Остров моих праздников

Сопико
Знаешь, я теперь живу на острове...Почему на острове? Потому, что место это, куда я переехала из промокшего городка, омывается Временем...Ну, раз омывается, то , скорее всего, остров...Почему , сразу,  Невезения? Нет...Это - Остров моих праздников...Могу я устроить себе праздник, раз других устроителей нет? Вот, и я о том же...
  Погода здесь, в принципе, неплохая...Климат мягкий, как шерстка  серого кота, что сейчас греется на солнышке, не обращая внимания на птиц, устроивших селекторное совещание...
    Нет, кота я с собой не привозила...Он- абориген...Встретил вполне дружелюбно...Правда, иногда подолгу пристально смотрит своими зелеными глазищами, как будто знает обо мне то, чего не знаю сама...
    У меня есть на острове сад...Он тоже - сам по себе...Вот сейчас смотрю на смоковницу...Ну, инжир, как называют это дерево в промокшем городке...После дождя плоды, растрескавшиеся пополам, есть нельзя...Во избежание всяческих огорчений организма...Организм может расстроиться...
    Перезрелые плоды падают на траву, падают  с причмокивающим звуком...Фиолетовая кожица, розовая мякоть с белыми семенами...Мимо снуют маленькие юркие ящерицы...Они похожи на штрихи - серенькие, тоненькие...Такими штрихами рисуют дождь в графической анимации...
   Кстати, о дожде...Небо с утра  морщит лоб и хмурит брови...Потому как ему надоела нерешительность дождя...Тот все сомневается, идти ему или не идти? Выглядывает солнце и быстро прячется...Это - как рекламная пауза между размышлениями ...
    На острове скучно одной...Почта работает крайне плохо...Бутылки с моими письмами прибивает обратно к берегу...
Решила я отмечать праздники... Мой остров - мои праздники...Сегодня будет День падающих плодов смоковницы...Красиво, да? Что? Знаю, знаю...Эти плоды еще фигами называют...Но я категорически отказываюсь отмечать День падающих фиг...На фига, прости за кособокий каламбур?
    Думаю, что успею собрать с веток созревшие плоды, пока  на них не подействовал один из законов Ньютона...И сварить варенье...Зимой ты иногда простуживаешься... И кашляешь... А я знаю один рецепт...
    Надо положить три инжирины ( не "фиговины", а инжирины, вот тебе неймется) в твою любимую кружку, залить кипящим,  нелюбимым тобою, молоком ( надо!)...Заботливо накрыть кружку блюдечком, а когда настоится, дать  выпить любимому больному... В теплом виде...Это и полезно, и вкусно...
    После этого надо обязательно укрыть тебя клетчатым пледом, разжечь камин и смотреть,  вместе с тобой, на пламя.. Все нужно делать с любовью....Иначе ни фига этот инжир не поможет...



http://proza.ru/2013/05/19/1893