ЖЕНА БОГА - 16

Пелагея Калугина
Двое из кокона
№ 4567 от 26 февраля 2007 г., просмотров: 6410

Максим не хочет больше никуда спешить. Ему нужно успеть сделать многое именно на этой земле, в этом райском саду.
     Хана мечтает о том, что ждет их после.
     — Земная жизнь всего лишь прелюдия к вечности, — объясняет она. — Но для того, чтобы мы с Максимом узнали друг друга в новом мире, нам надо смиренно пройти все испытания здесь. Принять то, что произошло, с благодарностью. И болезнь Максима, и Люк, без предательства которого мы бы никогда не встретились. И не важно, кто умрет раньше, кто — позже. Я или муж. Моя душа все равно отыщет его душу там, где все люди счастливы и здоровы.
     И, взяв ее за руку, ты взлетишь по лунной радуге в небо. Мактуб, так было предначертано, ведь она разглядела крылья за твоей спиной.
     …А инвалидная коляска останется гнить на земле.

Это была последняя фраза моей статьи.

- Макс в коме, - голос Иванушкиной в телефонной трубке тоже умирал. Высоко взлетал и тоже дрожал на лету, – Позвонила Дина Александровна. –телевизионщики потащили его в Мекку, затем два раза в Египет – две разных съемочных группы. Затем снова в Йошкар-олу… Ему стало плохо еще в Мекке. А дома он подхватил банальный грипп, который его и убил.

- Это я его убила. Я.

- Да с чего ты взяла?