Разговоры с Таней

Александр Самоваров
- Таня, а какая у тебя мечта?
Она сидит умиротворенная,  ласковая такая, я знаю, что в эту минуту она меня любит.
-Чтобы ты всегда был, -  отвечает она, начиная неуверенно, но к концу этого короткого предложения голос ее становится уверенным.
- Да, ладно, - говорю я, -  серьезно, какая у тебя мечта?
- И я серьезно, - отвечает Таня, - когда ты со мной рядом, мне думать не нужно, я тебя спрошу, ты мне все объяснишь. А так, когда я думаю, я во всем сомневаюсь и мучаюсь.
- И это говорит мне человек с высшим образованием, экономист, жена, мать, успешная чиновница!
- А фигли мне от этого? Мозгов что ли больше? Я же до тебя всегда в тревоге жила, все не так, все не эдак. А ты мне все объяснишь и мне хорошо.
- Чего я тебе объясню и тебе хорошо?
- Мне саму меня объяснишь, чего я боюсь, чего я хочу. Вот сейчас скажешь, какая у меня мечта и я тебе поверю.
- Твоя мечта, чтобы твой муж стал губернатором.
- Не-а –а, - уверенно отвечает она, - он и сейчас меня заебы-ет своим высоким положением, а тогда что?
- Ну тогда он будет стремиться стать президентом нашей великой страны, а ты будешь первой леди.
- Ну, да! Он же сумасшедший, ты знаешь, как он машину водит? Его вообще в дурдом посадить надо. Какой президент?
- Да они там все такие, он еще самый лучший будет
- Таня,  сколько мы с тобой дружим, ты ни одного хорошего слова не сказала про своего мужа.
- Аспид он, вампир, всю душу из меня вытащил, унижает меня, не любит.
Голос женщины становится глубоким, насыщенным интонациями, она и не повышает тон, но слова ее похожи на крик.
    -А зачем же ты за него замуж вышла?
- Понравился, уверенным в себе казался, думала, что защитит меня.
- Как же так ошиблась?
- А вас поймешь? Ты вот, какой есть, а меня защищаешь, а он такой, какой он есть, а … черт бы его взял куда-нибудь.

Если вы думаете, что Таня замухрышка какая-нибудь, астеническая особа 18 лет, вы очень ошибаетесь! Это высокая, стройная женщина, с властным взглядом, настоящая чиновница! Настоящую чиновницу можно узнать не по глазам, не по высокомерию, нет, ее можно узнать по движениям ее зада. У чиновниц как-то особенно двигаются ягодицы, когда чиновницы идут, это феерический победный танец их зада, и в нем  столько довольства собой, своим успехом, своим положением, своей властью.

По движениям век ты узнаешь блудницу, по движениям ягодиц – чиновницу!

Кто бы мне сказал хоть три года назад, что чиновницу можно любить? Но если чиновница сама любит, то и ее можно любить. И даже победный танец ее задницы начинает восхищать.