Мишки бэри

Нина Агошкова
   Собралась сегодня идти в магазин. Возле подъезда мой любимчик, пятилетний Саша, помогает папе подметать – дежурит по подъезду. Увидел меня, бросил веник и совок, подбежал и спрашивает:
- Тётя Нина, ты в магазин?
- Да – отвечаю.
- А конфеты купишь?
- А какие тебе нравятся, Саша? Скажи название (раньше угощала разными, но раз уж представился случай, куплю, думаю, такие, какие нравятся ему)

Малыш задумался, потом говорит:
- Мишки бэри.
- Не поняла – смотрю на его отца, пытаясь узнать, что это за мишки такие.
- Да я и сам не знаю – предвосхищая мой вопрос, говорит он, и, обращаясь к сыну, добавляет:
- Саша, где ты видел эти конфеты?
- А мне бабушка покупала. Ну, такие, в синенькой упаковочке, забыл?

Пообещав, что постараюсь найти загадочных «бэри», иду в магазин. При тщательном осмотре и близко не обнаружила ничего похожего, в синенькой упаковке был только «Милки вей». Решила купить хоть это лакомство.
   Возле подъезда Санёк устремился ко мне навстречу с вопросом:
- Купила?

Поставила пакет на скамейку, достаю «Милки вей», говорю:
- Саш, там только такие были!
- Вот, папа! – восклицает ребёнок, выхватывая у меня конфету и демонстрируя её отцу – это и есть «Мишки бэри»!
До сих пор ломаю голову над тем, что же общего у этих двух названий…
02.09.2012г

на фото - мой любимый сосед Саша за работой.