Радуга

Маргарита Курникова
Облака медленно прогуливались по небу,будоража воображение своими очертаниями.
Солнышко играло с ними в прятки,затем вышло во всей красе и улыбнулось,
флиртуя с капельками дождя, которые забавно падали и сверкали  своими гранями.

-Ванюшка! -  сказала я внуку. - Этот дождик в народе называют грибным. Дуэт солнца и дождя. Грибы любят его и хорошо растут.Надо в лес идти.Вдруг, в маленьком оконце неба, по волшебству, протянулась разноцветная дуга от одного облака к другому.

-Ой!  Ванька!  Смотри!  Радуга! Гляди-ка – вторая! И третья!

Ванька  уставился в небо, открыв рот.

-Как красиво - _ вымолвил он.

-Говорят, что увидеть радугу – к счастью - добавила я.

-Бабушка! Значит у нас с тобой три счастья - улыбнулся Ванька. - Тебе, маме и папе.

-Но, а себе? -  спросила я. -  Про себя забыл?

Ванька опустил голову и ушел в дом. Я расстроилась.  Ну,  зачем задала этот нелепый вопрос четырехлетнему ребенку?

Входя в дом,  увидела его сидящего за столом и рисующего.

-Бабушка – сказал он, протягивая мне свой рисунок. - А это моя радуга на счастье. Тебе нравится?

Я подняла его на руки, прижала к себе и дрожащим голосом сказала:
-Твоя радуга самая прекрасная. Поверь мне.

-Я тебе верю всегда.» -  улыбнулся он  и выбежал на улицу.