Итоги конкурса Вымирающий вид

Клуб Тринадцатое Убежище
Вот и завершился наш конкурс.

Хотелось бы поблагодарить моих коллег по судейству. И, разумеется, участников. Спасибо огромное, что откликнулись! Спасибо за ваше творчество!

От всей души поздравляю победителей и желаю успеха всем тем, кто не получил призового места! Всё впереди!
Участники получат обещанные призы (озвучка первых 3х мест и прозовские баллы). Кроме того, первая десятка (в таблице все, кто обозначен цветным) получат от меня подарки ВК. Разумеется, это дело личное. И те, чью страничку я не знаю, пусть мне сообщат адрес, если есть желание получить презент ВКонтакте (для вашего удобства: чтобы вы не афишировали свой ВК тут, у меня на странице есть ссылка на мой, просто напишите мне в почту и я скину презент) .

Покорнейше благодарю. Откланиваюсь.

С уважением, Лобынцев Александр.

ЗЫ: Дорогие участники! После оглашения итогов конкурса со мной связалась администрация сайта СВиД. Озвучек первых мест не будет... Вместо этого планируется сборник ВСЕХ РАБОТ, участвовавших в конкурсе! =) Так что, поздравляю всех!