Горький мед

Ангел Дикий
Горький мед


Горький мед.
Алисия переехала в Вестер-Виль полгода назад и сразу же этот город ей принес много удивительных происшествий. Она купила шикарный дом на тихой улице с садами и занимаясь ремонтом познакомилась с соседями. У Алисии были длинные волосы с бордовым отливом, спадали гривой до талии, светло карие глаза под пышными ресницами горели ярким огоньком, узкий носик с горбинкой и пухлые губки словно барби живая.
Ее фигура была не идеальной, пышная грудь это было ее достоинством, но в остальном она стала полноватой после расставания с мужем. Да да Алисия была замужем почти пять долгих мучительных лет. Правда муж Эндрю ее всегда держал в рамках. Постоянные нервотрепки не давали Алисии поправиться не на грамм, но после разрыва девушка набрала лишние килограммы либо от депрессии, либо от удовольствия жить одной без скандалов.
Когда Алисия была девочкой, ей хотелось стать фотомоделью, но её мечте не суждено было сбыться. Она устроилась обычным оператором на почту, но не долго там проработав ушла вслед за подругой очень влиятельную фирму в городе Митшир, после чего перевелась из Митшира в Вестер-Виль в ту же фирму.
И вот когда он вышла в первый день на работу было все необычным, новое место, новые люди. Но девушка быстро со всеми подружилась и влилась в работу с новыми силами. Через пару месяцев на работу устроился молодой парень. Алисии он сразу же понравился. Он был выше Алисии на полголовы, стройный, его белокурые волосы и голубые глаза, так её завораживали, что Алисия теряла дар речи когда он проходил мимо. Тонкие губы и строгий костюм лишь дополняли ему еще большей привлекательности.
- Льюис – протянув руку проговорил парень, подойдя к Алисии.
Алисия опустила глаза на его изящные длинные пальцы и замялась в смущении, но потом, взяв себя в руки проговорила – Алисия.
- Что-то вы девушка не разговорчивая – проговорил он. – Ну не буду Вас отвлекать от работы пойду осваиваться. – и он отправился дальше по коридору.
Алисия посмотрела ему вслед и не могла произнести ни слова.
И вот прошло полгода Алисия все также мечтала о Льюисе, общалась с ним на разные темы. Элен, Кэтрин, Кристал и Ребека тоже очень хорошо общались с ним. Алисия даже заметила стиль общения Льюиса с каждой из сотрудниц. С Кэт он общался как с подругой киноманкой, она рассказывала какие фильмы ей нравятся и советовала посмотреть ему.
Элен поддерживала с ним разговор на расстоянии, сдержанно мелодично на разные темы. Кристал была старше и его и остальных девушек и он только советовался с ней по работе.
С Алисией и Ребекой он прикалывался, что он этим хочет показать ни кому не было известно, Ребека это поддерживала, а Алисия думала что в этом таится что-то сокровенное и тайное.
Но полгода прошли Ребека вышла замуж за парня с которым встречалась три года, Кэт так же была одна, Кристал  вышла замуж в третий раз, Элен встречалась с парнями, а Алисия все так и ждала того первого шага со стороны Льюиса, но Льюис за эти четыре месяца успел поменять двух или трех девиц на стороне, видимо он не был поклонником служебных романов.
- Ты все ждешь от Льюиса приятных слов? – как то спросила Элен у Алисии.
- Нет, что ты он мне даже и не нравился во все – ответила Алисия.
- А, по-моему это уже видно всем, как ты на него смотришь, как ласково отвечаешь на все его вопросы – стала перечислять девушка.
- Ну а что в этом такого? Ведь это просто дружеские взгляды и ответы – стала оправдываться Алисия.
- Ну, ну говори, да не заговаривайся, рано или поздно он узнает что ты в него по уши втрескалась – сделала вывод Элен.
- Он тебе про меня ничего не говорил, может он уже заметил что-то – испуганно переспросила она.
- Нет, он говорит только о Надин.
Надин, была новенькой девушкой в их коллективе, она была стройна высока. Длинные русые волосы всегда завязаны в тугой хвост. Серые глаза и белоснежная улыбка сводила с ума многих мужчин, но у неё был молодой человек Демиан. Алисия была с ним малость знакома, он ревновал Надин к каждому столбу и Льюис был не исключением, так что Демиан каждый день забирал Надин с самого рабочего места.
- Надин красивая девушка, и Льюис ей не пара – выпалила Алисия.
- Да, а кто же блондину с выразительными голубыми глазами пара? Не ты ли? – спросила Элен.
- Кто тут у вас пара? – спросил, заходя в служебное помещение парень.
- Никто – резко ответила Алисия – и вообще Льюис, ты вообще стучатся умеешь?
- Это вообще-то служебное помещение, а не кабинет главного директора – съязвил блондин.
- Льюис ты у нас когда женишься – вдруг спросила Элен
Алисия и Льюис округлили глаза посмотрев на Элен.
-М.. Мне еще рановато – поперхнувшись, выдавил из себя Льюис.
- Да, Элен он еще молод для семьи видишь, парень еще не нагулялся – поддержала Алисия.
- Вот именно – подтвердил парень, посмотрев на Алисию.
Она ответила тем же. Его лицо так её завораживало, что она забывала, где находиться её сердце замирало, а потом бешено начинало биться, так как, будто сейчас выскочить из груди, но она взяла себя в руки и отвернулась.
- Всем привет – зайдя проворковала Надин, ласково глянув на Льюиса.
- Привет Надин – в ответ сказал Льюис и все повторили за ним.
- Надин как на счет сегодняшнего вечера? – вдруг спросила Элен.
- Ну я подумала и решила пойти вместе с Демианом, ты не против?- ответила девушка.
- Что за вечер у вас намечается? – спросил Льюис с удивлением.
- Да мне тоже интересно- поддержала Алисия
- Ну, мы устраиваем вечеринку – замявшись ответила Элен.
- Вы нам говорить наверно не хотели? Так? – подметил голубоглазый.
- Ну не то что бы не хотели, просто Вам не понравилось бы – отворачивая взгляд от Элен проговорила Надин.
- А я бы и так не пошла, у меня работы дома полно, так что идите девчонки развлекайтесь – выпалила Алисия и вышла из помещения.
- Ну а ты что скажешь Лью? – спросила Элен, посмотрев на парня выжидающе.
- Я хотел бы, но у меня дела – ответил он.
Девчонки переглянулись ,а Льюис сказал – ну ладно мне пора работать – и вышел.
- Уф чуть не проговорились – выдохнула Элен.
- Это ведь ты начала – проговорила Надин – ладно пойдем работать.
Прошел день, Алисия возвращалась домой пешком, ее машина сломалась два дня назад и была в автосервисе.
- Алисия – вдруг за спиной услышала знакомый голос девушка и она обернулась.
- Льюис? – ошарашено спросила она.
- Алисия твоя сумочка, ты ее забыла – запыхавшись пролепетал парень протягивая сумку.
- ой, спасибо, я и не заметила, что ее нет – ответила она.
- а ты почему пешком? – вдруг спросил парень.
- я.. просто машина в ремонте – ответила она.
- хочешь я тебя подвезу – предложил он.
- нет спасибо я живу тут не далеко – остановила она парня.
- я настаиваю – сказал он – и не обсуждается – не дав девушке сказать ни слова взял её за руку и потащил к своей машине припаркованной возле тротуара.
Он открыл перед ней двери, и как только она села закрыл её. Он был так галантен, что Алисия снова провалилась в свои мечты и забыла где находится, как вдруг услышала знакомый голос.
- Алисия где твой дом?
- А, что? – спросила приходя в реальность – дом? Второй слева с большим садом.
Она вышла из машины и повернувшись спросила: - может зайдешь? И с замиранием сердца ожидала ответ.
- Пожалуй я поеду, не обижайся Али, - он так сказал нежно её имя, что на мгновение ей показалось что он что-то к ней питает, но это было всего лишь её предположением.
- Ну ладно до завтра пока – проговорила она огорченно.
- Пока Пока – пролепетал он обычным тоном.
И его машина унеслась за поворот.
Следующий день ни чем не отличался от предыдущего. И только через две недели у Алисии день рождение. Она отмечает двадцатипятилетние.
- Алисия где собираешься отмечать? – вдруг спросила Кристал.
- еще пока не знаю, может дома в одиночистве – замявшись ответила девушка.
- да может еще пиццу закажет и выпьешь два бокала вина – договорила Ребека входя в помещение.
- ну кто так отмечает юбилеи? – вопросительно посмотрев на Алисию заявила Элен, молчавшая до этой минуты.
- Ну у меня и юбилеев был всего один, когда исполнилось 18 лет. – ответила Алисия – да и была я дома с родителями, так немного подруг пригласила – оправдывалась она.
- значит все повторишь! – сделала вывод Кристал.
- может быть – выдохнула Алисия.
- Ладно пора работать девочки – поторопила всех Ребека и девушки пошли по своим рабочим местам.
Прошли длительные две недели, и наступил тот долгожданный день, а может быть и нет ведь день ни чем не отличался от предыдущих. Ведь парень её мечты так и не появился на горизонте. Льюис уже встречался с новой пассией, а Алисия снова была одна. Наступил вечер и Алисия заработавшись, допоздна направлялась домой в полутьме, как вдруг она услышала тихие, крадущищиеся шаги и прибавила ходу. Добежав она отперла дверь и захлопнула за собой.
- Сюрприззззз – услышала она за спиной знакомый хор голосов.
Зажегся свет и Алисия обернулась.
- С Днем рождения милая – проговорила Элен с бокалом шампанского – за Алисию – проговорила она.
- Да за Алисию – поддержал Льюис.
- Как, что вы здесь делаете - опешила именинница
- Твоя сестра помогла нам устроить для тебя праздник.
- Алекс?! – удивилась Алисия
- Да сестренка я ведь так люблю тебя, что помогла устроить эту вечеринку.
Гости развлекались и дарили подарки.
- Льюис?! – обратилась она к парню – почему ты сдесь, а не со своей девушкой – спросила она.
- Это тебя волнует? – удивился он
- Да мне интересно – неунималась она и томно посмотрела в его ярко голубые глаза.
- Это корпоративная вечеринка, можно так сказать или ты хотела с ней познакомится? – ответил он.
- нет зачем мне это – тихо ответила Алисия опуская глаза.
- Вечеринка была просто замечательная – поблагодарила Ребека Алисию.
- До завтра именинница – помахав рукой сказала Элен.
Пока, пока – снова сказал Льюис уходя последним.
- Льюис – остановила Алисия – постой
- Ты что-то хотела? – остановился он в дверях и посмотрел на неё.
- Льюис знаешь ты – начала она – ты очень много сделал для меня.
- И? – не понял он.
- значит ты поймешь – договорила она и жарко поцеловала его в губы на несколько секунд все исчезло и земля ушла из под ног, но оборвалось когда он отпрянул от неё
- Ты чего? – спросил он.
- Пока Льюис и привет принцессе – проворковала она закрывая дверь.
Алисия была на седьмом небе от счастья и от превкушния завтрашнего дня.
- Что это было? – недоумевал блондин сидя за рулем своей машины – она видимо выпила лишнего.
«Как же все-таки он хорош» - подумала Алисия закрывая глаза.
На следующее утро Алисия чувствовала на себе пристальный взгляд ярко голубых глаз и как только оборачивалась у не сразу замирало сердце. И вот после обеденного перерыва они столкнулись возле уборной.
- Что вчера было Али? – он снова произнес ее имя так как никто больше не называл.
- Ты о чем? – округлив глаза спросила Алисия глядя в сторону.
Льюис обернулся и увидел позади стояла Ребека.
- Какая чудесная парочка, вы так мило смотритесь – прижимая руки к груди проворковала девушка.
- Ребека ты куда шла? – спросил Льюис.
- Я? – удивилась она – туда – протянула она, но по ее виду было заметно что она посмотрела бы еще минут десять на них.
- Вот и иди – строго сказал Льюис.
В его голосе Алисия заметила суровость и власть и в тоже время мягкость и чувствительность.
Когда Ребека удалилась он продолжил.
- Так ты мне не ответила – посмотрел он на нее и Алисия заметила огонек страсти в его голубых глазах.
- Льюис забудь – махнула она рукой.
- Забудь? Ты просишь меня забыть? – разгневался он
- А что ты мне предлагаешь? Что  было того не вернуть – отвертывалась она.
- Али – он передернул её.
- Постой Льюис, почему ты меня так называешь? – решила сменить она тему.
- а тебе не нравится? Хорошо я буду тебя называть..- начал он.
- нет нравится – оборвала она его.
- Али я …- снова начал он, но махнул рукой и отправился в уборную.
«Ну вот» - печально подумала она и отправилась на рабочее место.
Алисия возвращалась на машине и замечтавшись о том что будет с ней и Льюисом через год или два, как они поженяться и у них появятся дети, как вдруг  увидела свет от фар приближавшейся на встречу машины, Алисия тот час же вернулась в реальность и с криком крутанула руль вправо и не справившись с управлением ее машина понеслась в кувет и столкнулась с деревом. Алисия потеряла сознание. Очнулась в больнице, ее окружали сестра Алекс, Надин, Ребека и Кристал.
- Как ты сестренка? – спросила испуганно Алекс.
- я? А что случилось? – не поняла Алисия.
- ты попала в аварию, машина всмятку, главное ты не пострадала – проговорила Кристал.
- О чем ты только думала на дороге? – осуждающе проговорила Ребека
- Наверно о Льюисе – догадалась Кристал.   
Прошла неделя Льюис так и не защел её навестить. За ней приехала, Алекс и когда Алисия садилась в машину она увидела мимо проходившую пару, конечно же, это был Льюис с незнакомой блондинкой. Вот почему он не приходил к ней, догадалась Алисия и с грустью вздохнула.
Когда Алисия вернулась на работу её встретили коллеги с цветами, Льюис сторонился Алисии. И вот перед выходными Алисия зашла в их обеденное помещение где уже сидели Кристал, Надин, Элен и Ребека.
- Девчонки как на счет вечеринки? – спросила она с огоньком в глазах.
- Что это с нашей тихоней-домоседкой? – удивилась Кристал.
- У меня хорошее настроение сегодня – ответила Алисия задорно.
- ну раз такое дело то я согласна – одобрила идею Элен.
- Я может и пойду – протянула Надин – но вы ведь знаете моего Демиана.
- Да он тот еще типок – сказала с гримасой на лице Ребека.
- Ну что сегодня вечером встречаемся в клубе «Гелакси» - подмигнула Алисия девчонкам.
Этим же вечером девчонки зажигали и пили горячительные напитки. Алисия стояла у барной стойки как вдруг увидела знакомую блондинку. Она подошла и стала заказывать коктейли, тогда Алисия решила подойти.
- Привет – поздоровалась она с девушкой.
- Привет я тебя знаю? – спросила она незнакомку.
- Нет, зато я знаю твоего парня – ответила Алисия и продолжила,  - а он знает что ты тут?
- Да он со мной, ты на него что-то имеешь? – заметила блондинка.
- Виола, ну что ты заказала? – подойдя спросил Льюис у девушки и обернулся – Али…сия –выдавил он из себя – вы что знакомы?- удивился он посмотрев то на одну то на вторую.
- Нет – выпалила Алисия – развлекайтесь – проговорила она и скрылась в толпе.
- Льюис ты что не заметил? –грозно посмотрев на парня заявила Виола.
- Что я должен заметить, это моя коллега, мы с ней работаем и я рад что вы познакомились – ответил он не замечая серьезности вопроса.
- Льюис она в тебя втюрилась! – выпалила она
- Не бери в голову, я же с тобой любимая – сказал он жарко и жадно поцеловал ее в губы.
Алисия увидела их поцелуй и у неё на дуще заскребли кошки, и так захотелось напиться и замутить с кем-то, чтобы забыть его очаровательное лицо и ярко-голубые глаза.
Она выпила еще по три бокала шампанского и текили и понеслась в пляс. Тут к ней подошел высокий, загорелый брюнет с ярко карими глазами.
- Может, потанцуем? – спросил он и не дождавшись ответа взяв за руку повел в танце.
- Ты хорошо танцуешь – не зная, что сказать, выпалила Алисия.
- Да ты тоже хороша, меня Дуглас зовут, а тебя?
- Я Алисия.
Музыка медленная закончилась, и снова начался денс.
- А поехали ко мне?  - предложил он.
- Что так сразу? – удивилась она.
- да, а что тянуть ты красива, и я тоже ничего.
- Не знаю, подожди минутку. – она хотела предупредить девчонок, но Дуглас схватил ее за руку и потащил к выходу.
- Что ты делаешь, отпусти меня – закричала девушка.
Кристал увидела, как Алисия выходит с парнем из клуба, а за ними еще трое парней.
- Льюис можно тебя – проговорила она и посмотрев на Виолу – отойдем.
- я сейчас Вил – посмотрев на девушку, он отошел – что у тебя?
- по-моему Алисия решила оторваться по полной – настороженно проговорила она.
- Ну и пусть мне то что? – отмахнулся он.
- Льюис посмотри – она показала на выход.
Льюис посмотрел и увидел, как один бугай тащит беззащитную девушку, а за ним трое и Льюис опрометью бросился вслед.
- Льюис подожди, ты с ними не справишься – крикнула убегавшему Кристал.
- Льюис а я как же? – увидев что ее возлюбленный убегает крикнула Виола.
- Виола едь домой без меня – крикнул он в ответ и скрылся.
Парни садились в машину и запихивали Алисию.
- Эй ты, отпусти её – закричал блондин.
Алисия посмотрела на него и потом выпалила – Льюис иди куда подальше, я сама так решила.
- Видишь парень, ее насильно никто не тащит – сказал брюнет.
- Отпусти её негодяй – закричал он.
- Что самому девка понравилась – съязвил Дуглас.
- Алисия что ты делаешь – подбежав, прокричала Кристал.
- Я уже взрослая и могу делать все что хочу – ответила она.
Тут Льюис с кулаками набросился на брюнета, и он выпустил из рук девушку. Алисия выбежала из машины к Кристал, и они обнялись.
- Льюис перестань – кричала Кристал.
- Дуглас ты убьешь его – кричала Алисия.
Но парни дрались и не слышали голоса и вот последний удар Дугласа был в глаз Льюису, тот упал на асфальт и не двигался, а бандит запрыгнул в черную тайоту и машина скрылась, оставив только густой черный туман.
- Льюис ты жив? – подбежав и испуганно спросила Алисия.
- Алис…- и он потерял сознание.
Льюис очнулся и не понял где находиться.
- Где я? – спросил он в пустоту и не узнавая собственный голос.
- Наконец-то ты очнулся – сказал знакомый голос, но это была не Виола. – хорошо он тебя помял.
- Алисия? – удивился парень – почему я у тебя?
- А где ты хотел оказаться? В морге? – с издевкой проговорила она.
- Почему я дома у тебя? – недоумевал он.
- когда он тебя ударил ты потерял сознание, и я не знала, куда тебя везти, я же не знаю где ты живешь. Я вызвала такси, и мы доехали до меня.
- А где была Виола? – спросил он, но увидев воспломеневшую ярость в глазах девушки замолчал.
- Я то откуда знаю, не надо было меня останавливать – проговорила она грозно.
- Если бы ни твоя глупая выходка, то я бы не оказался с подбитым глазом у тебя на кровати – с горечью процедил он.
- Значит это, теперь так называется? – гневно заметила она.
- Да Алисия, я был другого мнения о тебе – ответил он.
- Тогда иди к своей Ви-о-летте – выпалила, подчеркивая каждую букву её имени.
- Вот и пойду, она никогда так не поступила бы из-за парня.
- Я к твоему сведению тоже, может он мне понравился, а ты все испортил – парировала Алисия.
- Мне жаль тебя Али – встав с кровати, проговорил он и вышел из ее дома.
- Ну и иди – выкрикнула она и опустилась на кровать, тяжело вздохнув и из её глаз потекли слезинки.  Она легла и уткнулась в подушку скрывая свое лицо.
Целую недели Алисия и Льюис не общались, но она замечала на себе пристальный взгляд и от этого ей становилось холодно, что мурашки пробирали все её тело. И вот однажды Алисия спускалась, а Льюис поднимался они столкнулись на лестнечной площадке. Парень стремительно прижал девушку к стенке и жарко задышал ей в лицо.
- Льюис что это значит? – выпалила девушка.
- Это ты что делаешь, со мной? – спросил он гневно.
- Я не понимаю о чем ты? – удивилась она.
- Как ты можешь этого не замечать? – спросил он.
- Льюис мне надо идти работать, а ты закатываешь истерику не понятно из-за чего – сказала она.
- как это не понятно из-за чего! – выдохнул он – я между прочем из-за тебя поругался с Виолой!
- Ах вот оно что! – поняла она упрек в его голосе. – значит это я во всем виновата, значит это я дралась в тот вечер и значит это … - затороторила Алисия.
- Нет Алисия, если бы ты не поехала с ним, то и я бы не оказался у тебя.
- Значит все-таки я виновата – опустив глаза, произнесла она.
- Али я не могу так больше – он притянул её к себе, провел пальцем по ее щеке, подбородку, шее и страстным жадным поцелуем одарил её.
Они стояли в полутемном лестничном пролете и целовались, Алисия обняла его за шею, а он её за талию, на мгновение земля ушла из-под ног у обоих, но Алисия остановила его желание в секунду.
- Что-то не так? – прошептал он.
- Все не так, Льюис – пролепетала она – мне надо работать – и спустилась вниз.
А Льюис облокотился на стенку и стал смотреть через окно куда-то в пустоту.
На следующий день к Льюису пришла Виола. Алисия удивилась почему эта девушка решила навестить своего парня средь бела дня. Льюис был скрытным парнем и мало кого знакомил своих пассий с коллегами, а то и понятно ведь он один в малиннике, что-нибудь не так поймет девушка его естественно. Так вот Алисия краем глаза увидела как они на друг друга смотрят и поняла что разговор очень серьезный и решила как бы не вмешиваясь подслушать, о чем таком серьезном Виола пришла обсудить с принцем. Она прошла в кабинет с какими-то бумагами и краем уха услышала.
- Льюис, выбирай либо я, либо она.
Парень молчал и не мог ничего ответить.
Алисия поняла что разговор про неё и быстро удалилась.
Виола грозно проводила взглядом Алисию и снова посмотрела таким же холодным взглядом на Льюиса, но поняв что он ничего не ответит вышла с гордо поднятой головой.
Всю неделю Льюис ходил как в воду опущенный ни с кем не общался и даже на Алисию не обращал внимания.
- Льюис может расскажешь что случилось? – спросила его как то Кэт, которая была с ним в хороших отношениях.
- Нет – ответил он резко.
Разговор не клеялся и Кэт ушда на свое рабочее место, а Алисия посмотрела в его печальные глаза и произнесла: - не переживай она вернется.
- О чем ты? – вдруг поднял глаза Льюис и спросил.
- я о Виоле, вы же поругались – продолжила она.
- Да и что? Она меня бросила – с горечью ответил он.
- ссоры они везде, но ты не переживай или хочешь развеятся? – предложила она.
- с тобой? – не понял парень
- Да, а что вы ведь не из-за меня  поссорились? – перевела она разговор.
- Ну – начал он
- Надеюсь вы не из-за меня? – повторила девушка
Льюис расплылся в улыбке
- Нет конечно не из-за тебя, так ты говоришь развеяться? – переспросил он.
- Да как ты на счет сегодня в клубе «МАРОККО»? – предложила она.
- Я согласен – ответил он.
И в этот же вечер они танцевали пили напитки, шутили и смеялись. Как будто ничего и не произошло в их жизни.
Поздно ночью они возвращались домой, Льюис проводил Алисию до самой двери.
- Как мы с тобой хорошо провели время -  проговорил он.
- Да я наверно сейчас разбужу Алекс.
- А давай мы ее не будем будить – вдруг предложил парень и растянулся в улыбке.
- А что ты предлагаешь? – спросила она удивленно.
- Давай переночуем у меня в машине
- Нет ты что Льюис я немогу спать в полусогнутом виде.
- А у меня спинки раскладываются – и он засмеялся.
- Льюис – вдруг выпалила Алисия – я желаю тебя!
- В тебе это наверно мартини говорит – проговорил он.
- Нет Льюис – ответила она томно, и прижалась к его груди я жажду твоих объятий и поцелуев.
- Алисия мы же разбудим твою сестру – ответил он неловко.
- Ну и пусть – отрезала она и прижалась своими губами к его губам и они слились в жарком поцелуе любви. Он подхватил девушку на руки и открыв дверь занес ее на второй этаж в её комнату. Он положили девушку на кровать и сам прилег рядом. Он пальцем провел по ее щеке, шее и ниже по блузке. Она чуть вздрогнула от нежных прикосновений, тогда он прижался своим телом к ней и нежно поцеловал.  Сняв с себя одежду, он стал раздевать горящую от его прикосновений Алисию и через минуту они соединились в древнем танце любви, они еще долго лежали в объятиях друг друга.
Утром они услышали щелчок в замочной скважине, это вернулась Алекс.
- Вот и Алекс вернулась – прошептала Алисия.
- Её всю ночь не было дома? – спросил он.
- Видимо – ответила она – надо собираться на работу.
- Привет Алекс – проговорила сестра – а ты где всю ночь была?
- Я у Седрика – ответила она.
- Привет – проговорил появившись на лестнице Льюис.
- Привет – проговорила она и покосилась на сестру
Та в ответ округлила глаза и пожалп плечами. Они позавтракали втроем и Алисия с Льюисом отправились на работу. Сидя уже в машине Льюис обратился к Алисии.
- Это что вчера было?
- Ничего такого, просто ночь любви – ответила она.
- Нет, я про Алекс, ее не оказалось дома – переспросил он.
- Честное слово, Льюис, я не знала.
- Я тебе верю – улыбнулся голубоглазый и поцеловал ее в губы.
Всю неделю Льюис так галантно ухаживал за Алисией, что она забыла про реальность, что он с ней потому что нет рядом Виолы. Алисия была в сказке, которая вот вот закончиться, ей  хотелось верить что Льюис останется с ней навсегда и не уйдет. Все в офисе знали про их с Льюисом отношения и были рады за пару влюбленных. Но через неделю в кабинет к Льюису зашла Виола с расстроенным видом и заплаканными глазами.
- Что-то случилось? – спросила Элен Алисию, когда выходила из своего кабинета и увидела стоявшую Алисию.
- Да нет все так, как и должно быть – ответила Алисия не подавая виду.
Но было все не так, она все видела через прозрачное стекло, как она рассказывает ему про что-то такое а он ее обнимает за плечи и понимающе смотрит на неё влюбленным взглядом.
И вот случилось то чего Алисия ждала меньше всего, он поцеловал её, и Виола вышла из его кабинета не такая расстроенная как пришла.
Внутри у Алисии все закипело и хотело вырваться наружу, но она сдержалась. «Только не подавать виду, вот беда снова я без парня» - подумала Алисия: «Я же знала что сказка не надолго, но ведь не настолько же, но все-таки я рада, что помогла Льюису забыть её хоть на неделю, зная что эта девица жить без него не может».
У Алисии сжималось сердце когда она проходила мимо его кабинета, но разговаривать по-работе приходилось, Льюис стал замечать что с Алисией что-то не так.
- Почему ты меня избегаешь? – спросил он на следующий день.
- Льюис, я все прекрасно понимаю, что я была для тебя не больше чем мимолетное приключение, но давай посмотрим в реальность и перестанем играть в любовь. – ответила кариглазая.
- Я не понимаю тебя, Алисия что с тобой происходит, последняя неделя была у нас с тобой.. – начал он, но Алисия оборвала его.
- Вот именно у нас с тобой, теперь есть только я и ты, нет больше нас с тобой, есть ты с Виолой – договорила она и отправилась дальше по коридору, но Льюис схватил ее за руку.
- Постой Али, я люблю тебя, но Виола, ей, я не знаю как тебе сказать – попытался он объяснить.
- А тут и говорить не надо, все и так понятно ты просто с ней из-за мамы, она свела вас и видит в Виоле свою невестку и твою жену. И знаешь Льюис это твоя жизнь и будь счастлив, а теперь отпусти меня. – со слезами на глазах прошептала Алисия.
Льюис расжал руку и уставился в одну точку, он был опусташен, Алисия как-будто знала все наперед, но все равно верила в сказку.
- Болван, какой же все таки я болван – прошептал он сквозь зубы и отправился к себе в кабинет.
Через месяц Алисия почувствовала, что с ней что-то происходит. Внутри ее все как бы шевелилось и она стала поправляться. Алисия утешала себя, в том что это из-за стресса или из-за расставания с любимым. И в офисе девчонки тоже стали замечать в Алисии изменения.
 - Алисия, признавайся, у тебя кто-то есть? – с улыбкой спросила как-то Ребека.
- И он явно отличный повар – добавила Элен.
- Да с чего вы это взяли? Нет у меня ни повара, ни пекаря – стала оправдываться Алисия.
- А кто же тебя так откармливает?  - спросила Ребека.
- Я просто сама хорошо готовлю, вот и поправилась всего лишь на каких-то 5 кг.
- На пять кг? – округлила глаза Элен.
- Ну может больше, я не знаю, ладно я работать – отмахнулась Алисия и ушла.
Прошел еще месяц, Алисия и Льюис все меньше и меньше общались, но она замечала на себе его пристальные взгляды. Килограммы все появлялись и тогда Алисия твердо решила обратиться в больницу. Там то ей и сообщили приятную новость.
- Вы беременны – был ответ врача.
- Беременна? – удивилась девушка – но этого, ни как не могло произойти, ведь у меня.. – она оборвалась на полуслове – спасибо доктор и до свидания.
Алисия вышла из кабинета и села в кресло в комнате ожидания.
У неё не укладывалось в голове, что она беременна, но это не должен узнать Льюис, ведь он с Виолой. «Я постараюсь, чтобы Льюис не когда не узнал что это его ребенок.»  - подумала и решила твердо для себя Алисия.
И вот когда животик округлился, нужно было что-то придумать.
- Ну что Алисия мы были правы, что это не спроста – проворковала Элен.
- Ну я не хотела раскрывать тайну до поры до времени – ответила Алисия.
- Ну признайся кто он, этот счастливчик – поторопила Кристал.
- Его зовут Питер, да Питер – ответила Алисия.
- А что так скромно? – спросила Ребека – ты его любишь?
- Кого? А Питера конечно он не местный мы с ним познакомились по переписке и мы с ним поженимся через месяц – объявила девушка.
- Как замечательно, Льюис может поздравишь Алисию? – спросила Элен вошедшего парня.
- Поздравляю – сухо ответил он не посмотрев ей в глаза.
Алисия хотела увидеть в них что-то чего ей так не хватало, но он этого не пожелал сделать.
- «Такая красивая пара» - всплыло в голове у Ребеки, но она не успела это сказать так как Льюис вышел из помещения.
Время шло, Алисия избегала встреч с Льюисом, чтобы он не заметил того что нет никакого Питера, что она всех обманывает. Алисия купила дешевое кольцо и одела на  безымянный палец.
- Фотки то со свадьбы покажешь? – вдруг спросил Льюис как то невзначай при девчонках.
- Да Алисия хотя бы одну, где твой принц и ты счастливая семейная пара – сказала радостно Кэт.
- Алисия опустила глаза, но все-таки сказала – хорошо принесу как зделаем. Просто фотограф задерживает что-то Питер с этим делом занимается – начала врать Алисия не смотря на Льюиса, который все это время смотрел на неё пристально. «неужели он догадался ,то что я вру, нет только не это Льюис только не догадайся». – думала она и её глаза бегали от Кэт на Элен, с Элен на Кристал, и не взначай она глянула на Льюиса и поймала его взгляд.
- Простите мне надо бежать – ответила она быстро и выбежала из помещения.
Льюис направился за ней, около уборной он догнал её и остановил.
- Алисия тебе не надоело врать? – спросил он грозно.
- О чем, ты Льюис? – включая дурочку спросила она.
- Ты прекрасно знаешь, от кого ты ждешь ребенка?! – сказал он эту фразу так что уже знал что нет никакого Питера.
- Льюис отпусти мне больно – простонала она.
- Я знаю Алисия, он мой почему ты всем врешь? И мне в том числе? – стал задавать вопросы он ей.
- Льюис перестань молоть чушь, у нас тобой ничего не было я замужем за любимым человеком и жду от него ребенка, что ты от меня хочешь? – спросила она.
- Я? Правды – ответил он.
- Я все сказала, отпусти мне надо в уборную.
И парень отпустил её не веря ни единому ее слову.
Алисия ушла в отпуск, А Льюис был очень огорчен, тем что Алисия за все это время так и не призналась ему во всем. Он по-прежнему встречался с Виолой и о том что творилось в его душе он не рассказывал ей, хотя она не раз замечала его грустным сидевшего возле камина.
- Льюис, поговори со мной – попыталась она разговорить парня.
- Я не хочу – отмахивался он.
- Тебя что-то волнует? – спросила она.
- Нет, я просто устал после работы – отговорился он от расспросов.
- Льюис ты такой уже каждый день приходишь, я что уже тебе разонравилась? – плаксиво сказала она.
- Нет, любимая – он повернулся к ней и натянул улыбку на лице.
- Ну как знаешь, я спать – сказала поднимаясь из кресла.
Проходили месяцы. Алисия уже родила мальчика и она растила его вместе с сестрой. Седрик и Алекс поженились и уже ждали пополнения.
- Я наверно вас напрягаю – вдруг сказала Алисия сестре.
- Да не что ты, это мне даже подмога для выращивания своего малыша который скоро появится на свет.
- А как ты его назовешь? – спросила Алисия.
- Не знаю может Робертом, а может Джеймсом , не знаю – ответила Алекс.
- Я если родится девочка?
- я думаю Марк нам поможет! – проговорила она. – так ведь Маркушечка? – и она склонилась над кроваткой где тихо сопел младенец.
Алисия взглянула на сына, его белокурые волосы, пухленькие губки носик напомнили ей про его отца.
И вот прошел год. Льюис все таки решился на ответственный шаг признаться во всем и матери и Виоле.
- Мама, мне нужно с тобой поговорить – проговорил он.
- Да сынок я слушаю тебя.
- Я не женюсь на Виоле – выпалил он.
- Как, почему? Вы же вместе уже два года? – недоумевала Лорен.
- Я так решил, я все понимаю что ты в ней видишь мою жену и все такое, но я знаю что поступаю верно, так велит мое сердце.
- И что же оно тебе велит? Ты ведь не понимаешь как для меня важна ваша свадьба. Ваш союз.
- я не люблю Виолу, как ты не можешь понять. Я люблю другую. – выпалил голубоглазый.
- И давно? – насторожилась она.
- Да – ответил он.
- Ну раз ты окончательно решил, то я мешать не стану поступай как хочешь, это твоя жизнь – ответила женщина.
- Спасибо мама – выпалил он и обнял мать – ну все я побежал.
Он выскочил из дома и набрал смелости позвонить Виоле.
- Алло – послышался писклявый голос в трубке.
-Виола, нам нужно встретиться? – сказал он.
- Хорошо, где? – произнес голос.
- В кафе «Ромовый джаз» в 12:00
- Хорошо, а что-то случилось?
- Мне нужно тебя увидеть.
- Что ты хотел мне сообщить? Надеюсь что-то очень важное? – переспросила она садясь за столик.
- Виола я хотел – начал он – я должен…
- О боже ты наконец то решился? Я надеюсь своей маме не говорил? Я должна быть первой – заговорила она не веря своему счастью.
- Ты не правильно меня поняла, я не буду тебе делать предложения, - выпалил он.
- Как? – возмущенно спросила она.
- Я не люблю тебя и свадьбы не будет – наконец-то сказал он опуская глаза.
- Льюис ты хоть понимаешь, что говоришь? – недоуменно говорила она.
- Да Виола, я понимаю, что говорю и делаю.
- А Лорен в курсе? – язвительно спросила  она.
- Да, и она меня поддерживает в выборе.
- Знаешь что Льюис, я не ненавижу тебя, прощай и не звони мне больше никогда – выпалила она грозно и вышла из кафе.
Льюис с облегченной дущой отправился туда где жила Алисия. Он постучался в дверь, открыла Алекс.
- Алекс привет, а Алисия дома? – поинтересовался он.
- Нет Льюис Алисии нет, ты заходи вечером – проговорила Алекс держа в руках маленький сверток.
- Алекс ты что родила? – удивился парень – поздравляю.
- Да Льюис, Джони уже месяц – рассказала девушка.
И тут ребенок загукал и Алекс непроизвольно сказала: - ну пока – и закрыла дверь.
Льюис сложил в уме «сколько же тогда ребенку Алисии», а потом решил прогуляться по парку, вдруг встретит её и все ей расскажет, но увы Алисию он не встретил. Вечером он зашел снова, но Алисии снова не было.
- Алекс кто там? –подойдя к двери спросил  высокий брюнет.
- Это друг Алисии, Седрик – ответила девушка.
- Эй друг как тебя там, Алисия здесь не живет и приходит только в гости – ответил Седрик.
- Как не живет? – выпалил блондин.
- Извини что раньше не сказала, но я думала что она зайдет сегодня – опуская глаза проговорила Алекс.
- А где? Где она живет? – стал задавать вопросы блондин.
- Извини Льюис, но Алисия просила тебе не рассказывать, что бы ты её не разыскивал. Жил своей жизнью.
- Но как же так, я же из-за нее порвал с … - он оборвался на слове и выпалил – прощай Алекс, я больше Вас не побеспокою.
Он забежал на верх в свою комнату и захлопнул за собой дверь.
- Сынок что-то случилось? – обеспокоенно спросила мать.
- Ничего – крикнул он сверху.
Но это была не правда. Льюис страдал от любви к Алисии, он так ждал встречи с ней, а она уехала даже непопращавшись. «Как она могла» думал парень. «Ну да я ведь никто для нее, тем более у меня есть то есть была, ай черт да будь она не ладна, я все равно найду ее и своего сына».
Придя на работу он впервую очередь обратился к девченкам.
- Привет Элен ты не знаешь как дела у Алисии? Ну когда она выходит на работу? – спросил прямо в лоб парень.
Элен засмеялась.
- Я что то смешное сказал? – спросил он растерянно.
- Нет просто Алисия уже два года как написала заявление об уходе, она что тебе не сказала? – спросила девушка с синими как море глазами.
- Нет – протянул он.
- Значит, посчитала нужным, что бы ты снова не оказался у нее в постели … - проговорила она тихо. Но Льюис услышал и спросил.
- Чего?
- Ну с подбитым глазом, дурачок – хихикнула она.
- Ну знаешь ли Элен, я за нее вообще-то заступался – стал он оправдываться.
- Вот я про это и говорю, что она не хочет что бы ты лез в ее жизнь и так ты ей нервы помотал за все это время.
- А что именно я такого ей сделал? – неунимался голубоглазый.
- Ну это спроси у неё сам, когда найдешь, а мне надо работать – ответила девушка невозмутимо и отправилась на рабочее место.
- Ну спасибо Элен – вымолвил он.
- Кристал привет, тебе Алисия не оставляла адрес куда она уехала? – спросил он у проходившей мимо женщины.
- Извини что ты спросил, я не расслышала? – пеерспросила она.
- Тебе Алисия про себя ничего не рассказывала? – переспросил он.
- Нет, а должна была? – удивилась Кристал.
- Нет просто, думал – ответил он поникнув головой и пошел на свое место.
Никто не знал куда могла уехать Алисия. Через полгода в его кабинет неожиданно вошла Виола и надменно посмотрела на него.
- Вам чем-нибудь помочь? – спросил он обращаясь к ней на Вы, как-будто они и не были знакомы.
- Вы так любезны – таким же тоном ответила девица. – но я не за этим пришла, Льюис ты не передумал еще?
- О чем это Вы – продолжал он тем же тоном.
- Льюис ты что не понимаешь? – с угрозой в голосе перешла на ты прошипела Виола. – не прикидывайся дурачком, я про нас с тобой.
- Нет Виола я решил окончательно – ответил он и принялся снова за свою работу.
- Хватит писать в бумажках, я к тебе обращаюсь – нагибаясь к нему ниже прохрипела она.
- А я с тобой уже поговорил, можете идти откуда пришли – прошептал он ей на ухо, когда та склонилась к нему всем телом.
- Но ты же любил меня – едва не плача проговорила она.
- Теперь нет Виола – ответил он невозмутимым голос и дал понять ей что ничего не выйдет.
 В Льюисе при виде этой девушке стали бороться два человека, который хотел вернуться и пожалеть бывшую, а так же себя так как так которую любит исчезла из его жизни, а второй был верен той которую выбрал и всеми силами хотел найти во что бы то ни стало.
- Прости Виола я устал – выпалил он.
- Ты еще пожалеешь Льюис, что выбрал другую – гневно прошипела она и вышла из кабинета.
Целый год Льюис ходил по улица городка, всматривался в каждую женщину с ребенком, но ни в одной из них не видел Алисию. Может она вообще уехала из города с новым парнем или уже вышла замуж и забыла о нем. Какой я все таки дурак что поверил в мечту которую осуществить невозможно. Помирился бы с Виолой и забыл про все что случилось за эти пять лет.
И вот однажды он проходил мимо детского сада, через железные прутья он не-подалеку увидел толпу играющих детей, потихоньку их стали разбирать родители, а Льюис все смотрел и понимал, что его сын точно так же сейчас играет где-то. Но тут в толпе он увидел белокурые волосы и ярко голубые глаза. «Не может быть это он» - подумал Льюис и осекся «Что я на свете один такой блондин с голубыми глазами»
- Мама, мама – закричал малчуган и побежал к воротам.
Льюис наблюдал за ним и увидел знакомый силуэт, темные волосы и прекрасную улыбку той самой мамы, которой кричал мальчик. Она распростерла руки навстречу сыну и когда тот подбежал она обняла его.
- Мама, мы пойдем домой? Или гулять? – стал задавать вопросы малыш.
- Да Марк мы пойдем гулять – ответила женщина.
- А папа скоро вернется? – неугоманивался он.
- Скоро сынок, скоро – выдохнула она грустно.
Льюис понял что у неё никого нет и сына она воспитывает одна.
Парочка шла в ту сторону где стоял до сих пор неподвижно Льюис и ждал с нетерпением взгляд, тот взгляд которым она одаривала его еще тогда два года назад, а теперь одаривает сына любящими глазами.
Она подняла глаза и увидела знакомые ярко голубые глаза, белоснежную улыбку, которая уже успела расползтись на лице блондина и встала в ступор.
- Мам ты чего? – не понял малыш и подергал ее за руку.
Но Алисия не могла сойти с места она смотрела на Льюиса.
- Алисия привет – вымолвил мужчина – я так долго ждал.
- ЛЬЮИС – еле выдавила она из себя и было видно, что из её глаз потекли слезы. – Зачем ты здесь?
- Я тебя искал, и наконец – то я нашел.
- Мама это наш папа? – удивленно спросил паренек и всеми глазами смотрел на мужчину напротив.
Льюис медленно подошел к ним и присев на корточки посмотрел на сына.
- Да сынок, я твой папа, я вернулся – проговорил он.
- Мама ты же говорила он в космосе? – спросил Марк.
- Я был там, а теперь здесь ты меня рад видеть? – спросил Льюис.
- Я очень – выпалил ребенок и высвободив руку из маминой обнял Льюиса за шею – папочка теперь мы вместе, ты ведь больше не улетишь от нас с мамой? – затороторил Марк.
- Нет сынок, я не брошу вас с мамой.
Марк отпустил шею Льюиса, что тот смог выпрямится перед Алисией.
- Ты меня прости любимая – вымолвил он.
- Льюис ты же ведь с ..
- не с кем, ни говори ни слова – перебил он прикрывая ей рот пальцем и поцеловал нежно и страстно.
Через месяц у них состоялась свадьба. Марк и Джони сидели вместе с бабушками и Алекс и Седриком на первых местах и играли, ведь они не знали что-такое свадьба. Ведь Марку было 3 года, а Джони 2года. На вторых рядах разместились подруги Алисии с работы. В самом последнем рядах сидела Виола в окружении друзей Льюиса и ворчала.
- Да как он мог променять меня на эту? – вымолвила она.
- Виола ты такая красивая может встретимся? – спросил рядом сидевший шатен.
- Вот еще – ответила она зыркнув грозно на парня.
- Все равно тебе Льюис не светит – ответил второй парень брюнет.
Она не ответила и замолчала. А тем временем церемония продолжалась.
Согласен ли ты Льюис взять в законные супруги Алисию? – проговорил преподобный Самуэль.
- Да - сказал он смотря в карие глаза возлюбленной и держа ее за руки.
- А ты Алисия согласна ли взять в законные мужья Льюиса.
Девушка посмотрела на родных и подруг, увидев одобряюще улыбки на лицах ответила.
- Согласна -и посмотрела ему в глаза.
Он притянул ее к себе и поцеловал, она обняла его за шею, и их поцелуй длился бы вечно под громкие аплодисменты присутствующих.
Виола не могла смотреть на эту сцену и выскочила из церкви громко хлопнув дверью.
Льюис вынес на руках Алисию, на них осыпались лепестки роз, он посадил ее в карету украшенную белыми цветам и запряженную в тройку лошадей. Алисия кинула букет и поймала его Элен.
- Горько молодоженам – выкрикнула толпа.
А Льюис и Алисия отправились кататься по городу.
- Какая все-таки красивая пара – выдохнула Элен прижимая букет к груди.