Полуимпериал

Владимир Калуцкий
    Только сразу заявляю: у меня на счёт затронутой темы нет никаких мыслей. Более того – я теперь тоже сторонник  государственной линии, которая выражается словами святого Иосифа Волоцкого : «Мнение – второе падение». Так что  я  тут ни  «за» , ни  «против» - приберегите свои камни для другого случая.
   Дело вот в чём. Вчера, в день знаний, по областным каналам показали сюжет, на котором очень высокий начальник, в чине вице-губернатора, кажется (ну, тот, что вместо Полухина, алекеевский Эфковец), - я не запомнил фамилии, сказал, что…
  Ух, дайте передохнуть, предложение оказалось затянутым.
  Так вот этот человек сказал школе и  области, urbi et orbi ,  что на данном этапе исторического развития мы строим Русскую империю.
  Не Российскую, заметьте, и не Евразийскую, а именно Русскую. Несколько раз повторил.
  И вот я что думаю. Сей чиновник , даже при  его чине, есть лишь рупор, динамик для озвучки монаршей – то бишь, губернаторской воли.Таким что велят - то они и строят: вчера ещё возводили коммунизм, сегодня с тем же рвением взялись за империю. Результат, боюсь, будет тот же. Но как теперь подчинённым по вертикали образованцам  выстраивать учебный процесс?
   Или мы вместе со всей страной поднимаем Российскую (!) Федерацию с колен, или в пределах одной, самой русской области, строим Русскую империю. Другого не дано, ведь  не может же империя втискиваться в рамки какой-то придуманной либералами Федерации!
   Я, собственно, не против империи. Я вообще не против. Но меня всё же интересует вопрос: с императором тему уже согласовали – или тут инициатива коллектива Эфко, выраженная в словах её самого удачливого выдвиженца?