Узбекистон. Ташкент. Дорога до махали Хуайдо

Айлинда
Луноликие братья мужа – деловой Руслан и смешливый Рамиль выдрали нас из толпы таксистов у выхода из аэропорта. Я немного ошалела от количества смуглых лиц и «дэвушка, такси хороший, недорого!», поэтому муж легонько пинал меня сзади сумками, придавая импульс.
Пока мы оглашенные стояли перед белым матизом и думали как лучше – сумки в машину, а мы на осле, либо сумки на осле, а мы в машине, водитель с треском втиснул сумки в багажник, а нас четверых в салон. Мы прижались щеками друг к другу и поехали.
Рамиль и Руслан говорили с акцентом, Руслан ежеминутно вставлял в свою речь «вай – вай –вай!», Рамиль «хахаха!». Щечки подергивались, животик колыхался.
Мужа они ласково называли «братишка». Братишка был немного выше их ростом и чуть крепче.
На улицах гордо мчались белые машины марки дэу, преимущественно нексия, и шевроле всех марок. Исключительно. Зелеными пятнами выделялся советский автопром, черными – правительственные «Ласетти». Все. Никаких тойот, хонд, мазд. Растаможка сто процентов, средняя зарплата 100 долларов, бензин 18 рублей литр. Пробок ноль, машины малогабаритные, снуют как мыши. Зато красота.
Ташкент невысокий, ибо землетрясения. С одной стороны города высятся кофейно – молочные горы – предгорье Тянь - Шаня. Изумрудами блестят горные озера. Архитектура города восточно – советско – современная. Прекрасна в своей эклектике. Жилые дома украшены этническими переплетенными узорами, современные – сплошными стеклянными окнами. Исторические здания бережно реконструируются. Во всем чувствуется нота востока.
Луноликие братья поржали над моей наивностью, сказали, что паранжа конечно хорошо и где- нибудь в кишлаке может кто и ходит, но короткие юбки и облегающие шорты приоритетнее. Я их сразу как – то полюбила. Хорошие братья. Хотя на улицах в столь непоздний час ходили преимущественно мужчины и женщины в платьях поверх штанов. То ли еще будет, пообещали братья и мы свернули в лабиринт извилистых улиц махали Хуайдо.