Сегодня в череде удач случилась жопа

Настасья Крючкова
Однако странный день.

Утро. Открыла глаза. Переставила будильник на час позже. Легла в позу мумии,выяснила что это крайне удобно,пролежала так час просто закрыв глаза.

На сегодня была запланирована поездка в М.,на самом-то деле я не люблю строить планы ибо они в большей своей степени рушаться,несбываются и так далее и тому подобное...


Ехать договаривались на 12,время уже половина двенадцатого,сижу значит жду когда позвонит,чувствуя себя маленькой влюбленной по уши наивной девочкой. Но как прилично воспитанная девушка первая не звоню,хотя и считаю все это полной фигней (почему бы и нет?!). Наверное это все дурацкие до дыр затертые стереотипы. Фу-фу-фу. Но сейчас все должно быть именно так, по детски наивно и глупо.


Сломалась. Позвонила. Девушка из телефонной трубки сообщила что абонент сейчас не может подойти к телефону и попросила оставить сообщение после пииип...

Интересно кто-нибудь оставляет эти сообщения? Кто-нибудь их слушает? Я лично пару раз слушала из интереса,но ничего кроме "вот блин" и "черт" ни разу не слышала (наверное просто надеялась услышать что нибудь,даже простое "перезвони мне",хотя в полне можно бы было и розовых соплей залить в динамик,чтобы потом они влились в мое ухо),а потом перестала их прослушивать,интерес прошел и это стало рутиной не приносящей ничего нового,даже из спортивного интереса.

Чертыхнулась. Сказала "Спасибо" и повесила трубку. Почему-то всегда говорю на все это услышанное спасибо,хоть и понимаю что меня никто не слушает и в общем-то выгляжу дурой.

Сначала расстроилась. После десятого звонка обидилась.

Оделась. Взяла палатку (ее надо было отвезти владельцу в М.) Пошла на вокзал. На вокзале позвонила еще раз,убедилась,что девушка произносит те же буквы и звуки с той же интонацией и совершенным равнодушием,в общем-то ничего нового. Уже стоя на платформе отправила смс "Я устала тебя ждать.Уехала в М. 9600***55 телефон т.к Теле2 в М. не ловит". Честно поменяла симки местами(как ни странно одна из них белая,вторая черная. Создается впечатление,что не могу определиться на чей или какой я стороне. Добро или Зло? Мир или Война? Любовь? Ненависть?) и села в вагон.


В последнее время стараюсь быть более лояльной к людям входящим в мой личный круг ада. Остальные идите в жопу. С кем не знакому уж простите за прямоту.

Стараюсь придумать оправдания,отговорки просто вот так для себя (а нахрен спрашивается??) "он хороший человек,наверное у него что-то случилось", "наверное на работе,занят","спит","телефон на беззвука и он не слышит,потом перезвонит"....


Из "человечих" качеств более других раздражают две вещи:

1) Двуличность. "Человеки" с этим качеством в душе сразу же после проявления (и не обязательно по отношению ко мне) отправляются самым прямым без каких либо намеков в Жопу и именно с большой буквы. После записываются в "желтый список грешников".*

2) Второе же не менее отвратительно,но если от первого просто хочется дать в морду и посмотреть,а не произойдут ли метоморфозы сознания (хотя бы на лице). То от второго желание просто молча уйти,не оборачиваясь и больше не отвечать на звонки и письма,а при встрече (обязательно через месяц-два,именно так и никак по-другому ибо иначе эффект не тот) смотреть в глаза взглядом эстетичной дамы сорока с хвостиком годов смотрящей на девочку держащем в  еще не окрепшей совсем юной руке банку Ягуара,сидящей на лавочке у парадной. (И обязательно вокруг лавочки все должно быть оплевано семечкамии разбросаны окурки дешевых сигорет. А подругому картина уже не полноценна. Уж простите меня дуру грешную. Каюсь)

Собственно второе-это ожидание,нет не вроде того "Я жду любимого из армии" или " Да,милая я вобью гвоздь в стену,но позже,подожди". Скорее это обещания звонков,а особенно совместных поездок. Уж больно часто это заканчивается тупым и бессмысленным ожиданием.

Сидишь себе значит и ждешь звонка или человека и думаешь,вот сейчас я займусь делами,блин,а если позвонит/придет и ни туда ни сюда. И обиднее всего просидеть и прождать часа два-три на заднице ровно и ничего не сделать ( С моим шилом в пятой точке это может  оказаться даже смертельно).


Окрестила этот день днем странных,но до розовых соплей красивых мыслей,внезапных поступков и удивления.

Года два назад узнала,что на М-Сортировочной есть метро,все хотела проверить этот сомнительных слушок,но никогда не позволяла себе выйти на станцую раньше,тешила себя тем что куда-то там опаздываю и не дай Бог метра тута нет и че собственно делать?!  И тут ни с того ни с сего двери вагона распахнулись и она выплыла вся такая красивая с вьющимися на ветру волосами,улыбкой до макушки и глазами полными счастья,****еж и провокация просто встала,растрепанная как после секса,взяла рюкзак и шагнула из вагона в последнюю секунду,а двери сзади захлопнулись и осталась в небольшом шоке от себя стоять на платформе. Пошла вслед за людьми с полной уверенностью,что они идут к метро (куда ж им еще то?!),уткнулась в книжку,больно интересная,переодически поднимая голову и проверяя,что люди не исчезли из поля зрения. Минут через пять заметила девушку идущую рядом в ногу и нагло заглядывающую мне в лицо.Обогнала меня. Вернулась. Протянула руку с мобильным и уверенно сказала "это тебя!".

Обалдела снова. Взяла трубу. В телефоне обнаружился голос подруги с радостным криком "Приииивеееет!!". Поговорила. Вернула трубку. Поговорила с девушкой,выяснилось,что она с ней в школе в одном классе учится и про меня наслышана,даже видела,просто видимо я ее никогда не замечала.

Пока все это выяснялось,дошли до метро и разехались.


Приехала в ясенево. Постояла,подумала куда идти.Четко знала что выход в конце поезда,но уверенными шагами пошла в другую сторону. Вышла и нагло пошла по газону рядом с людской тропой и обнаружила там лепестки фиолетовых ирисов,аккуратно сложеных в кучку. Умилилась как выглядит фиолетовый на зеленом. Метров через пятьдесят меня вновь "люд" удивил меня,посреди черной асфальтированной людской тропы лежал рулон (перевязанный веревочкой) земли с травой. Потрогала,незаметно понюхала убедилась,что настоящая. Рулон был немного развернут и на этой развернутой части стояли две ступни,как положено правая и левая,но мать моя женщина, две ступни. Не ноги,а ступни. Ступни,понимаете?  Решила не уточнять натуральны ли они.


"Сегодня в череде удач случилась жопа". Вычитала у Марты Кетро и тут же влюбилась в эту фразу. Теперь хожу верчу ее в голове и жду эту самую жопу среди череды удач,но она как-то не торопится,а может оно и к лучшему.



*Желтый список грешников. Да,да,да не черный,а именно ЖЕЛ-ТЫ-Й,прием с нотками лимонного. В силу того,что желтый по моим параметрам цвет сумашетвия,а в голове моей двуличность кадируется как одна из ранних форм шизофрении. Хотя возможно так и есть.