Капуста

Алексей Демеев
Ну, наконец-то солнце. Пора и покопаться в огороде. Собрался с мыслями и прихватил хорошенький старый нож. Я не помню, как он оказался в нашем доме. Скорее всего,  кто-то давным-давно нам его подарил. Возможно, это были мои родственники. Дождя нет. Это радует. Из гаража достаю свои старые черные сапоги. Они мне еще пригодятся ходить по сырой земле. Капуста раннего сорта уже давно поспела. Я с особой жестокостью отрезаю им головы. Их оказалось одиннадцать. Аккуратно укладываю в белый большой ящик. Теперь остается вырвать корни и бросить их гнить. Это будет хорошая польза для удобрения. Справляюсь хорошо. В конце работы мне попалась упертая личность, которая не хотела сдаваться. Она восстала против меня. Мне пришлось применить силу. Голыми руками мне не удалось победить противника. Тут нужен инструмент. В гараже взял вилы, и с надеждой на победу, вернулся на поле боя. Я выкопал противника вместе с землей. Ему пришлось объявить капитуляцию. Я выиграл эту войну.  Ура товарищи!