Аня Лег или кинжал 4 стихий

Полина 3
Глава 1.
Первое знакомство.
            
               
-Соня вставай новый день скорей встречай. - Светка скакала около Аниной кровати, надоедая Ане.
Аня проснулась и возмущенно показала Свете язык. - Какая соня, полседьмого только!?
-Всё равно соня! – Светка надулась и  шлёпнулась на кровать, показав Аньке ответный язык.
Аня достала из тумбы потрёпанную тетрадь и… расплакалась. Она вновь и вновь просматривала тетрадь и вновь и вновь Света видела на лице Ани грустную улыбку.
В чём же дело? Когда Аня была маленькой, её родители погибли в неизвестных обстоятельствах. Всё что у неё осталось потрёпанная тетрадка и золотой медальон.
Ни кто так и не понял, кто отнёс Аню в приют. Да только говорят, что бывший хозяин видел отдаляющейся оранжевый огонек, который вдруг вспыхнул зелёным цветом…
-Ань ты чего? – немножко испуганно спросила Света. Она некогда не видела, чтобы Аня плакала, хотя прожила с ней десять лет.
-Ничего соринка в глаз попала. – Огрызнулась Аня, которая совсем забыла про Свету. Ей было очень стыдно, она не любила показывать свою грусть.
-Ань…
- Отстань! Уйди! Не трогай меня!
- Хорошо хорошо я ухожу. Света вышла из комнаты.
Ане было грустно очень грустно… Сегодня годовщина смерти родителей, а три дня назад было её день рождение, десять лет. Вдруг кто-то постучал в окно, Аня не обратила на это, не какого внимания,  а начала рисовать, что только не было нарисовано в её альбоме деревья, животные, люди, дома…  Вдруг альбом  обжог ей руки и упал на кровать. Подул сильный ветер, альбом открылся на  огненном льве, которого  Аня нарисовала полгода назад. Его глаза выражали сердитую теплоту и заботу. Он сказал.
- Дитя оглянись и иди навстречу судьбе… В этом голосе не было, не каких  чувств чувства выражали только глаза.
- Брр, наверное, показалось.- Аня очень сильно замотала головой, резинка лопнула, волосы упали на плечи, она окончательно стала похожа на маму…
- Аня Лег?! Это реально она я то думал наврали!- Аня поняла это не глюки и подбежала к окну. Она увидела мальчика одиннадцати лет.
- Ты кто? – Аня не была трусихой, но  мальчик с ангельскими крыльями за спиной ей показался странным.
- Как кто? Человек. Слышала про таких?
- Не представляю кто это такие!
- Ну, слушай человек это…
- Мальчик врубись, как я не могу представлять кто такой человек, если я сама человек.
- Фу, какая бяка, шуток не понимаешь. Всем вам надо знать, как меня зовут!
- Ну как тебя зовут?
- Я так и знал!
- Приятно с вами познакомиться « я так и знал».
- Для особо одарённых  меня зовут Бол.
- Ой, всегда хотела увидеть мячик с крылышками очень удобно забивать голы! 
- Сама ты мяч, жаль подушкой запустить не могу!
- А я могу! – Аня кинула подушку в мальчика, но вдруг…
- Витата тередине!!! – мальчик выкрикнул это заклинание, и подушка отскочила в сторону. Аня кидала ещё и еще,  но все подушки отскакивали, словно от барьера. Болу всё порядком надоело, и на последней подушке он сорвался.
- Уро!!! – подушка превратилась в прах… - он достал из-под футболки медальон и стал его гладить.
- Хороший мой маленький как бы я без тебя?
- Как без рук! Спорим, тебе надоели все эти ангельские заклинания!
- Молчи, а то тебе секир – башка.
- Если  кончатся подушки, у меня есть подручный материал.- проговорила сквозь зубы    Аня.
- На мои крылышки даже не покушайся! – Анькин замысел был угадан…
- Так мне всё надоело, собирай чемоданы и сваливаем!
- Куда сваливаем?
- Тебе какая разница? Собирай чемоданы, тебе говорят!
- Нормик, мной командуют и притом не считаются с моим мнением!
- Нет ты конечно можешь остаться… Но не всё так просто.
- А я вот не понимаю в чём сложность!
- Нет, я в первый раз вижу волшебника одной из четырёх стихий, который отказывается покидать приют ради школы волшебства!
- Так, что за школа волшебства? Разговора о ней не было!
- Хотел тебе сюрприз сделать, а ты! Бяка с разными крылышками!   
-Что значит с разными крылышками?!
-Скажи крылатиус и узнаешь.
- Крылатиус!- Аня поднялась в воздух  за спиной у неё, выросли крылья одно демоническое другое ангельское.
- Как меня замонали ваши крылья! Давай не будем пугать прохожих, скажи ангел или демон.
- Ангел. – В недоумение сказала Аня.
- Не так! От души и громко!
- Ангел! – теперь за спиной у Ани были только ангельские крылья.
- Правильный выбор теперь у меня тоже есть подручный материал для подушек.
- Э на мои крылья тоже не покушаться!
- Обязательно покушаю твои крылья. И вообще ты чего за мной повторяешь?
- Ничего так мы полетим или нет?
- Конечно, полетим! Надень шлем и захвати пилу!
- Ты совсем ку-ку,  где я тебе пилу достану.
- В магазине могу одолжить сотку.
- Да ну тебя! – Ане было смешно. Она начала собирать вещи в чемодан, но вдруг…
-Чего тут церемониться?! Телекин! – Анин чемодан сам собрался и взлетел в воздух готовый к полёту.
-Круть я бы проторчала с ним целый  час!
- Я такой я такой! – Бол зажмурился, его нимб засветился сильнее.
-Кстати не  воспринимай это как комплимент.- нижняя губа Бола отвисла.
-Печалька. А ладно  меня по жизни комплиментами осыпали! Полетели!- он выпорхнул в окно, Аня за ним.
Она летела ровно влажный ветер дул в лицо, душа трепетала всеми пёрышками счастья, да и кувшин былой беззаботности склеился клеем «момент»…
- Хм, а ты неплохо летишь для первого раза.
- Спасибо! – « ой кажется, я впервые за десять лет сказала спасибо!»
- Видишь дуб?
- Вижу!
- Он является порталом в измерение волшебников и волшебниц если обойти или облететь его с определенной стороны в определенный день и час то портал откроется.
- Да это явно важнее, чем дважды два четыре.
- Знаю!
- Я что сказала это вслух?
- Да. Если бы моих родителей убил злой волшебник, я бы тоже свихнулся!
- Кто кто убил моих родителей?
- Злой волшебник. – Бол как – бы недоумевал, почему Аня его спрашивает.
- Как его звали?
- Мы не произносим его имя.
- Почему?
- Если я скажу, его ты от меня отстанешь?
- Я подумаю.
- Его имя полностью я не могу тебе сказать.
- Почему?
- Хочешь чтоб травка увяла?
- Нет, но если листики станут желтыми, то можно подумать.
- Его называют властелином тьмы.
- Ага, а ещё повелителем бородавок.
- Насчёт него лучше не шутить.
- Я не  шучу, а говорю серьёзно!
Аня хотела сделать шаг вперед, но вдруг её сбил Бол. Молния ударила прямо место, куда хотела наступить Аня. Полил дождь.
- Сумасшедшая? Тебя чуть не убило! А мне потом перед Морозовым отчитываться!?
- Извини. – Аня впервые в жизни почувствовала себя виноватой.
- Да ладно. -  Бол остыл. – быстрей портал закрывается.
Они быстро подлетели к дубу, облетели и вдруг, всё закружилось и перемешалось, Аня увидела яркий свет, в глазах померкло.