В стране грез. Глава 1. 2

Неисправимый Митюк
Глава 1.2

Я приехал в …. ранним утром, когда все нормальные люди еще спали. Но Никита уже ждал меня возле галереи.

; У тебя как с нервами, все в порядке? Гм, до этого звонка я считал, что да. Сейчас же был не уверен, но зачем приятелю знать об этом.

; Да вроде не жаловался. А что случилось? Ты говорил одними загадками.

; Тогда пошли. И мы поднялись на второй этаж, где для моих картин был отведен целый зал. На некоторых уже висели таблички - «продано» или из частной коллекции. Одна же картина не продавалась в принципе. «Явление». Конечно, мокрая девушка в плаще и темных очках не собиралась конкурировать с библейским прототипом, однако возле нее постоянно собирались зрители. Сегодня же галерея была закрыта, свет в зале потушен, и мы с Ником были только вдвоем.

; Смотри, - Ник распахнул дверь.

Я был готов ко всему, но явно преувеличивал свои возможности. Зал — а окна были плотно задрапированы, чтобы не проникал дневной свет, был освещен! И свет исходил от моей картины. Ровный, не переливающийся, и само изображение показалось мне объемным, чуть ли не голографическим. Я на мгновение замер. Кровь застучала в висках. Мозг — он не отключился, но не был способен что-либо воспринимать. Казалось,  тысячи маленьких человечков бегали по нему и стучали миниатюрными молоточками по черепу и косточкам, протыкал мозг вилочками...

Я сделал несколько шагов вперед.... И тут Никита включил свет.... Кто это, если не живая, вернее, ожившая девушка Фе?  С мокрого плаща стекали вниз капли в образовавшуюся лужицу, а из-под темных очков стекали натуральные слезы. Самообладание покинуло меня: Фе, ты вернулась? - я бросился к образу и.... 


Похоже, по этой дороге давно никто не ходил. Нет, она не была из желтого кирпича, и не вела в Изумрудный город. Но на плотном покрытии, припорошенном тончайшим слоем песка, оставались лишь мои следы. Первое время каждый шаг давался с трудом, человечки с молоточками, видимо, еще не закончили своей миссии. Но дышалось полегче, воздух наполнен медвяным ароматом,  на цветочным лугов роились пчелки и разноцветные бабочки, собирающие живительный нектар, цокали кузнечики — я приметил одного — покрупнее привычного раза в три, как твой тушканчик, только зеленый, и больше ничто не нарушало тишину.

Сколько же мне идти среди лугов? Ну не могли же меня выбросить на полпути или окраине страны грез? Да, я стремился туда, не думая — а возможен ли обратный путь? Мимо пролетела разноцветная почти гигантская стрекоза — значит, где-то поблизости водное пространство, эти летающие насекомые не улетают далеко от реки или озера. Правда, в той реальности, в которую меня затянуло, могло быть иначе.
 
Я уверенно и упрямо шел вперед. Если вы спросите, не оглядывался ли я, не опасался ли чего, то не получите отрицательного ответа. Поглядывал по сторонам. Да, луга, цветы покрупнее наших, но все те же васильки, ромашки, колокольчики. Красиво, но создавалось впечатление некоего запустения. Наконец, вдали показалась рощица. Наверное, липы и орешник - феи любят орешки, а липовый мед я и сам пробовал. Дойду до нее и отдохну, - решил я, перекурю.

Надеюсь, запах табака не убьет местную живность. Тем более что я увидел несколько кустиков душистого табака, с большими белыми цветочками. А из чего делают настоящий, как-то не интересовался. Взглянул на часы, сверился с мобильником — ого, уже два часа по моему времени! Неужто я нахожусь в стране грез уже два часа? Или на время моего перемещения он был отключен? Нет, солнце как было, так и осталось почти в зените, приклеенные облачка — на том же месте.. Все правильно. Так я имею полное право провести полчаса в тени, отнюдь не повредит. Посижу, подумаю, а потом пойду дальше.

Прошел мимо гречишного поля — урожай почти созрел, но кто ж его уберет?   И заросло непонятно чем. Будто не ухаживали за ним, или у них так принято — растет себе и растет. Непонятно.

На краю липовой рощи я присел в тенек перед решающим броском. Я чувствовал, что вскоре все разъяснится. Только попить бы не мешало, но не будешь ведь таскать с собой баклажку. Ладно, потерплю, по дороге должен быть ручей, а если дойду до поселения, феи не откажут бедному путнику. Правда, я не представлял, как меня встретят. Может, для них я нечто вроде инопланетянина. 

А на моей руке приземлилась обыкновенная божья коровка, с черными точками на красной спинке. Интересно, это местная или переместившаяся вместе со мной? Я вытянул ладонь: «Божья коровка, лети на небо... там твои детки» слов дальше я не помнил, но и не нужна -  божья коровка взмахнула хитиновыми крылышками, взлетела и мгновенно скрылась с глаз. Мол, не фиг слушать всякую ерунду. Или у нее были дела поважней, нежели ползать по чьей-то ладошке.

 Дым сигареты смешивался с невероятным цветочным запахом, немного закружилась голова. Я понял, что нельзя рассиживаться, а пора двигаться вперед. Но тут я увидел в небе странную картину — вдалеке две стаи....

Фигурки с прозрачными крылышками, убегающие, и догоняющие их темные, тоже крылатые, но агрессивные...   Светлые фигурки разлетались в стороны, но темные, несмотря на то, что их было меньше, настигали и зависали над ними... А затем перемещались к другой. А светлокрылые, пусть их было больше, не оказывали сопротивления... Разве? Было похоже, или у меня вся голова занята одними мыслями, что они.... Я предпочел остаться невидимым, пока обе стайки не скрылись... Дела, я понял, что и в стране грез не все так просто. Но и могло ли быть иначе? 
 
….

За рощицей начались настоящие чудеса — теперь я шел по тенистой аллее, окруженной не только привычными липами, кленами — кленовый сироп, я помню, но и не характерными для на шей широты растениями. Неведомый архитектор устроил настоящий ботанический сад — и пальмы с висящими на них кокосами, и гульманхыр, и джакаранда, и усыпанный белыми цветочками фикус. Откуда они здесь? Но кто сказал. Что мы на одной широте?

Логичней предположить, что в стране грез вечное лето.... И кактусы с острыми иголками... Бр-р....

А вот и дорожки, разбегающиеся влево от основной. Похоже, я на границе поселения. Сворачиваю на первую,  выложенную розовым кирпичом наподобие рустики. Меж кирпичиками пробивается травка, кое-где уже достаточно высокая, и не похоже, что по ней недавно ходили. Камушки прогибались под моими шагами, и шел я все медленнее и медленнее, приближаясь к маленькой, чисто условной калитке из штакетника в тон дороге. Никакого замка, калитка слегка поскрипывала....

Вокруг — живая изгородь, выполняющая, скорее, декоративную функцию, из шиповника, некоторые плоды ужа созрели, а над оставшимися цветочками роились пчелки. Покрупнее наших, что же, другая реальность. К домику, вела все та же нехоженая дорожка через  заросшую лужайку. Да, так и есть — домик покинут. А уютный — нежно-розового цвета,  два окошка по обеим сторонам двери, открытая веранда с пожухшими цветами...  Крыша, покрытая черепицей. Совсем как домик-пряник. Только никого нет — паутина была видна даже с десяти метров.

И вот еще... Справа стояло нечто напоминающую рожковую вешалку, на которой висели огромные стрекозиные крылья, тоже опутанные паутиной. Наверное, ими феи пользовались для перелетов, сразу сообразил я. Ну и ну...   
 Я было хотел крикнуть, по нашей привычке — Эй, есть кто здесь? Но, кажется, услышать меня некому... И девушки Фе здесь однозначно нет...

Я вернулся на основную дорожку, еще раз свернул в проулок. Но и следующие два домика, как две капли воду похожие на первый, оказались покинутыми. Нарастающее чувство тревоги охватило меня. А вдруг, и вправду здесь что-то приключилось, и я неспроста оказался в стране грез?

И дальше я шел под сплошным навесом, деревья смыкались, почти не пропуская солнечные лучи. Дошел до перекрестка. Одного, другого. На них уже появились указатели, таблички на столбиках, написанные готическим шрифтом. Значит, городок не опустел окончательно? Но... как же на самом деле звали мою фею? И спросить не у кого — ни одна из жительниц не попалась мне навстречу. Может, у них послеобеденный тихий час?

Прочел названия — «Цветочная», «Оранжевая», «Васильковая». Все в точности, как у нас. А феи? Меня так и подмывало свернуть на одну из улочек, постучаться в домик, но я упрямо продвигался вперед, отмахиваясь от бесконечных разноцветных бабочек. Разлетались! А от вот и стрекоза, мне показалось, что она как-то странно разворачивается и смотрит на меня, как бы приглашая следовать за собой.... Интуиция меня не подвела... Живой вертолетик приземлился на очередной столбик, и уставился на меня огромными выпученными глазами...  Родная кириллица «Девушка Фе» и указатель направления....
Сердце забилось учащенно, ноги вдруг сделались ватными, и я свернул на боковую аллею....