Я - мгновенье

Калли
Это всего лишь мгновенье, растворившееся в вечности…
Ты тихонечко подкрадываешься сзади. Я не слышу шагов, просто ощущаю твое приближение на каком-то электростатическом уровне. Напряжение становится все сильнее. Я не оборачиваюсь, я и так тебя вижу. Ближе и ближе… Теперь ощущения из эфемерных перевоплотились в нечто более физиологическое… Мое тело стало неким подобием высокочастотного сенсора от кончиков волос до кончиков пальцев. Я слышу твое дыхание, путающееся в завитках моих волос… Ощущаю, как взгляд не торопясь соскальзывает с них, холодком рассеиваясь по спине и рукам, огибая попку…

Напряжение достигает апогея… Твое прикосновение как прострел током. Я вздрагиваю, хотя оно не явилось неожиданностью, вздрагиваю скорее от сферического блаженства. Все это время оно продолжало сформировываться где-то там, внутри меня, претерпевая всяческие метаморфозы. Наконец, оно обрело более или менее четкую выраженность и облегченной тяжестью окутало низ живота и бедра…

Неловким движением ты попытался унять мои волосы, тебе почти удалось обнажить плечи, после чего я ощутила на шее обжигающе-леденящее прикосновение твоих неспокойных губ. Почва ушла из-под ног. Желание, что столь продолжительно искало способ выражения вовне, мгновенно утратило едва обретенную досказанность. Теперь теплой тягучей влагой расползалось оно внутри меня, сладостным потоком устремляясь в запредельное…

Явственно чувствуется твое восставшее естество, ты плавно скользишь им по моим ягодицам, будто наносишь влажные бесцветные символы. Но этот сюрреалистичный бодиарт тут же высыхает загадкой на моей коже…

Ты предпочитаешь любить меня сзади... Медленно, размеренно и нежно погружаясь в мои пределы… Бывало, что все происходило достаточно импульсивно, иногда даже агрессивно. Тогда я не просто стонала, как ты любишь, я надрывно кричала, срывая голос, зная, что это доводит тебя до безумия. Теряя самообладание, одной рукой ты впиваешься мне в бедро – второю крепко держишь меня за волосы… Но больше всего я люблю ощущать твои сильные пальцы на своей шее одновременно  с заметно увеличившимся разгоряченным тобой, пульсирующим внутри меня… Дальше я просто перестаю иметь место быть, будто распадаюсь на отдельные мельчайшие фрагменты, будь то от недостатка кислорода или зашкаливающего блаженства… Я называю это оргазменным удушением. Нечто заоблачное, не поддающееся объяснению, должно быть, оно сродни смерти. Это всего лишь мгновенье, растворившееся в вечности…

Возможно, именно по этой причине мне хочется из раза в раз испытывать эту эмоцию… Ведь для меня это единственная возможность хотя бы на пару шагов приблизиться к пониманию ее сакральности… На самом же деле…, что такое смерть лично для меня, и что вообще я могу знать о ней, если я всего лишь фантазия, которую ты мысленно изваял однажды, мастурбируя в своей постели… Образ, который ты скрупулезно воссоздаешь с тех самых пор... Мечта, которую ты почему-то предпочитаешь любить сзади…