ты меч занес над моим сердцем...

Каста
Ты меч занес над моим сердцем
Давай, руби смелее половину.
Моментом власти хочешь насладиться?
И дать рабе увидеть господина?

Да нет, на равных мы играли!
Моя беда лишь в том, что я любила
А ты под маскою надежды и печали
Скрывал нутро свое под этою личиной

Ну что же ты стоишь? Чтож медлишь?
Иль даже здесь тебе решиться сложно?
Глаза отводишь в сторону и шепчешь
Быть может ты сама, ведь так надежней...

Смотри в мои глаза, смотри смелее 
А ты отводишь взгляд и что-то мямлишь...
О, Господи, как это надоело
Когда же ты уже меня оставишь?

Все сделала сама, своей рукою
От сердца отрубила половину
С воспоминаньями, любовью и тоскою
Теперь хочу, и ты чтоб с этим сгинул!

Прошу у Бога , стоя на коленях,
Чтоб жизнь меня с такими не сводила
Хочу забыть тебя всенепременно
Но все-таки тебя я так любила...