Сетевики На-***!

Александр Цариков
Как бы вы не называли сетевые компании! Это все равно, гребаные секты!!! Если ты получаешь через неделю работы звание мельхиоровый директор лазурной звезды – это наебалово! Сядьте и посчитайте – это же элементарная экономика – дарить путешествие на Гавайи и Мерс за 10 слабеньких продаж это идиотизм, причем двойной: как  со стороны тех кто бы это дарит, так и тех кто в это верит!
Я понимаю почему в России – это так популярно! У нас  нет социальных лифтов, которые могли бы сделать тебя большим боссом  и не по кумовству и не за взятку. Именно по этой причине первые косметические сетевые появились в Америке, там, de jure, женщины имевшие избирательные и другие гражданские права еще с 1920  года, de facto, оставались скованными патриархально- католической маралью вплоть до 60-х. Согласно этой системе ценностей женское место было  на кухне и в спальне. Ходить на работу, быть самостоятельным членом общества, гражданином ей и не следовало. Однако, вторая мировая война принесла в этот концепт коррективы правительство привлекало женщин на фабрики и заводы, семена самостоятельности были посеяны, в том числе и пин-ап постером с демонстрирующей бицепс, красоткой и слоганом «Yes, We Can!»  Маховик был запущен.  Американская экономика выросла на ленлизовских дрожжах и женщин снова отправили на кухни.  Единственным решением для активных дам в той парадигме стали сетевые косметические компании, это, на взгляд мужчин был не бизнес, а «милые женские глупости». Американки же увидели здесь новые горизонты.  Это было необходимое решение для женщин пассионариев. Подробнее, в том числе и об этом феномене,  читайте в романе Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок» Фэнни Флэг (вспомнил эпизоды из этого произведения и очень приятные воспоминания погладили меня по позвоночнику, короче читать рекомендую).
Конечно большая часть мобильного и активного населения России сейчас оказалась в положении тех женщин, нам посмотревших через глобальную сеть и поездки на другие страны хочется направить свои силы в какое-нибудь важное или нужное или денежное дело. Но тем кто не вхож в  в нужные кабинеты ничего не светит – грубая рука пьяного невежи швыряет нас в спальню.
 - Поигрались? Теперь я, - и расстёгивает штаны…
В этой логике остается терпеть и строить «Блестящее будущее» титанового директора третей ступени познания шести алмазов пока отец-государство занят настоящими делами и стирать белье.
И, наконец, то ради чего весь этот текст задумывался! Друзья, не пользуйтесь добротой своих близких, терпящих ваши прямые продажи ненужного ГаВНА. Make rebel in your mind! Перестаньте ****еть Вперемешку!

2012 г.