Роза

Неля Райцина
О чем еще писать?
Напишу-ка я о Веред...О моей Розе.(перевод имени с иврита)
Почему она моя? Так ,я работаю с ней бок о бок ежедневно.
Веред -моя помощница.Веред-моя генеральша.
Поясню.Я работаю в школе и веду группу детей из разрушенных семей,а Веред по должности якобы няня.Ага...Тут и загвоздка .В слове "якобы".
Так ,не с ее "ангельским " характером.Громовержец Зевс...Слыхали о таком?
Так он в подметки ей не годится.Дети в группе ходят строем и марши поют.Не шучу.Вся школа любуется.Макаренко-левый пацан.Не прошел стажировку у моей помощницы.
Веред кричит,Веред плачет,Веред играет в футбол,Веред целует детвору и Веред запускает чем-то тяжелым в директрису школы.И это все о ней.
А кто все расхлебывает потом? Угадайте с трех раз.Угадали с одного?Угу,это ваша покорная слуга-голубка с оливковой веточкой.
Господи,ну как тут не станешь философом и не станешь писать книги?!
Иначе просто сдохнешь.Или запустишь чем -то тяжелым в Веред (или просто Розу),благоухающую и живописную,но с шипами.