Огонь зазеркалья книга первая. глава пятая

Марина-Маргарита Арлова
Ко мне подсела Ольга Скворцова:
- Приветик Влада.
- Привет. – Я порядком растерялась в моём положении нужно быть крайне осторожной в общении и избегать подобных личностей.
- Тебя в последнее время в школе незастать.
- Я болела. – Уже в который раз повторила я своё единственное оправдание.
- Понятно. – Она хотела сказать ещё что-то, но прозвеневший звонок прервал разговор, через несколько минут Оля передала мне записку:
«У меня предки уехали. Сегодня планируется грандиозная туса, ты приглашена».
Наверное это не такая уж безумная идея: когда вокруг царит хаос и фиг знает сколько ещё продлиться, ни кому не повредит отдохнуть. Я кивнула вот только врятли Оля села со мной только ради приглашения. Что ж тянуть не люблю. Ниже приглашения я написала:
«Мне кажется ты хочешь ещё что-то узнать?»
Она быстро ответила:
« Очень проницательно.
Все шепчутся, сама знаешь о чём. Мне что-то не очень в это верится. Хотела спросить тебя как действующее лицо. Ты правда с Ридель замутила?»
Прочтя это я поморщилась, впрочем ничего другова от Ольки ожидать не следовало. Всё же я ответила:
«Спроси у Бабаева».
Она взглянула на меня с выражением непонимания, затем обернулась на Лёшу. Больше Оля ко мне с этим вопросом не обращалась, но через некоторое время я встретила самого Лёша. Я  хотела пройти мимо. Как бы не так, Лёша преградил мне путь.
- О, мадмуазель Сваровская.
- Что ещё ты от меня хочешь? – За всеми проблемами Бабаев совершенно вылетел из головы. Вылетел, но ни куда не делся. А ведь пол школы по прежнему обвиняют меня в связи с учителем. Нужно узнать, что Леша хочет взамен на моё спокойствие. Спокойствие. Будит ли моя жизнь когда нибудь прежней?
- Я волнуюсь, тебя так давно не было в школе.
- Болела. Если это все то я пожалуй пойду.
- Хорошо, что ты пришла. Я уже хотел спросить о тебе Ридель.
- Ты как ни кто знаешь, что всё это слухи.
- И я же могу их приостановить. Если попросишь.
- И что же ты хочешь взамен?
- Тебе правда интересно? – Его глаза предательски заблестели.
- Конечно, кому бы ни было.
- Мыыы. – Он наклонил голову.
- Так что? – Мной на самом деле начинало завладевать любопытство. Я не буду выполнять требования Бабаева, но всё же хотелось бы знать ради чего он всё это закрутил.
- Пока милая. – Он отвесил поклон, а затем поцеловал меня в губы я отстранилась, Лешё улыбнулся и быстро скрылся. О боже! Почему всё это именно сейчас?
***
Я шла из школы. Крутилось столько мыслей, что началось легкое головокружение. Я остановилась, так не хочется возвращаться домой. Столько вопросов.
Теперь когда прошло немного времени мне стало жутко интересно узнать больше о эльтерах. Даже странно, ещё несколько дней назад я слышать о них не могла, была готова возненавидеть сестру за одно упоминание, что я могу оказаться одной из них. А теперь хочу пройти обследование. В результатах ДНК я уверена на все сто процентов, я не эльтер, но мало ли. Из бокового кармана сумки я достала визитку.
- Почему бы и нет? - Я набрала номер, пошли гудки один, второй, третий... Может он не слышит? На визитке было ещё несколько номеров, я уже хотела попробовать другой как в трубке раздалось:
- Да? Алло? Извините, вас не слышно.
- Глеб Аронович? – Голос звучал хрипло и я прокашлялась. – Это Владислава Сваровская. Вы меня помните?
- Тебя нельзя забыть. Я ждал твоего звонка.
- Я хочу пройти обследование. – Как можно спокойней сказала я.
- Правильное решение. – Бодро произнёс Глеб. – Э так так так, знаешь мы могли б встретиться скажем... сегодня. Это тебя устроит?
- Да. – Мне можно сказать повезло. Он назвал кафе в котором будит меня ждать, там я смогу задать свои вопросы.
Когда я пришла на место встречи мне указали столик в углу.  Довольно удобно, ни кто не услышит нашего разговора и мне не прейдется оставаться с Глебам наедине. Не смотря на все события я ещё опасалась эльтеров. Глеб Аронович пришел минута в минуту словно ждал под дверью.
- Владислава! Рад видеть вас снова. – Растянулся он в улыбке.
- Здравствуйте. – Когда я увидела его моя уверенность пошатнулась. Действительно ли я хочу знать больше? В любом случае было уже поздно идти на попятную. Вот только образовалась новая проблема – я не знала как начать.
- По телефону ты сказала, что готова к правде, это похвально. – Сказал Глеб садясь. – Результаты прейду после завтра, но мне кажется тебе интересно будит больше узнать о происходящем. – Уф. Он как будто читает мои мысли. А может читает?
- Да, хотелось бы по больше. Если можно?
- Смотря, что конкретно тебя интересует. – Надеюсь волнующие меня вопросы не входят в число запретных. Всё же я здесь и задать мне их прейдется. Плюс когда выяснится, что всё это ошибка врятли кто-то ещё захочет меня просвещать.
- Я хотела бы по больше узнать о эльтерах. Откуда вы берёте магию, в смысле она у вас с рождения? – Ой, чувствую: сейчас он разозлится, что я задаю столь бестактные вопросы и уйдёт.
- Да, но не думаю, что слово «магия» приемлемо. Лучше сказать «мифические способности» поскольку встречаются эльтеры возможности которых меньше всего подходят под определение «магия». Вообще это у нас в крови, но не от рождения. Это проявляется по мере взросления, лет с одиннадцати как минимум. А учится использовать дар у эльтеров принято с шестнадцати-семнадцати к этому времени он как правило бывает развит достаточно. – Прокрутив его слова, я задалась новым вопросом.
- Если способности у вас в крови, то какие претензии ко мне? Ведь у меня в семье все люди. Хоть вы и отправили экспертизу ДНК, но нужно быть слепым чтобы не понять, что Кирилл мой отец.
- Я заметил, как вы похожи. Понимаешь ли мы обязаны проверять все подобные случаи чтобы предотвратить разоблачение.
- Какие случаи?
- Пришел сигнал мол некое лицо, возможно польтер, на право и на лево гипнотизирует людей. Это может и не самое серьезное нарушение в списке спецслужб, но довольно весомое.
- Класс. А теперь объясните пожалуйста, что такое «польтер».
- Польтер – это полукровка. Вообще вступать в близкие отношения с людьми среди эльтеров считается пошлым. Но как ты понимаешь их вокруг много, любовь штука непредсказуемая и порой от как правило женщины – человека и мужчины – эльтера рождаются дети. Это конечно бог есть что, ни человек, ни эльтер, мифический дар вроде есть, но «даром» язык назвать не повернётся, квалификации – нет, направления – нет. Вобщем тьфу.
- Жестоко вы о них. – Не удержалась я и встретив острый взгляд Глеба решила быстро сменить тему  – А что такое квалификация и направление?
- А это то, что отличает эльтера от польтера. Эльтер может квалифицироваться в одном из двух направлений: физическая и нефизическая магия, вот это действительно магия. А в направлениях с определениями сложнее: физическую ещё можно назвать магией, делится она на пять направлений: земля, вода, воздух, огонь и электричество. – Он замолчал, как будто что-то обдумывая.
- А нефизическая? – Не выдержала я.
- В ней мало кто квалифицируется, единицы, да и с направлениями здесь сложно. Они вроде есть и повторяются как с физическими, вот только пользователей так мало, что сложно сказать сколько существует направлений. Скажем на десять пользователей в среднем четыре совпадения.
- Вы говорили, что нефизическую квалификацию сложно назвать магией. Почему? – Мои прежние вопросы вылетели из головы сейчас было интересно лишь больше узнать о магии.
- А потому Владислава, что магия – это нечто ощутимое, к примеру: когда кто-то разжигает огонь, пусть даже силой мысли, им можно обжечься, если некий человек силой воздуха нагонит ураган это все чувствуют. А не физическая квалификация она на то и нефизическая, что прикоснуться к ней нельзя. Конечно, среди её пользователей иногда встречаются  уникумы чьи способности более чем ощутимы, но в большей массе их силам даже сложно дать направление.
- Почему мало кто выбирает нефизическую квалификацию? Это сложно?
- Выбирают? – Глеб сухо рассмеялся. – Ни квалификацию, ни направление ни кому ещё не удалось выбрать самостоятельно. Природа так разбросалась дарами, что даже в казалось бы простой и понятной физической магии, которой владеют восемьдесят пять процентов эльтеров, силы разбросаны так, что на каждого ребенка возлагают огромные надежды. – Его лицо стало очень серьёзным. – Скажем пользователей земли хоть отбавляй. Тьфу, тьфу, тьфу конечно. А с электричеством проблемы оно можно сказать в дефиците, я не сильно преувеличу объём бедствия если скажу, что электрическая магия почти исчезла, во многих эльтерских школах нет ни одного обладателя этим направление, а ведь оно не просто так считается самым могучим, правда в современных условиях это звание само по себе отходив огню. Он тоже встречается не часто, конечно ещё далеко до бедствия как с электричеством, но лишь 15% населения им владеют. – Глеб сильно отвлёкся на проблемы современной магии, похоже его это сильно беспокоит. – Следующий вопрос.
- Хотелось бы по больше узнать об обследовании. Если можно?
- О каком обследовании?
- Вы говорили, что я должна пройти что-то.
- Ах, это. Это я так сказал, заинтриговать.
- Тоесть теста ДНК достаточно для того чтобы доказать, что я человек?
- Здесь всё не так просто. Мы, то есть эльтеры, узнаём друг друга на интуитивном уровне, если бы я встретил тебя на улице даже не усомнился бы что ты эльтерка, и не только я.
- Всё же я не понимаю, если мои родители люди, значит и я человек.
- Во всём этом нужно разобраться. Завтра за тобой заедут. Будь готова возможно прейдется переночевать не дома.
- Я не собираюсь ни где ночевать. – Конечно я никуда  не собиралась ехать и тем более ночевать там.
- Это единственный способ узнать кто ты. – Моя уверенность угасла. Может стоит рискнуть?
 - А – Неуверенно начала я. – Что это за место?
- Всеобщая академия мифических  существ имени Саколова.
- Академия эльтеров?
- Да. По совместительству там находиться важный учредительный цент ты в нем уже была.
- Это туда вы меня возили?               
- Туда. – В этот момент у него зазвонил телефон. С извинениями Глеб отошел, но говорил он на повещенных тонах и я могла расслышать слова:
- У вас есть доказательства... Марк мой лучшей ученик... Да я знаю, что это четвёртый случай у... У вас нет для оснований ареста... Значит так, я сейчас буду и только попробуйте допросить его без моего присутствия... Да, если вы не знали! – Глеб вернулся с озабоченным лицом. – Владислава я должен идти. Вобщем, жди завтра машину часам к шести. – Я ещё немного посидела. Стоит ли ехать? Думаю – да.
***
Квартира Оли оказалась в одном из самых благоустроенных домов района, дверь мне открыл парень из параллельного класса, зайдя я сразу почувствовала запах дыма. Одни - болтали, другие – целовались, третьи были заняты ещё чем-то. Я осмотрелась, ища знакомых, по закону подлость Лёша Бабаев нашёл меня первым.
- Привет Сваровская. – От него уже пахло алкоголем.
- Привет.
- Вот уж не ожидал тебя здесь увидеть. – Склонился он ко мне.
- С чего это? Или в моей репутации ко всему прочему возникло клеймо домоседки?
- Да нет ты по прежнему королева вечеринок, но в последнее время какая то странная. Я просто не знаю, что думать.
- А ты обо мне не думай. Спать крепче будешь.
- С тобой. – Притянул он меня за талию.
- И не мечтай Лешенька. – Вывернулась я.
- Так непреклонно? – Как же меня бесит его ухмылка.
- Ещё непреклонней.
-А если я...
- Неа. – Лёша прижал меня к стене.
- Ну, смотри. Если кто-то будит подкладывать дров слухи могут оказаться очень живучими. Тебе ещё учиться. – Что что, а два и два я складываю быстро. Получается, все эти слухи обо мне и Ридель Бабаев распустил ибо затащить меня в постель?!
- Ну ты свинья.
- Осторожнее с выражениями Влада, ещё не всё потеряно.  – Он поцеловал меня в щеку и ушел. Козел. Одно слово – ко-зёл.
- Влада. – Ко мне подошла хозяйка вечеринки.
- Привет. У тебя здесь круто.
- Спасибо. Ну, что ты стоишь как бедная родственница? Пойдем к нашим. – Предложение Бабаева ещё бесило меня, но я всё же решила не портить себе вечеринку и поддалась Оле.
Скоро я ужё перестала думать о Лёше и его ультиматуме.  Всё таки Олька умеет устроить вечер. Когда я взглянула на часы было уже полпервого. Народу стало меньше и я решила идти домой.
- Пока Олятка. Всё было шикарно.
- Уходишь? Увидимся в школе. – Кинула она в перерывах между поцелуями. Вот только спокойно уйти мне не удалось, как только я оказалось на воздухе из подъезда выскользну Лёше
- Ты следишь за мной?
- Всего лишу иду домой любимая. – Он подошел ко мне вплотную.
- Значит нам в разные стороны. – Выпитое дало о себе знать и я пошатнулась в попытке вывернуться из его объятий. Он заржал.
- Ну, что ж Влада. Я дам тебе три дня, но потом держись. – Меня всегда поражало, как быстро но может сбежать. Как же я его ненавижу Боже милостивый! Если бы я была эльтеркой я бы сожгла его или утопила смотря какие у меня были бы способности. Так, нет, нет, нет и ещё раз нет. Я решила сегодня не думать о эльтерах и я ни буду о них вспоминать. Будим считать, но только этим вечером, что Бабаев моя главная и единственная проблема.
Весь путь домой я провела в раздумьях как с этим покончить, только придумать так ничего и не удалось. Ну, не мастер я в разрешении конфликтов тем более такие. Всё же я не смогла не вспомнить и о эльтерах, как ни как завтра я окажусь среди них. И это сводит сума.