День знаний

Татьяна Воронина 2
Фрагмент повести "Отчет по практике или Следуйте за мной"
(повесть можно прочитать на этой странице)
Когда Владлена Игоревна  пользовалась своими духами (а пользовалась она ими всегда), я невольно начинала улыбаться, вспоминая один забавный случай…
Когда весна изгоняет зиму вон, в один прекрасный день  неожиданно становится очень солнечно и тепло. Это происходит как-то в одночасье. Тут же забрасываются шубки, шапки, дубленки и куртки, и на улицах как-то одновременно, словно бабочки, покинувшие кокон, появляются  прекрасные, нарядные, красивые, ну очень красивые  женщины. От такого обилия красоты  просто глаза разбегаются. Но так как людям свойственно ко всему привыкать, то уже через пару-тройку дней такая красота на улице уже никого не удивляет. Именно в такой «пограничный» для весны день,  я стояла у киоска и уже битых полчаса  ждала  Ирку.
Ирокез опаздывала. На мне была  юбка-карандаш и кофта под названием «то, что надо». Недалеко стоял дядька среднего возраста и, делая вид, что разглядывает свои ботинки, искоса поглядывал на меня.  «Он точно глаза сломает, если Ирка опоздает еще на полчаса» - подумала я. Но дядечке повезло. Уже через каких- нибудь пятнадцать минут  стройная фигурка Ирки в ее фирменном брючном костюме замаячила на горизонте.  Ирка приближалась, окутанная очень приятным ароматом. Хотела высказать ей все, что думаю по поводу ее опоздания, но вдруг спросила:
-Это и есть  маленькое черное платьице?
- Ну как? Нравится?
-Впечатляет!
Рядом стоявший дяденька уже не косился, он во все глаза смотрел на нас, поочередно переводя взгляд то на меня, то на Ирку. Он  почесал затылок, прокашлялся. А потом не удержался и спросил:
-Я плохо разбираюсь в моде. Скажите, где здесь маленькое черное платьице?
-А это духи такие!- ответили мы хором.
Так, в очередной раз, вспоминая тот случай, я с улыбкой  наблюдала за манипуляциями Владлены Игоревны с флакончиком. Вот тут- то она и озадачила меня своим предложением.
Предложила мне после завтрака остаться в корпусе. Сказала, что мне надо отдохнуть, а ребят она сама отведет на пляж. Ими там займутся опытные инструкторы-спасатели, а я смогу отдохнуть и привести себя в порядок. Первая моя реакция была: «Неужели все так плохо?» Посмотрела в зеркало. Там было нечто среднее между вчерашней Бабой Ягой и «мной обыкновенной».
От предложения остаться отдохнуть грех отказываться. Такое бывает раз в жизни. И я осталась. Помыла голову, накрасилась. Как-то сразу преобразилась и приободрилась. А потом занялась творчеством: с упоением красила ногти. На каждом ноготке выводила витиеватый рисунок. Не ногти, а произведение искусства!
Помнится и А.С. Пушкин уделял самое пристальное внимание внешнему виду своих рук. Наверное,  поздней осенью, которую так любил поэт, в глубокой задумчивости, сидя у камина с пером и пилочкой для ногтей он выдал миру: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей».  Вот так!
Заручившись поддержкой классика, я ожидала, когда лак высохнет, а заодно размышляла над вопросом: «Можно ли считать человека любознательным, если его не интересует твой маникюр?» Но мои мысли были грубо прерваны. Прямо под нашими окнами несколько тетушек во главе с тетей Валей орали так, словно пытались без всяких технических приспособлений докричаться до местного сельсовета. Глотки у этих дам луженые, поэтому хочешь ты или не хочешь, но их политинформацию придется слушать. На повестке дня очень серьезная тема, которая в некоторой литературе скромно называется «Про это». (Хорошо, что наши дети ушли на пляж.)
Ах, сколько разных баек, сказаний, историй, сплетен про отношения мужчин и женщин довелось услышать мне в этот раз! Надо сказать, было что послушать! Поучительно!
 Через все эти разговоры, как сказала бы наша школьная классная руководитель: «красной нитью прошла мысль…» Ну а мысль эту можно определить четким математическим языком. И всего- то в несколько емких фраз. Что - то вроде теоремы с пояснениями.
Итак: ТЕОРЕМА:
Секс в жизни мужчины и женщины понятие необходимое, но недостаточное.
ПОЯСНЕНИЯ:
Для некой пары Х и У ситуация «С» - понятие необходимое,  т.к. явление это рано или поздно «настанет», «назреет»,  «нечаянно нагрянет» (нужное подчеркнуть).
А почему недостаточное?
Потому что в случае, если Х и У объединяет только  «С», то отношения эти недолговечны. Следовательно, у такой пары нет будущего.
Где доказательства?
А их миллион. Начиная с тех самых историй, невольной слушательницей которых я оказалась, заканчивая всякими книгами, фильмами, сказаниями и т.д. и т.п.

Однажды Стасик, возвратившись из детского сада, объявил во всеуслышание: «А я знаю, что такое секс!»  В помещении повисла угрожающая тишина. Взрослые настороженно переглядывались. А малыш, как ни в чем не бывало, продолжал: «Это шесть по-английски!»
Стасика никто не стал переубеждать.