованиям по этому разделу  языкознания в работах http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/zhopa.shtml и http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/zhopa-2.shtml. Скажу лишь, что Александр Сергеевич – Наше Всё – многократно употреблял в своих произведениях запрещённые советской властью исконно-посконные русские слова. Всем мало-мальски гнилым интеллигентам (по классификации Величайшего Вождя Мирового Пролетариата) с раннего детства известна фраза А.С. Пушкина из его письма в феврале 1828 года приятелю Сергею Соболевскому: “Безалаберный! Ты ничего не пишешь мне о 2100 р., мною тебе должных, а пишешь мне о M-me Kern, которую с помощию Божией я на днях уёб…” Есть на интернете и другой вариант этого выражения, возможно написанного великим поэтом другому адресату: «Сегодня, наконец, выеб гордячку Керн. ****а шире маминой…», но точной ссылки я не нашёл.
А вот ещё несколько высказываний великого поэта на эту тему:
В письме Аркадию Гавриловичу Родзянко, полтавскому помещику, эротическому поэту и приятелю Пушкина: “****а одна — выеби их всех, т.е. оживи лучом вдохновения и славы” (http://page.divo.ru/lukas/pushkin/p09.htm).
Дальше – кучей: 
“Женщины глупые не желают признаваться себе, что ****а – существо, от них не  зависимое, и что мужчины вынуждены общаться с ними лишь потому, что они обладательницы ****ы. Им обязательно хочется всучить всю себя в придачу.
    Чем сильнее желание у мужчины, тем менее он способен отличить слово "женщина" от слова "****а". Единственное, что открывает ему глаза на существование в женщине чего-либо ещё, кроме ****ы - это удовлетворённое желание. Поэтому умная женщина прежде всего отдается мужчине, чтобы её ****а не занимала все его воображение, и чтобы, насытившись ****ой, он смог бы оценить её ум, талант, доброту и всё прекрасное, чем она обладает.
    Керн и прочие дуры уверяют всех вокруг, что я считаю женщин существами низшими. Это правда, но только в тех случаях, когда они находятся внизу”. (Пушкин Александр - Тайные записки 1836-1837 годов, http://profismart.ru/web/bookreader-125832-8.php).

Да чего там говорить – всем вам, если вы хоть капельку гнилые, известен основоположник современного русского языка и учитель Пушкина Иван Семёныч Барков. Я с его стихотворным творчеством познакомился впервые в детдоме в эвакуации во время Войны, когда мне было 12-13 лет. Ну, естественно, в виде изустных преданий.
Да чего там Пушкин и Барков – откройте “Заветные пословицы и поговорки” Владимира Даля (http://vidahl.agava.ru/zavet.htm), и вы увидите, что это заветное слово употребляется в каждой второй из них. Кстати, посмотрите интересную статью “Русский язык больше не язык” (http://fognews.ru/russkij-yazyk-bolshe-ne-yazyk.html) об англицизмах, вторгающихся в наш Великий и Могучий, и замещающих наши исконно-посконно-сермяжные русские слова.

Ну, и более поздние великие русские поэты тоже не пренебрегали. Вот вам подборка мата в русской поэзии. Вот, скажем, Есенин:

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на ***,
Чтоб тебя не послали в ****у!

Вот Пушкин:

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жён похваливал, да еб?

Вот опять Есенин:

Не пришла ты ночью
Не явилась днем
Думаешь мы дрочим?
Мы других ****.

А вот Пушкин:

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл, ****а мать!

Пожалуйста, вот вам великий пролетарский поэт Маяковский:

Эй, онанисты, кричите "Ура!" – Машина ебли налажена,
к вашим услугам любая дыра, вплоть до замочной скважины!!!
(Эта подборка взята отсюда:
И, наконец, смотрите газету Таймс за 1904 год в самом начале этой статьи.
 

Так что, ребята, как можете видеть – не я основоположник материнских слов в русской литературе. Так что на меня не ополчайтесь. Наше Всё тоже использовал. И у вас нет оснований лишать меня слова на этом основании, потому как свобода слова, бля!
Так что же произошло, почему моя докубайка про Писькин Бунт исчезла из Библиотеки? (Ссылки на неё в Гугле, Яндексе и многих других поисковых системах до сих пор живы, а самой докубайки в Библиотеке Мошкова нет). Кто же её стибрил, слямзил, скоммуниздил, или просто с****ил, наконец?! Я рассматриваю следующие варианты:

 2. Тов. Владимир Гундяев, проштудировав её, вечерком позвонил тов. Владимиру Путину, и сказал: “Тёзка, ты человек занятой, Литинского на сон грядущий не читаешь, а зря, так я тебе скажу – этот хрен моржовый о нас с тобой неблагоприятно отозвался в своей докубайке про Писькиных Бунтовок, сказав, что девки выёгивались в Храме Божием с похвальной целью полива грязью всенародного избранника мастера спорта по дзюдо, мультимиллиардера тов. Владимира Путина, и известного стяжателя, всеярусского патриарха Владимира Гундяева номинированного недавно на Нобелевскую премию в области экономики (http://www.fontanka.ru/2012/08/10/014/). Ты там скажи своим ребятам, чтобы эту докубайку удалили из Библиотеки к такой-то матери!”
3.   На сайте “Заграница” есть объединённая группа постоянных авторов-активистов, почти ежедневно пишущих путевые заметки по Европам и Азиям. Возглавляет её… Ну, ладно. И вот эти ребята, рассматривая “Заграницу”, как свою вотчину, каким-то образом исхитряются удалять не нравящиеся им комментарии и статьи. То есть берут на себя роль модераторов. Как они исхитряются это делать – это дело администрации сайта.

Из предложенных мной трёх вариантов удаления моей докубайки, я рассматриваю в качестве серьёзного этот последний вариант с главным участием путезаметчиков. Но подождём ответа программиста сайта г-на Петриенко.

Если эту докубайку и про Писькин бунт наши путевые записатели снова ухитрятся удалить из Заграницы, то смотрите их через Гугл в Избе-Читальне.Ру или в Прозе.ру. Свободу Юрию Деточкину! Я имею в виду – Свободу Слову!

Вадим
30 августа 2012.

P.S.: Как в воду глядел! Только один день продержались в Библиотеке Мошкова www.world.lib.ru помещённые туда 30 августа докубайка про “Писькин Бунт” и эта вот докубаечка про скоммуниздивание “Бунта” с Библиотечной полки! Снова скоммуниздили, без указания автору на его аморальное поведение! Да-а, не чтут в Библиотеке Мошкова свободу слова! Остаётся надежда только на Прозу.Ру и Избу-Читальню.
Ну, ладно. Посмотрите для утешения другую отвратительную акцию группы Война, в которой и получила своё боевое крещение наша героиня Надя Толокно, прогремевшая на весь интернет в Военной акции “Ебись за медвежонка” 29 февраля 2008 года (http://plucer.livejournal.com/55710.html#cutid1). Следующая боевая акция этой арт-группы произошла 20 июля 2010 года. Называлась она «Пошто ****или Куру?» или «Сказ о том, как ****а Войну кормила» (http://plucer.livejournal.com/281211.html). Там молодая женщина прилюдно успешно заталкивала замороженного цыплёнка в свою пуссю и вынесла таким образом цыплёнка из магазина. И за таких, с позволения сказать, «девушек» половина мировой интеллигенции идёт на баррикады под знаменем «Свободу Толокну и её подельницам!». А Путин, вняв мольбам Патриарха Гундяева, чего доброго, помилует их! Или им уполовинят их лагерный срок за примерное поведение! И после краткой отсидки, Надю Толокно телевизионные компании будут рвать на клочки, чтобы заполучить её в качестве телеведущей на свой канал с миллионным окладом! 
О темпера, о море!

Вадим.
1 сентября 2012.