Самый большой подвиг рыцаря

Трэвелер
Вам хочется узнать, какой из своих подвигов рыцарь считает самым-самым?
Вот, пожалуйста:

Мы ехали в Лондон, во дворец сиятельной Элеоноры, на праздник масленицы.
Нас было трое: Ричард Короткие Руки, Анри Дамасский и я, Ваш покорный слуга. Ехали не спеша, потому что Ричард все время зависал в придорожных тавернах.
На четвертый день, у реки, встретилась одинокая ветряная мельница. Напомню, в конце 12 века подвиги Дон-Кихота еще не были известны Миру и мы не знали какое грозное оружие эти мельницы. Зато прекрасно изучили нрав Ричарда, который не мог проехать мимо любого заведения, где мог оказаться бочонок вина и красивая крестьянская девушка.
Соскочив с седла, он подошел к мельнице, мы тоже спешились, наблюдая как Ричард гарцевато входит в покосившиеся ворота.
И пока мы с Анри поправляли сбруи лошадей, произошел казус.
С шумом, весь в муке, Ричард вылетел в окно второго этажа и, отряхиваясь, завопил:
 - Я тебе покажу, тупая скотина, как поднимать руку на рыцаря!
Правда, сейчас он был умнее и подождал нас:
- Сэры, у меня план: окружаем здание с трех сторон, достаем мечи и дружно, по моей команде, прыгаем в окна!
 - Но, дорогой Ричард, зачем мы должны рисковать головой и, извиняюсь, чистотой своих мудиров? - вежливо спросил Анри Дамасский.
 - Этот нахал меня обидел, я обязан принять вызов! Если вы не пойдете, я сам прибью его как кролика!
 - Ричард, за время нашей короткой поездки мы много слышали о Ваших ратных делах, но, простите, о каком нахале речь? 
 - О том, который в мельнице!... Он у меня сейчас узнает как поднимать руку на благородного человека!
Он нервно пошел к воротам, но ведро холодной воды тут-же его остудило, и мы заметили в окне второго этажа бородатую физиономию.
 - Сэр, что здесь происходит? - обратился Анри к мельнику.
 Тот смотрел на нас долго и хмуро. Видно, человек привык к труду, а не к красивым беседам.
 - Что хотите делайте, но дочку я вам не дам! - пробасил он наконец, после чего снова наступила пауза.
 Мы с Анри молча переглянувшись и пошли к лошадям. Ричард, выкрикивая проклятия в адрес мельника, нехотя поплелся за нами.

По пути у нас было еще много заминок и остановок, похожих на описанную, и мы прибыли во дворец Элеоноры только на девятый день.
 "Простите, сударь, но где же тут подвиг?" - спросите Вы.
 Скажу вам откровенно, дорогие леди и джентльмены, в моей жизни было много битв и опасностей...  но поездка в компании с Ричардом Короткие Руки по безмятежным равнинам Англии стала для меня самым большим подвигом!