О них Глава 24 Запоминающая дата

Елена Плешакова
После этого неприятного инцидента с Аней прошел ровно месяц. Сергей поразмыслив над словами Михаила пришел к выводу, что человеку стоит дать шанс. В дом Ани Сергей пришел когда та была на занятиях в школе. Попросив передать пакет, в котором что-то лежало для Ани - он ушел. Она была удивлена его поступку – такого она не ожидала.

Но Сергей не просто решил и простил свою девушку. За этим прощением стоял долгий монолог. Поступок Ани заставил его по-другому посмотреть на жизнь, изменить свою идеологию. Теперь он точно знал и понимал – любовь – это чувство данное сверху и им нельзя пренебрегать. Раньше он не дорожил чувствами других девушек. Он считал их материалом, которым можно пользоваться и получать то, что хочешь. Но как говорится, все вернется бумерангом. И он понял, что этот бумеранг начал возвращаться. Теперь не он ведет эту игру … Теперь он нуждается в поддержки, помощи, верности … Приходится принимать то, что посеял в свое время …  Ведь любовь всегда готова прощать, верить, надеяться и терять. Чтобы не случилось … Если она таковой является.

Видеться им приходилось редко. Весна в этом году выдалась для них не простой. Снег быстро сошел, и установилась по-летнему теплая погода – им пришлось с головой погрузиться в учебу. Но встречи случались, и чаще не за чашкой чая. Сестра Сергея догадывалась об их уже совсем недетских отношениях, да и с братом она не пыталась опускать такие темы. Нельзя сказать, чтобы она одобрительно относилась к этому, но и ярой противницей не была. Видела, что брат пылко влюблю, да и Аня ей была приятна.

Приближалось мое совершеннолетие. Приглашать я никого не хотела – за столом присутствовали только самые близкие.

Я и родители сидели за обеденным столом – ждали Сергея. Сегодня он немного опаздывал.
- Анют, а где же Сергей? – спросила мама у дочери.               
- Его не надолго задержали в институте – сейчас придет, - заверила я волнующую маму.                               
- Давайте начнем без него, а он присоединится, - предложил папа, поднимая бокал шампанского.               
- Нет, пап! Тем более он уже идет. За дверью раздался звонок, оповестив о том, что пришел  гость. 

Я быстро метнулась открывать дверь. Это действительно был Сергей.
               
- Пойдем скорей к столу – родители волнуются, - шепнула я и взяв за руку.
- Присаживайся Сереж, мы только тебя одного и ждали, - предложила мама.               
- Благодарю, а это вам, - Сергей протянул букет цветов. – С рождением дочери вас!               
- Спасибо, это так обходительно с твоей стороны.

Я смотрела на происходящее и у меня радовалась душа. Если бы сейчас можно было пойти на поиски еще одного самого счастливого человека, то наверно его было бы трудно найти. Моя радость просто кипела и разливалась через края.
Раньше, когда день рождение мы встречали втроем, то обязанностью говорить тост лежала на плечах папы. Но в этом году он смог умело от нее избавиться, переложив это нелегкое дело на Сергея.

- Сергей, ты у нас человек опоздавший и по сему даю тебе шанс исправиться. Так что первым тост говоришь ты.

Мы с мамой переглянулись, и стали ждать, что же скажет Сергей. Он был в смущении, но старался не показывать это своим поведением. Взяв бокал шампанского, он тихонько встал и начал говорить:

- Я хочу выпить за самую красивую, умную и необыкновенную девушку. Которая надеюсь, в скором времени станет моей женой. За тебя Анечка!
От таких слов папа был ошеломлен. Даже не сколько папа, сколько я. Ведь до этого мы никогда об этом не говорили. Подождав некоторое время, пока все отойдут от этих слов, папа сказал решающую фразу: «Жениться вам еще рано – встречайтесь!»
Далее пошли темы о том, какая я была пухленькая, как любила купаться и когда начала разговаривать. Все это для меня было хорошо знакомо, потому, что говорилось из года в год. Заканчивались такими словами, как «А из роддома мы принесли ее маленьком кулечком, а ведь прошло целых восемнадцать лет» Только цифра всегда менялась.

- Родители, а вы не расстроитесь, если мы пойдем ко мне в комнату?
Мама и папа отрицательно покачали головами и мы отправились.
- Какая взрослая стала, - подметила мама, обнимая отца.               
- Взрослая, - подтвердил отец. – И мальчик не маленький. Смотри за ней – упустишь – не поймаешь … - грозно добавил он.               
- Петя! Она у нас взрослая и умная девочка – знает, что делает. 
 
Зайдя в комнату и присев на немного потертый диван, Сергея протянул мне конверт. Посмотрев внутрь которого, я увидела деньги. Опешив от этого, я спросила:
               
- Это мне? Зачем? И откуда ты их взял?               
- Когда-то, несколько месяцев назад ты отдала одной особе именно эту сумму денег, помогая мне. Я обязан их тебе возвратить, что и делаю.               
- Я ведь уже забыла про это. И откуда ты об этом узнал?               
- Хорошо, что забыла. Узнал я все от той же особы, которая ты отдавала деньги.               
- Но откуда они у тебя? – снова с тревогой спросила я.               
- Это уже мое дело, но скажу одно – я нигде не замешан. – А теперь распаковывай подарки – посмотрим, чем тебя порадовали, - улыбнулся Сергей и дал понять, что тема на этом закрыта. И протянул в мои руки бархатную коробочку синего цвета в которых красовались золотые серьги.

- Сереж! – воскликнула я. Сколько стоят? Ты с ума сошел!!!
- Точно не дороже денег, - улыбнулся он и обнял меня.

Потом мы еще долго сидели, разговаривали, смеялись. И я решилась задать один вопрос, который меня не оставлял в покое уже несколько часов.

- Сереж, а ты за столом по поводу свадьбы пошутил?               
- А смешно получилось?               
- Думаю, что нет. Мне кажется, подобными вещами не шутят.               
- Вот и мне так кажется. Я говорил на полном серьезе.               
- Но мы ведь об этом даже не говорили!               
- Мне кажется ты не против. Тем более у наших отношений должен быть логический конец. И он состоится! У нас будет семья, но немного позже.