Глава 3, Утро

Мила Алибер
Я проснулась в пять часов утра. И вдруг меня осенило! Я вчера даже уроки не сделала!
Блин! Забыла! Сегодня ведь выходной! Можно дальше поспать, но не хочется. А вот есть очень!
Я приняла душ и переоделась в домашний халат. Потом тихо спустилась по лестнице и прошла в кухню. В холодильнике было много еды, но я достала два апельсина и молоко, а из настенного шкафа достала мои любимые хлопья.
Через пятнадцать минут были готовы апельсиновый сок и тарелка хлопьев с молоком. Интересно, не разбудил ли шум соковыжималки Клару и Саймана? Надеюсь, что нет.
Я хорошенько позавтракала. По утрам я обычно бегаю, но и сегодня было не исключение.
Выходя из дома, я обратила внимание на одного подозрительного парня. Он не был одет в одежду почтальона, но клал письмо в наш почтовый ящик.
- Эй! Ты кто!?- окликнула я парня.
Незнакомец испуганно посмотрел на меня и поспешил удалиться. Я не стала его догонять.
Меня сейчас больше всего волновало, что за письмо прислал мне этот человек. Я успела его разглядеть. У него было молодое лицо, и думаю, что он был не немного старше меня.
Письмо доставать не стала, вдруг оно выпадет, когда я буду бегать.
   Утренняя пробежка очень полезна, да и расслабляет к тому же. На улицах было пустынно, ведь ещё всего лишь полседьмого. Люди, конечно, изредка появлялись, кто-то выходил из дома проверить почту или взять утреннюю газету, кто-то гулял с собакой, в общем, у всех разные причины. Мне сейчас было всё равно, потому что я погрузилась в музыку, которая играла в наушниках, она придавала мне уверенности. У меня появилась лёгкая отдышка, и я решила повернуть обратно в сторону дома. У дома я была ровно в семь. Интересно Клара проверила почту, ведь она встаёт раньше, чем Сайман. Да, почты не было и газеты тоже. Я зашла в дом.
- Ох, Мейделин, ты опять бегала? – тётя недовольно на меня посмотрела. Она почему-то была не в восторге от моей пробежки.
- Да, что-то не так? – я недоумённо на неё посмотрела.
- Ты, ведь кота не накормила, и он скрёб своими лапами по двери в нашу спальню.
- Ой, тётя прости! Совсем из головы вылетело! Сейчас накормлю.
- Не нужно. Я уже это сделала. Только не забывай о своих обязанностях.
 - Хорошо, Клара, я постараюсь.
- Ладно. Ну что, как пробежала?
- Нормально, вот только выходя из дома, видела каково-то парня, он положил письмо в наш почтовый ящик.
- Случайно не это?
- Да, именно, дай посмотрю.
Тётя протянула мне письмо, оно было, как и все обычные, но отправитель был неизвестен.
- Кто это написал?- спросила тётя.
- Не знаю.
Я вскрыла письмо. Это снаружи оно было обычным… Бумага, на которой было что-то написано, была чёрной. А слова красными. Я испугалась и дрожащими руками протянула бумагу Кларе. Та  обеспокоенно пыталась, как будто найти что-то в этом письме.
- Мейделин, может ты, не будешь читать это письмо? – обратилась ко мне тётя.
- А кому оно адресовано?
- Тебе, Мейделин.
- Значит, буду читать. Вдруг там что-нибудь важное.
- Пойдём в гостиную, почитаешь там - позвала меня тётя.
Я села на кожаный диван и принялась читать.
« Здравствуй, Мейделин.
   Я не буду говорить тебе своё имя так, как знать его пока незачем. Тебе придётся привыкнуть к этим письмам, они будут приходить два раза в неделю. Они очень необычные внутри, но обычные снаружи, не правда ли? Не бойся, в этих письмах, не будет содержаться ни каких угроз, я тебе это обещаю. Ты можешь отвечать на эти письма, а можешь и не. Решать только тебе, но на это ответить было бы хорошо.
   Скажи мне, ты хочешь знать правду о смерти своей матери?
                Аноним»
- Чёрт! – я выкрикнула это против своей воли.
- Милая, что случилась? – тётя обеспокоенно обняла меня. Я прижалась к ней, но не заревела. Это письмо было шокирующим. Мне стало и страшно и любопытно одновременно.
- Клара, он знает о смерти мамы…
- Мейделин, кто он?
- Аноним…