В прошлой жизни

Калинина Татьяна Петровна
Я слушаю тебя уже не первый раз.
Ты говоришь, что в жизни было прежней.
Часы пробили уж полночный час.
Я выспаться хочу, а не сидеть в одежде.

Но если ты тогда бывал шаманом,
И не мужчиной, женщиной ты был,
Тогда я - мужиком, и чар твоих обманы
Прельстившись красотой, тебе простил.

А как иначе? Я скрывая раны,
Стремился стать защитником твоим.
Хотел завоевать тебя причинно,
Дарами щедрыми вокруг всё завалил.

Я зверя добывал, носил пушнину,
Костёр не гас в жилище никогда.
Я согревал тебя, был преданным мужчиной,
Но с духами общалась ты всегда.

Возможно, храбрость ты во мне ценила.
Я, как назло, от зверя пострадал.
Увы, но слабости моей ты не простила.
Тогда к твоим же духам я сбежал.

Ну, хватит бредней. Спать пора ложиться.
Весь в перьях в изголовье снов ловец.
И пусть во сне теперь тебе приснится,
Что ты мужик, красавец и творец.