Глава 18. Тайна раскрыта

Энн Мари Рейни
Элен очнулась в темном помещении, и как она поняла, это был склеп. Она почувствовала, как ее подняли на ноги. Рядом с ней стояли Феликс и Джеймс, точнее они повисли в руках вампиров.
- Ну, здравствуй, юная леди, - перед Элен стоял мужчина. Все его лицо и руки были усеяно морщинами, но при этом он все равно не выглядел слабым немощным стариком. На его пальцах было множество колец.
- Наверное, в твоей голове вертится множество вопросов. Например, кто убил твоих родителей?
- Это не ваше дело.
- Как грубо. Хотя я тоже поступил не совсем как джентльмен. Я даже не представился. Меня зовут Чарльз. Я вижу, мое имя тебе знакомо. Попробую догадаться, кто тебе его сказал. Наверное, Марк. Я угадал? Судя по твоему молчаливому виду да. Но мы уже отошли от темы. Ты ведь хочешь знать, кто убил твоих родителей.
- Да, хочу, - холодно ответила Элен.
- Начало этой истории ты уже знаешь. Так вот, Марк солгал тебе. Он видел твою мать после их якобы последней встречи. Тогда Сара уже была замужем за Джефри, а тебе было всего лишь 3 года. Вы тогда гостили у Феликса. Когда Марк увидел, как счастлива Сара вместе со своим болваном мужем  и ребенком, его обуяла ревность. И тем же вечером он ворвался в дом и убил твоих родителей. Феликс же успел тебя спрятать. Вот так оно и было. Я рассказал тебе это не из-за моей душевной доброты. Я даю тебе шанс отомстить убийце твоих родителей.
Феликс и Джеймс уже очнулись и молча слушали.
Марка вывели  в центр склепа и кинули в ноги Элен.
- Убей его, - закричал Чарльз, протянув Элен меч.
«Он убил моих родителей. Он вампир, ему нельзя доверять, - думала Элен». Она уже было занесла меч над телом Марка, но вдруг перед ее глазами стали возникать картины из прошлого. Ей было три года. Они гуляли в парке с семьей, и вдруг она, маленькая девочка, увидела молодого парня очень печального. Он посмотрел странным взглядом на ее маму, проходя мимо. И мама как-то сразу занервничала. Элен это тогда удивило. Потом они вернулись домой. Элен сидела в гостиной и играла в куклы, папа смотрел телевизор. Мама повела себя очень странно – осталась отдыхать в своей комнате, хотя раньше она всегда проводила вечер вместе с семьей. Отец уложил спать девочку очень рано. Но она слышала, как кто-то позвонил в дверь, и отец долго спорил с ним. Под звук их споров она мирно заснула. Через какое-то время кто-то начал трясти ее за плечо. Она проснулась практически сразу. Это был дядя Феликс. Он, ни слова не сказав ей, взял ее на руки пошел быстрым шагом. Дядя пытался закрыть ей глаза, но она видела все - окровавленное тело ее матери и отца, и еще чьи-то трупы, множество неизвестных людей. Навстречу дяде выбежал тот мужчина. Теперь Элен поняла, это был Марк. Он просил, нет, умолял отдать ему Элен, но дядя не соглашался. Но почему? Зачем ему нужная была маленькая девочка?
Элен наклонилась близко к Марку и яростно прошептала: «Зачем тебе нужна была маленькая девочка тогда, одиннадцать лет назад». В склепе повисло тишина.
- Я увидел в ней Сару, - тихо сказал Марк. Элен повернулась в сторону Чарльза и сказала: я не могу его убить.
Тот подошел к стоящему на коленях Марку и легким движением рук свернул ему шею.