Дневник

Гейман Ирма
                ВСЕ РЕАЛЬНО.  ЛЮБАЯ ФАНТАЗИЯ МОЖЕТ ОЖИТЬ, ТОЛЬКО НУЖНО ЗАХОТЕТЬ И ПОСТАРАТЬСЯ...
Я сразу вижу все группы, друзей и врагов, только иногда я не понимаю, чего от меня хотят. Я не завожу друзей и врагов, но они заводятся сами. Очень сложно мне, я не верю друзьям, я не имею их. Они называют себя моими друзьями и врут у меня за спиной (сплетничают обо мне в нескольких шагах от меня).  Мне интересней с моими врагами, которые умнее и хитрее, «моих друзей».
 Первое сентября новая школа, новый класс, одноклассники и учителя. Я в 7 «б».  Классный руководитель -  добрый и отзывчивый учитель. Одноклассники – большая часть полные дебилы.  Мои «друзья»:  Женя (рыжая, худая,), Ира (толстенькая, громкоголосая), Катя (я с ней особо не общаюсь).  Потом и дальше я с ними буду общаться при встрече.  Первое полугодие прошло без всяких происшествий, а потом родители добились и меня перевели в  «а». Что ж начинается все самое интересное. В классе большинство  мальчиков, это и к лучшему сплетен меньше. Мне в глаза сразу бросились несколько человек:  Диана (Мадонна):  мой враг, как считают все; самовлюбленна, единственная отличница в классе. Дима: умен, большой кругозор, немного странен, с ним всегда интересно разговаривать; Гена (тролль):  любит показывать фокусы, общается с  Дианой и Димой. Костя: мой старый знакомый, «вечный студент». Егор:  вежливый, интеллигентный, за услугу отплатит услугой. Саша (Ежик): умный, не спортивный (как и весь класс практически).
Меня восприняли нормально, если так можно сказать. Я стала 31 человеком в классе, хотя посадочных мест всего 30. Л.П. справлялась с классом нормально, поэтому было спокойствие. Девчонки начали обо мне сплетничать, когда я пришла в юбке и на шпильках, с этого времени сплетничают.  Я часто общалась с Димой, мне нравилось разговаривать с ним, что-то обсуждать или просто слушать (кстати, о нас тоже сплетничают). Но это не понравилось  Мадонне, и начались  «королевские» заговоры. Со временем я привыкла ко всяким выходкам одноклассников и одноклассниц. То я кого-то возбуждаю, то я с кем-то встречаюсь, то еще что-то необычное. Мадонна поссорилась с Димой и Троллем, зато «подружилась» со мной. Теперь со мной не общается  Дима, но общается Мадонна. Мне без разницы с кем общаться, но мне интересней с теми, у кого есть хотя бы зачатки интеллекта и юмора. Я стараюсь больше слушать, чем говорить.
 9 «а» - второе полугодие. В школе весело. Общаюсь с Мадонной. Католик (Таня) обижается, потому что я с ней мало общаюсь. Я с Костей делаю работу про бабочек, не знаю, что из этого получится…  Дима практически со мной не общается. Светлана Александровна придумала великолепное оформление его книги. Написали пробные экзамены по русскому языку и математике. Прошло время… Пришли результаты… По русскому у меня 37 балов – оценка 5! Но я на грани ведь 36 уже 4. По математике не так радостно, всего 17 балов набрала, правда это 4, но не то, что я ожидала. По русскому всего две пятерки - у меня и Дианы. По математике вообще пятерок нет.
Жизнь в этом классе веселая, постоянно что-то происходит. Я чужая в этом классе, мне трудно найти общий язык с людьми, с которыми мне скучно, хотя, я знаю, что так будет всю жизнь, поэтому я учусь смеяться, когда смеются  другие и учусь грустить, когда другие грустят. Это звучит смешно, не правда ли?  Есть люди, с которыми мне интересно общаться, но, увы, они парни. 
Уже май на носу экзамены, а я до сих пор билеты не выучила. Знаю что нужно, но не могу себя заставить. У меня странное настроение, к тому же слишком удручающая обстановка. Постоянное: «Надо учиться» так надоело, просто жуть, но ничего не поделаешь, приходиться и я учусь, тянусь к знаниям.
Чтож вот и экзамены кончились. Я очень волновалась по началу, но результаты экзаменов меня устроили. По русскому 4; по матем. обществу. и биологии пятерки. УРА 9 КЛАСС ОКОНЧЕН!!!