Тоска...

Диана Дикая
Тоска... Зверская тоска, стынущая в глазах... Я чувствую, как она вытекает из моих глаз, струится туманом... Я заглядываю в глаза своему отражению, пытаясь увидеть её, но тщетно - на меня смотрят спокойные серо-голубые глаза. Я могу лишь чувствовать всем своим существом, что моими глазами завладела тоска. Она ищет что-то, вглядывается в других людей... ищет... Что она ищет? Откуда она взялась?...
Чувство, похожее на отчаяние и безнадёжность... Чувство безнадёжности и беспросветного отчаяния, чуждое и непонятное такому оптимисту и бунтарю, как я... Оно чуждо мне! Это не моё чувство! Откуда оно во мне?!
Тоска завладела мною, приглушив все остальные эмоции... Я хочу больше тепла, душевного тепла... Хочу чего-то родственного мне, родного духовно... Точнее, кого-то... Хочу, чтобы по-настоящему родное существо крепко обняло меня и не отпускало, пока эта тоска не пройдёт...
Я поняла, откуда это чувство безнадёжности. Я продолжаю безнадёжный поиск своего близняшки. Поиск невозможного, который я не могу прекратить... Когда-нибудь это окончательно сведёт меня с ума...
1.09.12

Тоска... тянущая,
Гложущая
Боль внутри меня...
Ненасытная... неизлечимая...
Сводящая с ума...
Безумная... холодящая...
Видишь её в моих глазах?
Освободи меня...
Где ты, брат?
2.09.12


Это не про любовь. Мне нужен мой брат-близнец, с которым меня разлучили. Хоть мне он только снился...