Я не тот, за которым идут на край света

Владимир Мазурин
Я не тот, за которым идут на край света,
С кем свечу задувают, встречают рассветы.
Я не тот, о котором вздыхают украдкой,
И преследуют взглядом с истомою сладкой.

Я простой, ординарный, до боли типичный.
Я стандартный: альтовый, басовый, скрипичный.
Но меня разгляди ты - и гонгу фортуны
Отзовутся в душе затаённые струны.

И с тобой разделю я и радость, и горе.
И подставлю плечо под тяжелую ношу.
И моря, и леса, и равнины, и горы -
Всё, что есть у меня, я к ногам твоим брошу.

За тобой я повсюду последую тенью,
От ненастий любых охранять тебя буду.
Исполнять как по-щучьему буду веленью
Всё, что только захочешь, любую причуду.

Я цветною мозаикой мир твой украшу.
Рай слеплю из осколков мечты вожделенной.
И открою звезду тебе новую, нашу.
Лишь бы ты разглядела меня во Вселенной!

   \\\\\
((*..*))
   (.\/.)