Мой Мир

Андрей Биргер
Я придумал однажды шутку
Но я вспоминал ее только в трагедиях
Видя укутанной тебя в злодеяниях
Я ночами не спал, корчась от смеха
Но даже это кошмарам не помеха

Я ночами не спал
И я так устал
Я ослеп и истек
Я песок

Я ночами болтал
Эту чушь, и скандал
Открыл мне Америку
Я истерика

Я придумал злобную сказку
Ты меня с ней окунула в дерьмо
И я плаваю в этой пустыне
Я пластмасовый ворон, отныне

Но я знал
Ты вернешь меня обратно
Ты оставишь меня в живых.
Билет в один конец, мне бесплатно,
Отличит мое странствие от других

И одному Богу известно
Как звери друг за другом бегут
И как поднимаются к небу
Как они медленно упадут

И я сам придумал
Вот эту повесть,
Я сам
Написал себе этот Мир.
Никому я ее не давал
Никому больше не доверял,
Чтобы ты не была холодна
Чтобы ты не осталась одна,
Чтобы некому было оскалиться
Чтобы я мог спокойно проснуться.