Пол царства за коня

Алексей Сергиенко 2
Пол царства за коня,
 Все есть яд и все лекарство
 Знать бы дозу лазурного царства,
 Две дорожки до изумрудного царства,
 Лишь есть я и эта трасса.
 И эти полозья несут меня в царство.

 Я пробегу, я пробегу,
 Все преодолею, все превозмогу,
 Лишь сила и скорость меня любят,
 Пускай в меня больше никто не верит,
 Пускай ненавидят, но лучше всех я.

 Десять кубов - и ты вечно молод,
 Исчезла навеки беспокойная старость,
 Жизни губ сливки, мед, сладкий солод.
 Сотню световых лет я искал свое царство

 Меня на себе тянул из-под огня,
 В гужевой повозке меня ты укрыл своим полушубком,
 Затем мы впрягали каурого коня,
 Я шутил и смеялся всем твоим шуткам.

 Вместе рвались мы в степь в ночи,
 Сгусток тумана - роса нового дня,
 Дождь хлещет плетками – нет мочи,
 Пригоршню обойм разрядили в меня.

 Затем в окопах я тебя искал,
 Я рвался с цепи, пока нас не развели,
 А когда я устроил побег,
 Вкрадчиво огонь вырос из - под земли.

 Потом я часто вспоминал тебя,
 Все наши шутки – прибаутки,
 Куда ты исчез – ведь был поруч со мной,
 В самую истую побега минуту.

 Пол царства за коня,
 Все есть яд и все есть лекарство,
 Полтора куба успокоят тебя,
 Полтора куба унесут тебя в царство.

 Дюжину обойм разрядили в меня,
 И смерть в прятках загнала в шприц хаос,
 Морфий, эфир успокоят нас,
 И ангелы тянут, кричат: «Не сдавайся!»

 Мажорно страдать от недостатка краски
 И задаваться вопросом для отрастки,
 Не станет ли езда на пикник костотряской,
 Знать бы дозу лазурного царства.

 Как в русской народной сказке.
 Хоть в ночной дреме, даже средь бела дня,.
 Я побегу, Быстро и силы не покинут меня.
 А мне бы…Уехать. Забыться.
 Предаться любви и загнаться…
 И я охотно предался ласке.

 Пол царства. Без царя в голове.
 Пол царства. Ищи ветра в поле.
 Что невод, навсегда заброшен в море,
 И ищущий юдоли,
 Он не вернется мне пустой,
 Без лучшей доли.

 Десять кубов - и я забуду про старость,
 Что же еще в этом мире осталось,
 Мне совсем неведома усталость,
 Пара горошин- самая малость,
 И эти дорожки несут меня в царство,
 Две дорожки успокоят меня,
 Знать бы дозу лазурного царства.

 Знал бы прикуп - лежал на песке,
 Прилежной изумительной бухты,
 Знал бы меру скудной липкой тоски
 Унизителен день, умопомрачительно утро.

 Пол царства за коня,
 Все есть яд и все есть лекарство,
 Тысяча игл в загривке коня,
 Ангелы в небе кричат: «Не сдавайся!».

 Пол царства за коня,
 Все есть яд и все есть лекарство,
 Лишь только ночь свой раскроет кисет-
 Лошадиная доза унесет меня в царство.

 А может, льдом прорвется река,
 В речной полынье перевернется повозка,
 В пройме кому–то послужит мостом,
 Послужит плотом, и как весла – полозья.

 Две дорожки - две из ларца,
 Нам скорей бы до переправы добраться,
 В глазах застекленная ярость-
 Единственное что в мире осталось,
 Как прошлое, что нынче воскресло,
 Вновь станет смеркаться - животная радость.

 Я знаю, что мы с ней даже не пара,
 Ведь сердце ее – засаленные нары,
 Я хочу на миг о ней забыть,
 Разбить эти адские чары.

 Я пускал пыль вам в глаза,
 И оседал пеплом на сердце,
 Вы хотели знать реакцию других на меня,
 И спешили назад оглядеться.

 А если мы отправимся в рай,
 Мы влюбимся друг в друга до беспамятства,
 Затем узнаем, кто из нас пьян
 По белой ровной линии в сердце и в нос тыча пальцем.

 На Бога надейся, а сам не плошай,
 Я раненый воин и не чувствую жалость-
 Забыл, что в жизни есть место для счастья,
 А смерть вопит: «мене, текел, фарес»-
 Мне предстоит биться не на жизнь, а на смерть.

 Очумев от чужих фиест и празднеств-
 Жизнь – как расщепленный дуб,
 Который садил близорукий пращур.
 Так ненасытно и неопытно счастье
 В углах близких и далеких пристанищ.

 Выглянь, выйди вон
 Солнце мое ясное, Солнце красное
 Напутствий, препятствий и выкрутасов,
 Кругом - отары овец и наложниц мордастых
 Здесь нет места яблоку упасть-
 Я не дам тебе ни слова вставить.

 Но если ты настоящий мужик-
 У тебя 8- 10 эрекций за ночь,
 Прилепился как банный лист
 Отставной козы барабанщик.
 Эвтаназия -  счастливая смерть,
 Эвтаназия - смертоносное счастье.

 Когда копылками гнева изойдется метель,
 И вовсю ознобит ворожея,
 Сквозь снега молочный впроглядь кисель
 Я побегу, не робея.

 Я пробегу, я пробегу,
 Все преодолею, все превозмогу,
 Лишь сила и скорость любят меня,
 И ставят палки в колеса врагу,
 Лишь есть я и эта трасса,
 И эти полозья несут меня в царство.

 Вот, наконец, я обрел, что искал-
 Я вхожу во великокняжеский терем,
 Стражники у акведуков спят
 И пучеглазый Аргус дремлет.
 Застыли все в глубоком сне-
 Их сон – глубокий, богатырский,
 Рыльце – то у них в пушку-
 Время вправлять им позвоночника диски.

 Путаются, пред мной  падают ниц,
 Все их кшатрии и шудры,
 Не смогу для них быть Иисусом Христом-
 Попробую быть хотя бы Буддой.

 Хочешь мира - готовься к войне,
 Si vis pacem- para bellum.
 Так трудно и не могу понять,
 Si vis pacem- para bellum.
 Хочешь мира - готовься к войне-
 Запомни сам и передай своим детям!