Сегодня наступила осень

Осенняя Женщина
Луною сад объят.
Тишина и бесконечность.
Ни звука. Никого.
Прелестница и я, да тень моя.
Бледнеют  звезды при сестре, 
Сказать не смеют.
Лишь ангел мой речист.
Ему я расскажу все о себе.
Душист горошек. 
Изыскан по-французски аромат.
Как куст ракиты над рекой,
Покорна я своей судьбе.
Не примеряю. Не отмеряю.
Что будет дадено, всё мне.

Горсть радости и ложку дёгтя,
А если повезет, и счастья плошку.
Казалось в детстве,
Живём мы понарошку, 
Есть черновик и промокашка.
Да где уж тут!
И годы промелькнули, как стрела.
Ошибки набело? Не получилось.
Вот только… всё, как встарь,
Любовь с грустинкой  пополам.

Сегодня наступила осень.
Четыре с минусом.
Седой налёт на всем.
Я разожгу огонь в камине.
И скоро нас с тобой опять…
Осыпит листопадом
Под блюз дождя.
Сорвется в вихре сентября
Мой лист в календаре.
Тепло ладони... 
Моя рука - в твоей руке…
Любовь светла, душа чиста…
Елей на боль. Сияние луны
Коснулось струн сердечных.
И ходим мы с тобой по кругу,
Как солнце и луна…

Но жизнь одна.
Теперь одна на нас двоих.
В моих словах нет грубости и лести,
Что мудрость прибавляется
К годам осенним.

"Ах, эти листья на ветру........"