Богатые тоже...

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     Привязалась как-то ко мне одна девочка-москвичка. Ей было лет пятнадцать. Она делилась со мной разными секретами. Частенько я ей даже завидовала: "Мне папа дал 20 тысяч на мелкие расходы", "Мне папа дал 10 тысяч для развлечений", "Папа купил мне билеты на концерт Стаса Михайлова", "Папа мне дал денег на вот эти сапоги из натуральной кожи"... Вот, думаю, москвичи с жиру бесятся. Да мне за эти 20 тысяч целый месяц вкалывать...
     Но однажды я спросила:"Деточка, а почему ты все время говоришь о папе и никогда - о маме?" - "Моя мама умерла, она попала в автокатастрофу, когда мне было пять лет, и теперь вот уже десять лет я живу с няней. Ее папа оплачивает." - "Понимаю... Мужчине трудно было  справиться с  пятилетней девочкой..." - "Да нет, у него давно другая семья, я туда не вписываюсь. Но он мне помогает, у меня все есть..."
     Бедная девочка! Ничто не может заменить материнскую любовь. А папа... Как его судить... Спасибо, что не бросает. Кто знает, может быть, в старости, когда он будет немощен и слаб, именно эта дочка позаботится о нем, потому что она знает,почем фунт лиха. "Лицом к лицу - лица не увидать..."
     Хорошая девочка выросла, добрая, самостоятельная. Немножко глазки подергиваются и легкое заикание присутствует. Так у каждого свой Крест. Папина дочка его достойно несет.
     Потом я встретила много детишек, которых воспитывают  одинокие отцы. Со счету сбилась. Может быть, жизнь в Москве такая, особенная...Вспомнила сериал "Богатые тоже плачут" и перестала завидовать москвичам. У них своих проблем хватает...