Аромат расстояния

Екатерина Бедулина
Холодный дождь и капли на губах -
Привкус сладкой вишни....
Ты вновь уйдешь, и слёзы в глазах...
Почему так вышло?
Но расстояние - ерунда,
Ведь это все - чувств игра...
Война... Противоречивых чувств...
Слышу голос твой: Вернусь...
И снова дождь смывает грусть....

Аромат кофе... Пустые слёзы...
Ты вернёшься... Но вместе быть? Сможем ль?
Аромат ванили... И снова нежные сны...
Как мы любили... Но не наяву, напрасно все, напрасны мечты...
Там где я и ты...

Снег на ладони тает, тает вновь...
Откуда снег? Просто холодно в душе...
Без тебя... Без тебя... Моя любовь...
Ты живёшь во мне... В моей душе...
И мне все равно, что мы не вместе,
Ты один нужен мне на свете...
И пускай связала эта связь...
Я ее не хочу больше рвать...
Но как сказать? Как сказать?
Люблю тебя...
Не могу без тебя...
Но снова дождь...
И пусты все слова...
24.05.2012г. (15.50)